Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

18.04.2014 в 11:35, Nordman сказал:

а вообще просматриватся тенденция -почти все фильтра бош имеют высокое качество, и порой даже лучше оем

тогда почему приводные ремни бош, ручейки отваливаются?

родной оригинальный ремень весь в трещинах но ручейки все на месте.

 

Маркировка материалов приводных ремней

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Добрый день, форумчане!

Взял натяжной ролик генератора SNR, в коробке оказался Litens и ремень Gates, тут без сюрпризов.

post-4792-0-11216300-1458738157_thumb.jpegpost-4792-0-09723700-1458738244_thumb.jpegpost-4792-0-99767400-1458738273_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение

Хочу предостеречь. Автодок FAT1 ремни Gates продаёт мутные. Отказался брать, автодок от FAT1 ремень ликвидировала. Советую склад 5, оригинал, но дороже на 50%.  Подробнее у меня на драйв2.

Изменено пользователем Gnome
Ссылка на сообщение

По Митсубоши понятно, были такие сомнения.

По Sun кто что скажет? Подозрительно дешево в Автодоке 7PK1140. Откуда их к нам везут?

Ссылка на сообщение

 

 


7PK1140
Дешевый это сколько? Цена должна быть 500р -+  

Ремни типа Япония... по крайней мере они качественные

Ссылка на сообщение

Дешевый это сколько? Цена должна быть 500р -+  

Ремни типа Япония... по крайней мере они качественные

 

Около 700 руб, регион Влад обл. Ну значит возьму раз так в запас.

Митсубоши кстати стоит почти столько же...

На живых фото правда видел что ремень Митсубоши как бы сшит. Мне кажется это ненормально...

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

Около 700 руб, регион Влад обл. Ну значит возьму раз так в запас.

Митсубоши кстати стоит почти столько же...

На живых фото правда видел что ремень Митсубоши как бы сшит. Мне кажется это ненормально...

Bando тоже сшит. На Hyundai / Kia зачастую в оригинале и ходят долго.
Ссылка на сообщение

Ремню Mitsuboshi 3 тысячу отроду, при не известных мне обстоятельствах (водитель автомобиля не я) наблюдался несколько раз сильный свист от 5 до 15 секунд. После было обнаружено, что нитки на швах изрядно потёрты и местами порвались. Как я понимаю, приводной ремень это изделие многослойное и несколько стыков разных слоёв в одном месте производитель явно делать не будет. 

С другой стороны на одной машине на ремне генератора уже тысяч 30 вылезла одна нитка на шве, так и торчит по сей день в одной поре уже более 35 т. км.

Может у кого-нибудь есть иные мысли/опыт, менять новый ремень уж очень не охото

post-3802-0-79013900-1461510489_thumb.jpg

post-3802-0-63742000-1461510506_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ремню Mitsuboshi 3 тысячу отроду, при не известных мне обстоятельствах (водитель автомобиля не я) наблюдался несколько раз сильный свист от 5 до 15 секунд. После было обнаружено, что нитки на швах изрядно потёрты и местами порвались. Как я понимаю, приводной ремень это изделие многослойное и несколько стыков разных слоёв в одном месте производитель явно делать не будет. 

С другой стороны на одной машине на ремне генератора уже тысяч 30 вылезла одна нитка на шве, так и торчит по сей день в одной поре уже более 35 т. км.

Может у кого-нибудь есть иные мысли/опыт, менять новый ремень уж очень не охото

Тоже недавно наблюдал такую беду с нитками на Карине Е у брата. Раньше таких приколов у Митцубоши никогда не встречал.

Ссылка на сообщение

Скоро подходит время к замене приводного ремня на машине. Раньше всегда брал Митцубоши. Сейчас заказал себе Бандо. Но что-то снаружи ремня, как-то он грубовато сделан, нитки снаружи немного торчат на шве. Думаю может прижечь их немного огнем?

Ссылка на сообщение

Вчера купил у дилера  мерседес оригинальный приводной ремень, в коробке лежал Митсубоши! Какое отношение имеют корейцы к немцам не понятно!

Ссылка на сообщение

Вчера купил у дилера  мерседес оригинальный приводной ремень, в коробке лежал Митсубоши! Какое отношение имеют корейцы к немцам не понятно!

Митцубоши-это японцы.))) Ремни делают в Японии и Тайланде.

Ссылка на сообщение

Митцубоши-это японцы.))) Ремни делают в Японии и Тайланд

Вру!!! Написано сделано в Индонезии.

Ссылка на сообщение

Вру!!! Написано сделано в Индонезии.

Ну на вид же он нормальный? Волосатый такой? ))) Маркировки все на месте? Значит будет работать хорошо. Я на ремнях Митцубоши без проблем проезжал минимум 60000 км.

Ссылка на сообщение

На оригинальном Митцубоши который стоял с завода на праворукой Тойоте я проехал 80 тыс.

Сейчас стоит Тайландовский, прошел уже 20 тыс. пока нормально работает, нитки не вылазят.

Изменено пользователем AIR
Ссылка на сообщение

Сравнение поликлиновых ремней Conti (Румыния) и Mitsuboshi (Сингапур) - Континенталь потолще и поплотнее Митцу, тыльная поверхность немца куда более цепкая, чем у япа, как мне кажется, это плюс при использовании ремня в данных конструкциях.

Нитка у Конти потолще и в ней меньше витков. Стык ремня, если он зашит, то всё это спрятано за логотипом, что будет способствовать большему ресурсу ниток, но мне кажется их там нет, только клей. У Митцу стык хорошо прошит, нить пальцем едва чувствуется, всё чётко, заподлицо. На рабочей поверхности Континенталь практически нет ворса (зачем он нужен?), у Митцу - см. фото.

В общем, при цене Конти на 30 р. дороже, я однозначно выберу его, темболее с Митцубоши есть определённые проблемы

 

 

post-3802-0-66490400-1462034469_thumb.jpg

post-3802-0-85515000-1462034473_thumb.jpg

post-3802-0-54743600-1462034479_thumb.jpg

post-3802-0-57062100-1462034483_thumb.jpg

post-3802-0-80097800-1462034487_thumb.jpg

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...