Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

18.04.2014 в 11:35, Nordman сказал:

а вообще просматриватся тенденция -почти все фильтра бош имеют высокое качество, и порой даже лучше оем

тогда почему приводные ремни бош, ручейки отваливаются?

родной оригинальный ремень весь в трещинах но ручейки все на месте.

 

Маркировка материалов приводных ремней

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вчера купил ремень приводной Bando 6PK1210 в автодоке судя по коду UDV купил у Юником

на самом ремне не написано, где изготовлен и какой материал (сорт)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrey21 у меня в магазине тоже есть бандовские ремни, никаких мадэ ин жапан тоже нет...

Изменено пользователем BigArt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заморочился тут с заменой грм , мотор BFQ 1.6 VW. Заказал комплект INA 530 0171 31 ( ремень, ролик, насос). В комплекте все было INA и даже ремень ГРМ. Повертев этот ремень в руках , начал сомневаться в качестве и заказал ремень Contitech CT908. Сразу хочу сказать , что ремни отличаются очень сильно, у них даже профиль зубьев немного разный, ремень INA очень мягкий, можно сказать жидкий)) ,  Conti же на ощупь по жестче в разы.

post-29408-0-10789800-1489817445_thumb.jpg

 

post-29408-0-43367400-1489817479_thumb.jpg

ремень из комплекта INA

 

post-29408-0-51878400-1489817558_thumb.jpg

INA

 

post-29408-0-46575800-1489818208_thumb.jpg

Вот такая сшивка INA( На Contitech такого не нашел)

 

post-29408-0-67421600-1489817632_thumb.jpg

вот так ложиться в зуб INA

 

post-29408-0-59988500-1489817588_thumb.jpg

Contitech CT908

 

post-29408-0-75207200-1489817842_thumb.jpg

Contitech CT908

 

post-29408-0-85327000-1489817677_thumb.jpg

Contitech CT908

 

Кто делает ремни для INA х.з, но как по мне качество не очень. Буду ставить Conti.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что точно такая же мягкость наблюдается и в оригинальных ремнях. Порывы румынских Конти на пробегах близких к 60 тыкам или другим регламентным не редкость. Там на ремне ina не сшывка, а формовка просто такая.

Изменено пользователем Гонжа
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что точно такая же мягкость наблюдается и в оригинальных ремнях. Порывы румынских Конти на пробегах близких к 60 тыкам или другим регламентным не редкость. Там на ремне ina не сшывка, а формовка просто такая.

 

В оригинальных для чего? Я например ни разу не видел мягкий оригинальный VAGовский ремень, они все жесткие. Откуда статистика по ремням? У меня например тот же румынский Конти отработал 90 т.км и не порвался. 

post-29408-0-13517100-1489831752_thumb.jpg это формовка? + там трещина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@TomSK,Это не формовка, а нитки от шва. Такое встречается практически на каждом ремне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@TomSK,Это не формовка, а нитки от шва. Такое встречается практически на каждом ремне.

И я о том же , что это не формовка, человек выше писал мол это формовка... Возможно это нормально, на Конти не нашел такой беды. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это никакая не беда. Ремни толковые. Жесткость материала - не показатель надежности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это никакая не беда. Ремни толковые. Жесткость материала - не показатель надежности.

Не спорю, обрати внимание на то как ремни ложатся на зубья шкива, у Ины зуб убегает, у Конти нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поменял много комплектов ГРМ своими руками. Когда натянешь натяжителем, все сядет четко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это из какого класса :  HNBR, EPDM или CR ? Или новый другой ?

 

Из какого материала (качества) изготавливают ремни ГРМ  BANDO , именно грм интересует, в частности 223BYU27

по приводным этой фирмы кстати тоже загадка из чего они. ?

 

@Bmax, на сайте производителя указан полиуретан 

 

Заказал все таки этот BANDO   223BYU27 , как пришёл порадовался, т.к. всё на месте и made in Japan и материал HNBR

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Это не формовка, а нитки от шва. Такое встречается практически на каждом ремне.
недавно менял ремень. ставил skf. там не было ниток.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чьёрт, я заказал все приводные ремни ина, жду поставки. Да ещё как защита от подделки купил с заграничного поставщика. Вышло дороже любых других не оригинальных ремней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и зря,Конти отличные ремни,по качеству и цене,ток их и ставлю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я гейтс раньше ставил. Подделок тьма.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...