Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Vasek555 сказал:

Да хоть в 10 :sarcastic:  У меня машина собственными руками обработана! Керхер не вымывает пушсало...:pardon: 

Пескоструй под арками да, но Керхер не берет его... Видимо ещё пушсало пушсалу рознь...:unknw:

Я еще на Дром форум прочитал про пушсало СССР и про АМС-3 СССР. Там как раз пишут что на днище авто пушсало пескоструится и от сильной езды по мокрому слазит. А вот про вторую смазку таког не пишут. Отмечают что все хорошо. Хотя в порогах наверное пушсало будет хорошо. И еще про пушсало пишут там же что двери обработанные им и пороги- все это дело капает всю дорогу летом. А АМС вроге как на днище авто просто покрывается немного пылью и при езде по воде ничего не делается. Про керхер сам видел. Может это была другая установка нагнетающая воду но суть понятна. Я как то глазам больше доверяю.

А что до "под арками"- так у вас там наверное еще и подкрылки стоят?

Ссылка на сообщение

I Fixit ничего у меня на днище не отпескоструилось за 5 с лишним лет :pardon:Своим глазам я тоже верю как бы:sarcastic:

Арки были без подкрылков - там да. Сейчас уже подкрылки стоят. Под подкрылками как будто вчера обработал.  :pardon: Видимо мы про разное пушсало говорим...  :sarcastic: Я никого ни в чем не собираюсь убеждать/переубеждать. У каждого своя голова на плечах. Про свой опыт поделился максимально подробно что и как в соотв.теме...

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Vasek555 сказал:

I Fixit ничего у меня на днище не отпескоструилось за 5 с лишним лет :pardon:Своим глазам я тоже верю как бы:sarcastic:

Арки были без подкрылков - там да. Сейчас уже подкрылки стоят. Под подкрылками как будто вчера обработал.  :pardon: Видимо мы про разное пушсало говорим...  :sarcastic: Я никого ни в чем не собираюсь убеждать/переубеждать. У каждого своя голова на плечах. Про свой опыт поделился максимально подробно что и как в соотв.теме...

Спасибо за опыт! Думаю то что я приобрел, тоже не самый худший вариант.

Ссылка на сообщение

И АМС и Пушсала полно ещё советских запасов и на всяких Авитах просто ПРОРВА продаванов этого неликвида с армейских складов, поэтому и напета, ИМХО, этим достаточно ординарным смазкам такая легенда и цена раздута втрое, если не более того. Подобное ценообразование, увы для эпохи "этих ваших интернетов" более чем типично и на ряд товаров, которые стараниями продавал стали "легендарными" цены очень раздуты. Не только смазок это увы касается.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, SanTix сказал:

И АМС и Пушсала полно ещё советских запасов и на всяких Авитах просто ПРОРВА продаванов этого неликвида с армейских складов, поэтому и напета, ИМХО, этим достаточно ординарным смазкам такая легенда и цена раздута втрое, если не более того. Подобное ценообразование, увы для эпохи "этих ваших интернетов" более чем типично и на ряд товаров, которые стараниями продавал стали "легендарными" цены очень раздуты. Не только смазок это увы касается.

Ну не "прорва". Новодела- да, много. И он дешевый. АМС например- 2-3 места. Остальные либо бидонами продают либо просто картинки показывают. А на самом деле что то другое втюхивают и не говорят что.

Пушсала- немного больше. А раздуто и то и другое, потому как то, что выпускалось в СССР действительно работает на поверхностях. То же пушсало- расползается везде так что мама не горюй... А автомобилисту что еще нужно? Чтобы эта дрянь попала во все полости и остановила коррозию. По АМС-3 - то же самое. С отличием, что он так не ползет как пушсало . И в этом его плюсы тоже. И то и другое (при условии качественного продукта)- отлично сохраняет авто, в отличии от всяких Мовилей современных, которые текут и растрескиваются со временем. Ну и пусть будет старое. Главное чтобы свою функцию выполняло и никуда не делось. То, что у АМС нет ингибитора коррозиии в составе- вы сами написали что там масло работает. И то что оно не смывается- тоже плюс. Попробуй обычное масло удержи на поверхности... Я как то в своем старом гараже (продал без сожаления) мазал петли маслом моторным (петли были не рабзборные и поэтому только малом поливать)- хватало не надолго (на сезон примерно).

 

А цены на сырье из СССР оттого и раздули что толковые антикорщики с ним чудеса творят.

Ссылка на сообщение

Парни,возник вопрос.

Имеется такой кронштейн,новый.IMG_20240829_064839.thumb.jpg.dc421ab67044783dc67a5d86a6a444a4.jpgНо год выпуска не известен.Он практически не разборный,в нем подшипник похожий на помпы ВАЗ.Вот возникло желание добавить туда немного свежей смазки.

Вопрос какой, и стоит ли?Подшипник Koyo.IMG_20240829_064940.thumb.jpg.ea40b8b783dfea4d0e4fff6296035de7.jpg

В 10 летний рабочий кронштейн добавлял Gadus s3 v220c2,буквально 5 мл.Чем точно продлил срок службы.

Способ добавки понятен на фото).

Пи.Си: кто может подобрать такой подшипник по размерам?Screenshot_2024-08-29-07-13-38-467_com.opera.browser-edit.thumb.jpg.d4f438dd2d1d6eae95b1a540f7faa4e9.jpg

Screenshot_2024-08-29-06-53-29-493_com_miui.gallery.thumb.jpg.7114746e0849c6f310e56660412dcfac.jpg

Ссылка на сообщение

Trucker-69 а что на фото отмечено - не совсем понятно?  И что за кронштейн?

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Vasek555 Кронштейн вискомуфты.На фото отверстие ф2 мм .В него шприцем задавливал теплую смазку.Потом заклеил герметиком,пару лет протянул таким образом).

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Trucker-69 сказал:

Кронштейн вискомуфт

А какой диаметр шкива на ней? Если со шкивом колена сравнить

Ссылка на сообщение

Vasek555 Меньше.Колено примерно 180, то этот 110_120.Думаю не более 7000_8000 оборотов, и то это максимум.

Ссылка на сообщение

Trucker-69 из того что испытано и проверено с более мене адекватным ресурсом и ценой только Uretin E2 можно рекомендовать. У других пока ресурсные испытания идут,и рано что-то говорить. И самое главное здесь смазку нужно заменить полностью, тогда можно надеяться на то что узел ещё поработает.

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Vasek555 Смазку не заменить 100%(.Пыльник даже 1 не снять без разборки узла.

Ссылка на сообщение

Trucker-69 :unknown:тогда разборка и полная пересмазка. Старая деградировавшая смазка с  продуктами износа. Неужели пыльник нельзя никак иголкой аккуратно поддеть с внешней стороны?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Trucker-69 сказал:

Парни,возник вопрос.

Имеется такой кронштейн,новый.IMG_20240829_064839.thumb.jpg.dc421ab67044783dc67a5d86a6a444a4.jpgНо год выпуска не известен.Он практически не разборный,в нем подшипник похожий на помпы ВАЗ.Вот возникло желание добавить туда немного свежей смазки.

Вопрос какой, и стоит ли?Подшипник Koyo.IMG_20240829_064940.thumb.jpg.ea40b8b783dfea4d0e4fff6296035de7.jpg

В 10 летний рабочий кронштейн добавлял Gadus s3 v220c2,буквально 5 мл.Чем точно продлил срок службы.

Способ добавки понятен на фото).

Пи.Си: кто может подобрать такой подшипник по размерам?

Пи.Си: А зачем вы смешивали две разных смазки ? На фото защита типа RS. С таких смазка не убегает . Это же не ролик какой то и не генератор.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, I Fixit сказал:

Это же не ролик какой то и не генератор.

Да, только обороты аналогичные 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...