Перейти к публикации

Toyota - управляй дырой!


Рекомендованные сообщения

Toyota Curren внутренний рынок Японии. Выпуск февраль 1994 года. Машине 20 лет.

 

Сегодня подняв машину на домкрате, обнаружил вспученную краску на пороге возле переднего колеса, сразу решил краску убрать - потому как под ней ускоряется ржа. Но было уже позно - дыра 4-5см в диаметре.

IMG_0864.jpg

 

В общем гарантия у Toyota Япония от сквозной коррозии 20 лет :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Что будешь делать?

ps Актуально. Напомню про свою тему - http://www.oil-club.ru/forum/topic/10934-vopros-po-kuzovnomu/

Ссылка на сообщение

Не знаю еще что делать, надо поискать есть ли пороги вообще на мою где нибудь. Если нет то забью и буду ездить видимо. За лето попробую определится что дальше делать.

 

Вся проблема что делают хреново, мастера фломастера - из говна конфетку. Варка происходит не тем чем надо и не как надо, и сразу по шву идет ржа. Хорошего мастера найти проблема - если найдешь то прослужит еще 5 лет...

Ссылка на сообщение

Toyota Curren внутренний рынок Японии. Выпуск февраль 1994 года. Машине 20 лет.

 

Сегодня подняв машину на домкрате, обнаружил вспученную краску на пороге возле переднего колеса, сразу решил краску убрать - потому как под ней ускоряется ржа. Но было уже позно - дыра 4-5см в диаметре.

На прошлой машине в практически аналогичном кузове (Toyota Carina E, выпуск конец 1992 г., сборка Япония для европейского рынка), в этом же месте была подобная проблема. В 2011 г. (19 лет машине) стало заметно, что краска вспучилась, но ковырять не стал, так как дело шло к продаже. При этом под краской был антигравий. Видимо это слабое место на кузове (песок, камушки и вода из-под колес).

Ссылка на сообщение

@petrik72, у меня изнутри проржавело, я пытался залить внутри Tectil Zinc ML но до туда не достает... Думаю это проблема вентиляции внутри порогов - надо что бы там воздух ходил.

Ссылка на сообщение

Обрабатывал Мовилем, который с рыцарем. У него трубка длинная с распылителем на конце, с круговым распылением.

Просовывал через отверстия от шурупов накладки порога, до упора. Нажимал и вытягивал, чтоб весь порог вкруговую обработать.

Ссылка на сообщение

@konung, у Tectyl Zinc ML такая же фигня с круговым распылителем, обрабатывал пороги так же как ты через отверстия порогов, в 2007 году и в 2011. Поливал обильно балонов не жалел. Как видишь не помогло. Возможно даже этот воск закупорил дырки дренажные есть там такие и ржа полезла быстрее...

Ссылка на сообщение

Чёрт, напугал меня. Может дедовский способ применить: залить отработки, пусть побултыхается?

Ссылка на сообщение

@konung, нет тектил или мовиль лучше, просто подними машину, посмотри пороги там должны быть снизу дренажные отверстия, и пластмассовые заглушки, сними их проковыряй отверткой дырки что бы пороги дышали... Я думаю что залил эти дырки и пробки никогда не смотрел - отсюда и коррозия.

 

А по поводу отработки она же окисленная уже, может свежим лучше?

Ссылка на сообщение

@torcon, не-не, отверстия открываю периодически делаю ревизию. Дренаж должен работать, "дышать"

Ссылка на сообщение

зачем так??

надо было дощечку под штатные места под подъемник ставить.....

Ссылка на сообщение

ГАЗ 21 64 года выпуска, 3 года назад делал ревизию салона, внутри пол под заводской мастикой которую отковырял слегка местами ржавчина, на фото даже не видно... а в порогах по жизни отец заливал нигрол.

 

 

 

IMG_0863.jpg

 

 

после зачистки и обработки преобразователем, покрыл весь пол автомобильной мастикой эластичной

 

IMG_0877.jpg

 

Ссылка на сообщение

21-е Волги,если мне не изменяет память,лудились на конвеере. Есть знакомый дедок, он на нашем местном авиационном заводе ТАНТК им.Бериева был каким то начяльником, так ему на его 21-й Волге за год весь метал на алюминий (или дюралюмин) анодированный заменили!

Ссылка на сообщение

Rust Stop может тогда если тектил не хочете, да и время уже не для тектила... Только после раст стопа на старых машинах проявятся ещё дырки незаметные сейчас.

 

А вобще "Забойный реванш" смотрели фильм? Посмотрите и не партесь)))))))))))))))) Там есть две машинки своеобразные))) Трансформеры первыю часть помните? Во всём своя прелесть есть)))

Ссылка на сообщение

torcon Про восстановление порогов или двухкомпонентная пена в пороги. Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren. http://forums.drom.ru/toyota-carina-ed-corona-exiv-celica-curren/t1151969044.html

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...