Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, I Fixit сказал:

Зачем мне показывать без MoS2...

 

30 минут назад, I Fixit сказал:

можно посмотреть из молибденовых смазок, без отделения масла,

В вопросе про MoS2 ни чего не было. Смазка с органомолибденом.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, SL1 сказал:

В вопросе про MoS2 ни чего не было. Смазка с органомолибденом.

Вы читаете не внимательно. С органомолибденом у меня уже есть Sumico для внутренних шрусов.

 

Сейчас мне нужна та, которую обычно применяют на внешних. С молибденом. ЧЕРНАЯ!

 

-"Внешний вид: черный порошок или твердое вещество в различных формах. Дисульфид молибдена представляет собой сухой / твердый смазочный порошок, также известный как молибденит (основная руда, из которой извлекается металлический молибден), и имеет химическую формулу MoS2."

 

Вот только троить снова не нужно что это не одно и то же. Про органомолибден речи вообще не шло.

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Vasek555 сказал:

I Fixit А тему слабо было почитать?

 

Vasek555 , не слабо. Читал. Вы между строк читаете мои вопросы. Я не зацикливался на смазке для ШРУС. Мне нужна смазка как писал выше. Хорошая, недорогая, желательно от топового производителя и собственно - кубиков 10 за глаза и за уши. Т.к. молибденовая мне нужна для других целей. НО она должна быть очень хорошая. С органомолибденом у меня есть. Она не подойдет. Мне для узла где нужно чтобы она обильно смазано была именно с большим количеством молибдена. Приобретать его в виде порошка- тоже такое себе (по цене как туба смазки выйдет). Но продаваны (в т.ч. и с Авито)- не предлагают такого количества.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, I Fixit сказал:

Хорошая, недорогая, желательно от топового производителя и собственно - кубиков 10 за глаза и за уши. Т.к. молибденовая мне нужна для других целей. НО она должна быть очень хорошая.

Не проще ДМ в обычную хорошую ЕР смазку добавить, если совсем трохи требуются? Пасту прополоскать в уайт-спирите, (вроде 232-й, её проще всего купить - везде навалом) и подмешать сколько нужно процентов.

Изменено пользователем SanTix
Ссылка на сообщение
6 часов назад, SanTix сказал:

Не проще ДМ в обычную хорошую ЕР смазку добавить, если совсем трохи требуются? Пасту прополоскать в уайт-спирите, (вроде 232-й, её проще всего купить - везде навалом) и подмешать сколько нужно процентов.

И в какую стоимость выльется эта затея? "ДМ" - приобрести нужно. + неизвестно какого он будет качества. + "пасту полоскать" ? Т.е. еще уайт спирит приобрести нужно?  Есть деароматизированный в наличии, но боюсь что это полоскание не обойдется его малым количеством. Тогда уж готовую смазку (600 рэ. туба). Но куда ее мне столько, если нужно только раз помазать. Ну может еще на будущее "раз помазать". + еще проценты сидеть высчитывать.

Вот была бы готовая хорошая паста не отделяющая масло (в моем узле это актуально) - было бы здорово.

 

Из недорогих нашел Mannol / Castrol / и немного дороже Amalie   &  Mobil mobilgrease special /

Что из этих лучше взять?

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение
12 часов назад, I Fixit сказал:

И в какую стоимость выльется эта затея? "ДМ" - приобрести нужно. + неизвестно какого он будет качества. + "пасту полоскать" ? Т.е. еще уайт спирит приобрести нужно?  Есть деароматизированный в наличии, но боюсь что это полоскание не обойдется его малым количеством.

ДМ в порошке может быть грязноватым. Пасты почище. Растворителя нужно не так уж много. Можно Галошу или бензин для зажигалок.

Если устраивает дешман-смазка за 600 Рэ, то проще купить её, разумеется. Вы писали, что качественная нужна, возможно с какими-то особыми качествами. Так бывает, например, если нужно что-то очень низкотемпературное или база какая-то специфическая. Готовые смазки могут быть или неоправданно для частника дорогие или чёрта с два купишь. Тогда имеет смысл похимичить, а иначе, разумеется, бессмысленно.

 

12 часов назад, I Fixit сказал:

Вот была бы готовая хорошая паста не отделяющая масло (в моем узле это актуально) - было бы здорово.

Мне кажется, что они все отделяют, т.к. в большинстве там масло "чтоб слепить". Есть синтетика подороже на силоксанах и т.п. - тоже отделяет. Там основная смазка это сам ДМ, его там не 5-10%, как в смазке, а все 70% и даже больше. Бывает, что и загустителя нет или мало совсем, только масло и паста слабоструктурирована, рассчитана, чтобы разболтать в банке и нанести на какие-нибудь ходовые винты. Вся ценность именно в хорошем и при этом уже диспегрированном ДМ с которым работать даже с учётом промывки растворителем проще, чем порошок непонятного качества перетирать со смазкой.

 

ЗЫ: Точно так же добывается мелкодисперсный металлический порошок, например из присадок типа "Римет" для примерно тех же целей, что и ДМ - подмешивать в готовые смазки. Наверное так можно и керамику с каких-то паст намыть, но такого пока не пробовал - руки не дошли, а нужды не было.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, I Fixit сказал:

Мне для узла где нужно чтобы она обильно смазано была именно с большим количеством молибдена.

так надо сразу озвучивать узел, а то мы тут гадать должны  куда, для чего и пр.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Vasek555 сказал:

так надо сразу озвучивать узел, а то мы тут гадать должны  куда, для чего и пр.

Если я каждый раз буду свои узлы озвучивать- меня постоянно будут в другие ветки пинать. А эта ветка вроде как в целом про пластичные смазки. Молибденовые к ним тоже относятся.
 

Скрытый текст

 

Из недорогих нашел Mannol / Castrol / и немного дороже Amalie   &  Mobil mobilgrease special /

Что из этих лучше взять?

 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, I Fixit сказал:

Если я каждый раз буду свои узлы озвучивать

Как тогда  советы давать? Смазка для сферического коня в вакууме получается?:Cherna-facepalm:

Литол и графитку тогда можно посоветовать... Зачем деньги тратить лишние

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Кто использует еврокартуши для пистолета- можете подсказать, если сзади тубы оторвать дно за колечко- там внутри будет поршень, который толкает пистолет или сразу смазка? Если сразу смазка- можно ли туда пристроить поршень от какого ни будь силикона или герметика? Герметично будет или масло будет пропускать? Или поршень подобный нужно наоборот переворачивать, чтобы он смазку соскребал со стенок создавая подобие чаши?

Вопрос к тому, что без шприца, с нижней части тубы смазку не особо удобно доставать чем либо.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, I Fixit сказал:

там внутри будет поршень, который толкает пистолет или сразу смазка?

В картушах только смазка. Поршень есть в пистолете, он один и тот же для туб и если просто корпус смазкой набивать. Если используется шприц и он нормальный - проблем быть не должно. Картридж, разумеется, раз вставил и используешь, если туда-сюда вынимать - это не та конструкция

 

Поршень есть в картриджах Lube Shuttle. Вот тут уже можно менять картриджи.

 

5 минут назад, I Fixit сказал:

Если сразу смазка- можно ли туда пристроить поршень от какого ни будь силикона или герметика?

Не подходит по диаметру. Я делал хоть из нескольких слоёв картона и плёнки. Но это чисто передавить смазку в другую тару. Потери смазки, к слову, минимальны. Если не жалко и не нужна куда ещё, то можно крышку от тубы подрезать и  её использовать, как поршень, так тоже делал.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, I Fixit сказал:

Вопрос к тому, что без шприца, с нижней части тубы смазку не особо удобно доставать чем либо.

Тубу надо обрезать же, периодически.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, SanTix сказал:

Не подходит по диаметру. Я делал хоть из нескольких слоёв картона и плёнки. Но это чисто передавить смазку в другую тару. Потери смазки, к слову, минимальны. Если не жалко и не нужна куда ещё, то можно крышку от тубы подрезать и  её использовать, как поршень, так тоже делал.

Некоторые смазки при хранении масло отделяют. Поэтому нужен вариант только с герметичным поршнем. Либо так ковырять.

Либо, наверное как вариант- заказать токарю поршеньки, например с фторопласта с проточкой под резиновое колечко и использовать как поршень. Вариант? Колечки в диаметр конечно же подобрать . Если даже и будут разбухать от масла то внутри тубы думаю не страшно.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, YWU12V сказал:

Тубу надо обрезать же, периодически.

Есть смазки, которые в хозяйстве в таком объеме будут использованы только через несколько лет. Резать жалко. Да и хочется хранить в тубах целых а не обрезанных.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...