Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

18.04.2014 в 11:35, Nordman сказал:

а вообще просматриватся тенденция -почти все фильтра бош имеют высокое качество, и порой даже лучше оем

тогда почему приводные ремни бош, ручейки отваливаются?

родной оригинальный ремень весь в трещинах но ручейки все на месте.

 

Маркировка материалов приводных ремней

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я гейтс раньше ставил. Подделок тьма.

Проверить можно. Сам когда заказывал ГРМ на лачетти голову всю сломал. А приводной ремень можноставить любой что там будет если рванет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить можно. Сам когда заказывал ГРМ на лачетти голову всю сломал. А приводной ремень можноставить любой что там будет если рванет.

Я и проверяю, да вот заказываю я только из инетмагазинов. И при наличии подделки, приходится перезаказывать, а это время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://podshipnik.ru/news/8769.html

Вы сомневаетесь, что эти люди будут делать посредственные вещи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и проверяю, да вот заказываю я только из инетмагазинов. И при наличии подделки, приходится перезаказывать, а это время.

Думаю приводной ремень заказывают через инет магазин так как срочности нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://podshipnik.ru/news/8769.html

Вы сомневаетесь, что эти люди будут делать посредственные вещи?

Я даже очень им верю. В том году разово купили у них одного вида подшипники на 1,6млн. Изумительное качество. Но что идёт в магазины?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю приводной ремень заказывают через инет магазин так как срочности нет.

Нет срочности, но и по 2 раза ездить забирать времени нет. Поэтому так сказал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет срочности, но и по 2 раза ездить забирать времени нет. Поэтому так сказал.

Согласен. Нужны провернные поставщики в инет магазинах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://podshipnik.ru/news/8769.html

Вы сомневаетесь, что эти люди будут делать посредственные вещи

Ремни это не профильное производство, для этих марок ремни делает не понятно кто. Ремень из комплекта  жидкий очень и по тому будет бегать восьмеркой на шкивах. Ставить такой ремень ,только шкивы портить ибо резина имеет свойство метал стачивать и потом появляются в инете письмена , мол рванул ремень такой-то марки, а то что шкивы до этого были убиты недоремнями никто же не говорит...

Не сядет он нормально при установке и "натяжке" потому, что не тянуться они по умолчанию и не должны тянуться. Сейчас еще раз прикинул на шкив оба ремня убегает зуб у INA даже зазоры появляются на просвет , Contiеch идеально. 

Померил ремни штангенциркулем, мм:

       INA 

ширина - 22,9

толщина по зубу - 5,1

толщина между зубьев - 2,2

     Conti

ширина - 23

толщина по зубу - 5,5

толщина между зубьев - 2,6 

 

В общем каждый сам решит , ставить или не ставить. Для себя я вывод сделал такой, что ремень из комплекта не очень и "сварен" в режиме жесткой экономии по заказу не понятно где, к насосу и ролику вопросов нет, с виду качество хорошее, в ролике подшипник INA, помпа тоже INA. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремни делают в UK. На ремнях Gates тоже иногда пишут UK. Автомобиль строение в Великобритании - это отдельная тема. Нечто подобное по уровню производств из Европы может быть только в Германии. У моего компаньена на СТО было установлено сотни ремней из комплектов ГРМ иновских. Вообще в комплектах ГРМ только на них перешли.

Человек пишет странности про шкивы замеры и так далее ни разу не пользовав эти ремешки. Это дискредитация.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремни делают в UK. На ремнях Gates тоже иногда пишут UK. Автомобиль строение в Великобритании - это отдельная тема. Нечто подобное по уровню производств из Европы может быть только в Германии. У моего компаньена на СТО было установлено сотни ремней из комплектов ГРМ иновских. Вообще в комплектах ГРМ только на них перешли.

Человек пишет странности про шкивы замеры и так далее ни разу не пользовав эти ремешки. Это дискредитация.

По моему странности это не видеть разницы в качестве и при этом утверждать , что гору ремней установил)) Я говорю убегает зуб у Ины, ты говоришь натянется сядет это ли не странность?)) Я и не буду его пользовать ,и я не брендозависимый, чтоб поливать кАкой какой-то брэнд. Сравнил сделал вывод все...) 

 

post-29408-0-94099700-1489901140_thumb.jpg

вот так происходит когда зуб убегает, надо оно мне?! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставьте конти и не берите в голову всяких глупостей. Вы все верно сделали и сравнили. Если есть сомнение в доверии, ставьте то, в чем уверены

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я заказал все приводные ремни ина, жду поставки. 

Вероятно, что там будет лежать Гейтс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем тогда писать, что ремень восьмеркой будет ходить и так далее. Пишите про бренд о независимость, а сами молитесь на Конти. Конти в свое время провел приличный маркетинг на постсоветском пространстве. Заполнили рынок дешевыми ремнями из Румынии. У людей просто почти выбора не было. Или Конти или Гейтс. Сейчас выбор на складах больший.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем тогда писать, что ремень восьмеркой будет ходить и так далее. Пишите про бренд о независимость, а сами молитесь на Конти. Конти в свое время провел приличный маркетинг на постсоветском пространстве. Заполнили рынок дешевыми ремнями из Румынии. У людей просто почти выбора не было. Или Конти или Гейтс. Сейчас выбор на складах больший.

Если бы клапаны не гнуло , я бы поставил ремень из комплекта, но увы мой мотор ошибок не прощает.  Почему купил комплект, да потому , что дешевле КИТом брать, хотел сэкономить , а если б гнался за брендом сразу брал бы комплект Contitech(ролик, насос, ремень) цена у них примерно одинаковая. Оригинальные ремни для VAG  это Contitech на них прям так и написано + audi vw и делают эти ремни в Китае и Румынии, но для нас пишут Германия, т.к продаются под брендом концерна VW. Так и все остальные бренды  делаются в странах "третьего" мира, с дешевой раб силой. Во многих комплектах INA лежит тот же Conti, даже в своей упаковке, а тут на тебе ремень INA)). С чего бы это? А это с того , что в Европе кризис, экономия, заказывают партию дешевых ремней под своим брендом, он только с виду красивый и аккуратный. Иначе как объяснить такую разницу в качестве? Геометрические размеры даже разные: ширина, толщина, даже профиль зубьев разный и на фото прекрасно видно , что у Ины шаг про....ан т.к зуб убегает , там дыры на просвет видно, это качество? 

Выбор большой не несомненно, но есть качественный Китай, а есть такой голимый как в комплекте INA . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем здесь кризис эти ремни уже, как 5 лет есть на нашем рынке, на рынках других стран подразумеваю, что намного дольше. Не будет один из лидеров комплектов ГРМ в мире делать говно и дискредицировать весь концерн из-за удешевления и потери качества такого важного узла. А концерн- это рувиль, ина, фак.

У меня есть практический опыт применения полных комплектов ина, и я в них уверен. И кстати, иновские комплекты дороже комплектов Конти.

Дальнейшую дискусию считаю бесполезной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...