Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

18.04.2014 в 11:35, Nordman сказал:

а вообще просматриватся тенденция -почти все фильтра бош имеют высокое качество, и порой даже лучше оем

тогда почему приводные ремни бош, ручейки отваливаются?

родной оригинальный ремень весь в трещинах но ручейки все на месте.

 

Маркировка материалов приводных ремней

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

121000 отходил заводской, поменял из-за писка после долгой стоянки и при влажной погоде, а так по виду еще в хорошем состоянии был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

121000 отходил заводской, поменял из-за писка после долгой стоянки и при влажной погоде, 

Либо натяжитель умер, либо ремень растянулся.

а так по виду еще в хорошем состоянии был.

 

Если  не первое, не второе, то точно в хорошем. :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

На элантре j4 заводской ремень генератора чуть больше 100 т. км. отходил и ещё в приличном состоянии, а ему уже 8 лет 

В некоторых случаях,  регламент установлен 120 тыс., иногда вообще не установлен, а меняется исключительно, по результатам осмотра на очередном Т.О. 

После сотни, стоит хотя бы новый ремень с собой возить, поскольку может в любой момент пригодится для поддержки штанов. )) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоял поликлиновый...очень хороший, мягкий...но говорят сейчас вся INA Китай...

Изменено пользователем Andrey1986
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, недавно приобрел комплект грм на октавию 1,6 фирмы INNA, ремень в комплекте тоже INNA( написано маде ин германия :DD ), на ощупь грубоват и суховат на корде красная линия виднеется, цена комплекта 3000 рублей, подскажите кто ставил как качество, заранее благодарю

Изменено пользователем Andrey1986
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


приобрел грм фирмы INNA
А что это за фирма - первый раз слышу про такую? Что-то из вчера созданных?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это за фирма - первый раз слышу про такую? Что-то из вчера созданных?

Купить надо было быстро и пришлось последовать совету продавца я всегда брал проверенный мной континенталь а в этот раз попался ИННА

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купить надо было быстро и пришлось последовать совету продавца я всегда брал проверенный мной континенталь а в этот раз попался ИННА

посмотрите, что на упаковке написано, и так и пишите, а то народ не понимает, либо вы купили подделку с созвучным известному бренду названием, либо сами коверкаете слова.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрите, что на упаковке написано, и так и пишите, а то народ не понимает, либо вы купили подделку с созвучным известному бренду названием, либо сами коверкаете слова.

Упаковка осталась на  СТО, на ремне было написано INA made in germany, просто я слышал что в комплекте INA ремень идет contitech

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поликлиновые ремни BANDO также зачастую идут в оригинале Hyundai / KIA

У Бандо завод в Корее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В некоторых случаях,  регламент установлен 120 тыс., иногда вообще не установлен, а меняется исключительно, по результатам осмотра на очередном Т.О. 

После сотни, стоит хотя бы новый ремень с собой возить, поскольку может в любой момент пригодится для поддержки штанов. ))

 

Японцы вроде через 100,000 км говорят менять. У меня на хайсе рабочем пробег как превысил 100,000 то автоматически загорелась лампа check engine. В сто сказали менять ремень, после замены ошибку стёрли

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


либо вы купили подделку с созвучным известному бренду названием,
Либо это любимое женское имя   :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


18 Друзья, недавно приобрел комплект грм на октавию 1,6 фирмы INNA, ремень в комплекте тоже INNA( написано маде ин германия :DD ), на ощупь грубоват и суховат на корде красная линия виднеется, цена комплекта 3000 рублей, подскажите кто ставил как качество, заранее благодарю

Во-первых, не INNA, а INA ))

Во-вторых, компания INA, как и FAG, входят в состав концерна Schaeffler

Комплекты ГРМ INA (как и Ruville) комплектуются из роликов INA (Германия, Словакия, ...) и ремней Contitech, либо, предположительно, Gates (Made in UK).

Хорошее качество!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SeMaksimus,INA Ниссан ставит на конвейере. А вот в запчастях Китай

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, не INNA, а INA ))

Во-вторых, компания INA, как и FAG, входят в состав концерна Schaeffler

Комплекты ГРМ INA (как и Ruville) комплектуются из роликов INA (Германия, Словакия, ...) и ремней Contitech, либо, предположительно, Gates (Made in UK).

Хорошее качество!

Спасибо за информацию, на моем ремне было написано made in germany ну и логотип INA, теперь вот и думаю зачем поспешил скорее всего подделка

Изменено пользователем Andrey1986
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...