Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

18.04.2014 в 11:35, Nordman сказал:

а вообще просматриватся тенденция -почти все фильтра бош имеют высокое качество, и порой даже лучше оем

тогда почему приводные ремни бош, ручейки отваливаются?

родной оригинальный ремень весь в трещинах но ручейки все на месте.

 

Маркировка материалов приводных ремней

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я по ремням отдаю предпочтение Gates (главное левак не купить), а по роликам SNR.

брали товарищу на ш.круза оригинал GM , в коробке лежал Гейтс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По приводным ремням Тойоты "весёлая" ситуация

Ремень генератора.jpgРемень Тойота.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу проблемы.

90916-02291 = 90916-02230 = 90916-02586 - всё по емексу.

А 90916-02586 стоит (для меня) 2302 рубля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете ремень LYNX 6PK1693 = GATES 6PK1693 = CONTITECH 6PK1693 ? Стоит ли переплачивать за более громкие имена или взять LYNX?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы гейтс взял. вообще если ремни беру то только ориг либо питворк, сан, митсубоши или гейтс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил себе недавно ремень SKF взамен потрескавшегося и повизгивающего Bando(за два года весь растрескался, а вроде БРЕНД!? или подделка..) - по качеству изготовления и виду земля и небо с этим Бандо. Утреннее верещание из-под капота прекратилось.

DSC07962.JPG

DSC07964.JPG

DSC07965.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое ваше мнение о ремнях ToyoGuard?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Master sport ручейковые ремни кто-нибудь ставил?

Из 7PK в наличии был только такой в магазине. Ни Гейтса, ни контика не было. Взял его. Читаю отзывы :facepalm: Штрих-код 425 (типа Германия), но че-то после многочисленных отзывов в сети я думаю Китай это голимый. Нахрен я его купил :facepalm: Только один парень с ауди клуба пишет что проехал на ремне этой фирмы 100 ткм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это качественный китай. Для совдепии делают много чего, ходит не хуже отечественного среднего качества.

Вы же визуально должны видеть как прошит, какая толщина. Сравните со старым.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это качественный китай. Для совдепии делают много чего, ходит не хуже отечественного среднего качества.

Вы же визуально должны видеть как прошит, какая толщина. Сравните со старым.

Во дела. Че уже и с кодом 425 Китай фигачит без зазрения совести? :crazy: Старый ремень еще стоит на машине, на нем есть трещинки, пробег 72 ткм, и че-то мне все меньше хочется менять его на это немецко-китайское чудо. Блин 800 руб отдал за него :facepalm: Сшит без косяков кажись, ручейки все целые, трещин нет...

Видимо придется купить ниссановский оригинал в запас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормальный это ремень. В китае даже боинги будут делать скоро хех.

Китай завод, китай-ноунейм он же китай-кустарное производство (типа продаванов с алибабы) и китай-подделка разные вещи так-то.

Master относится к первой категории, бояться надо всё остальное перечисленное.

Кстати Гейтса и Контитека щас подделок пруд-пруди, так что будьте осторожны при покупке.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фирма Fo Mo Co, ремни оригинальные на Форд Фокус-2 1.6 отлично себя зарекомендовали, меняем при пробеге 120-130-150тыс.км, - это при северных условиях, если бы Генри Форд знал, при каких морозах эксплуатируется его детище, он бы перевернулся в гробу от гордости

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@grebiv81,

про ремни Bando было упомянуто(хоть и офф здесь но очень интересно наверное перенесут если что..) - кто поставляет на наш рынок, подделки и т.д.

Вопрос не праздный - лежит в закромах retail в упаковке японский ГРМ и корейский усиленный балансирный, а клапана у меня гнёт при обыве..

Пользовал OEM ремень без упаковки привода агрегатов - ну гамно бысто умершее, Экзист поставщик.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@grebiv81,

про ремни Bando было упомянуто(хоть и офф здесь но очень интересно наверное перенесут если что..) - кто поставляет на наш рынок, подделки и т.д.

Вопрос не праздный - лежит в закромах retail в упаковке японский ГРМ и корейский усиленный балансирный, а клапана у меня гнёт при обыве..

Пользовал OEM ремень без упаковки привода агрегатов - ну гамно бысто умершее, Экзист поставщик.

По Bando поставщиков не много. Мы продаем в Сакура Моторс (Красноярск), нескольким импортерам в Сибири еще.

На Дальнем Востоке возит Автомеханика, Юником.

Объем пока небольшой

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремни оригинальные на Форд Фокус-2 1.6 отлично себя зарекомендовали

да, мало у кого такой интервал замены, на 1.6(включая ГРМ) -160ткм/8лет, на 1.8 и 2.0 - 200т.км /10лет. И ведь выдерживают. В оригинале Форда идёт продукция Dayco. Сделано в Италии.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...