Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Screwdriver78 сказал:

И сколько процентов машин там эксплуатируется от общего количества?

Сколько бы там не работало- все наши.

Их там не мало. 

К слову по климату:  40% нашей территории это север и крайний север.

При том что на 70% территории страны, все что за уралом и севернее:  зимы суровые и морозы ниже -30

В Якутии, вместе с жителями крайнего севера проживает свыше 12 миллионов человек( постоянных жителей).

Но вы учтите помимо жителей, там еще работают: спецтехника, вахтовики, крупные компании по добыче и эксплуатации месторождений, производства различные, геологи, ученые и прочие люди.

Недопустимо ущемлять жителей нашей страны и их транспорт, невзирая на их количество.

Но Вы, видимо, считаете по другому??

За всех, них уже решаете...:Cherna-facepalm:

Скрытый текст

 По этому нам стратегически необходимо иметь "основные смазочные материаллы" работающие в широком диапазоне температур..

Такие как: Литол24, ШРУС, ШРБ, Графитка - чтобы они работали одинаково эффективно как в южных регионах так и в Якутии.;)

Так как, эти смазки- основа не только сельскохозяйственной техники,  спецтехники, и львиной доли коммерческого транспорта.

 Весь коммерческий транспорт  и спецтехника  работает  круглый год, и постоянно перемещается из регионов,  в регион независимо от климата.

 У нас скании катаются из Ростова на дону в Москву, Питер и далее за Урал, возят разные грузы, и продукты питания.

И водителя там никто не спрашивает на счет морозов... - ему говорят: надо ехать и он едет.

 

Скрытый текст

Знаешь чем отличается менталитет Советского человека от современного Российского??

Тем что Жители СССР- в первую очередь думали о благе, том как улучшить жизнь всех людей своей страны.

Сейчас же в первую очередь все комерсы, тоговцы и прочие бизнесмены думают о прибыли, рентабельность для них важнее людей.

 

якутия.jpg1526425191_..thumb.jpg.e38c56691587c42a315fa22537d422d4.jpghttps://fb.ru/misc/i/gallery/115242/3106948.jpg

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Obormot сказал:

Я просто оставлю это здесь.

images (5).jpeg

Скрытый текст

 

И на что смотреть?

В городах НЕ миллионниках выходит не люди живут? Им ничего не надо?

 

 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, I Fixit сказал:
  Скрыть содержимое

 

И на что смотреть?

В городах НЕ миллионниках выходит не люди живут? Им ничего не надо?

 

 

:good2:Просто дальше  агломераций он не бывал.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
1 час назад, Obormot сказал:

То есть ответ на вопрос "почему смазка шрус-4м выпускается на минералке и литиевом мыле" очевиден, да?

Вот скажи мне что ты купишь?

шрусс 4 по цене 400-500р за 400грами

или вот эту за 501р за 400грамм?

Я думаю ответ очевиден- ты купишь себе любимому второе.;)

Так что давай не будем никого здесь обманывать- Лучшее -это всегда враг хорошего.

 Либо вот ГПН Grease LTS Moly EP 2- литиево-калициевый загуститель ,с дисульфидом молибдена- на полусинтетике. вязкость при 40г= 220сст.

 Я лично себе прикупил:ELF MULTI MOS 2, с ЕР ( для наружних шруссов 150сст при 40гр)

и meguin Walzlagerfett LF2  с дисульфидом молибдена и комплексом ЕР присадок.

Скрытый текст

1869343678_.thumb.png.d4db3c3ab3d13cf8eaf763bed2cbb877.png1541034317_.thumb.png.ba006b80d7ca8fe1326b95a16fd27132.png

Скрытый текст
.1277121871_.thumb.png.568ee2c7da2c9e54635626dde66ea117.png855176789_.thumb.png.f98e5aa53090cd6a77d5a86fde4659ce.png
N.R.G. N-Grease Litix MOS2 — многоцелевая высокотемпературная смазка серо-черного цвета на основе литиевого комплексного загустителя с добавлением дисульфида молибдена и противозадирного (EP) пакета присадок. Благодаря отличным эксплуатационным характеристикам подходит для самых тяжелых условий эксплуатации: при высоких рабочих температурах до +160 °C, загрязнении узлов трения пылью и водой, больших механических нагрузках. Наличие дисульфида молибдена обеспечивает надежную защиту от коррозии и более высокий, по сравнению с обычными литиевыми смазками, интервал замены. 
 

Новая смазка уже доступна для заказа в пластиковых тубах (0,37 кг) и металлических ведрах (18 кг):
 

N-Grease Litix MOS2 0,37 кг

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Одно время была wego, потом гпн.

Меняю раз в 200 - 250 тык примерно, думаю, можно и реже.

Из подшефных машин ни один шрус не вышел из строя.

 

У знакомого шрус сдох с пробегом под лям, но там пыльник порван был.

Смазку он менял, но уже после полуляма, глядя на меня. 

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Obormot сказал:

Одно время была wego, потом гпн.

Меняю раз в 200 - 250 тык примерно, думаю, можно и реже.

Из подшефных машин ни один шрус не вышел из строя.

 

У знакомого шрус сдох с пробегом под лям, но там пыльник порван был.

Смазку он менял, но уже после полуляма, глядя на меня. 

как думаешь в качестве шруссовой смазки- самая крутая по защите от износа будет  микс: ГПН стилгрейс ГС + дисульфид молибдена 7%+ 5% ПОЕ(ради  увеличения низкотемпературности и  полярных свойств смазки).

 думаю данная смазка покажет 2ухкратное превосходство как по износу ,так и по антикорозийной защите внешнего шруса, и сам  загуститель сульфонаткальция,  более стойкий и ресурсный по сравнению с литиевым мылом..

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Плясать надо от печки.

 

Морозы будут?

 

Это единственное, что важно для шрусовой смазки.

От этого зависит выбор масла и соотв защита от износа и тд.

 

Шрус считается герметичным неинспектируемым узлом, ездишь и молишься, чтоб пыльник был цел, тк осматривать его довольно проблемно, и обычно о рваном пыльнике узнают по характерному хрусту.

 

Есть ли смысл в сульфонате кальция?

Нууу в принципе наверное да.

Если взять за правило осматривать пыльники.

Довольно часто пыльник начинает набирать воду понемногу, когда трескается по малому концу, иди плохо обжат хомут, можно увидеть когда жмёшь пыльник рукой.

 

Ещё характерный признак "шрус хрустит на морозе".

При вскрытии содержимое в виде двух фракций, жидкость (грязная и часто ржавая, народ редко опознаёт в ней воду) и собственно смазка. Иногда металл местами ржавый. Весьма кстати распространенная болячка.

 

kwAAAgBJ2uA-960.thumb.jpg.84065af214aa859349dbfebd9434896a.jpg

 

И если вовремя увидеть то узел спасается промывкой, смазкой и новым пыльником.

Сульфонат при этом узел будет какое-то время спасать узел от воды.

Но например год-два такой жизни сульфонат не сдюжит.

 

И ещё, я всё же сторонник периодической замены смазки в узле, а не лайфтайм вотоэтовсё.

При работе узла накапливаются продукты износа, причём в немалых количествах.

И если в узлах с маслом предусмотрены фильтры и магниты, то со смазкой такой фокус не прокатит. Со временем продуктов износа становится всё больше, они всё чаще попадают в рабочую зону и портят поверхность, вызывая повышенный износ и увеличение продуктов износа, и получается, что смазка ещё отличная, но в ней уже жменя окалины замешана.

 

При периодической смене смазки продукты износа удаляются.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Obormot сказал:

Плясать надо от печки.

 

Морозы будут?

 

Это единственное, что важно для шрусовой смазки.

От этого зависит выбор масла и соотв защита от износа и тд.

 

Шрус считается герметичным неинспектируемым узлом, ездишь и молишься, чтоб пыльник был цел, тк осматривать его довольно проблемно, и обычно о рваном пыльнике узнают по характерному хрусту.

 

Есть ли смысл в сульфонате кальция?

Нууу в принципе наверное да.

Если взять за правило осматривать пыльники.

Довольно часто пыльник начинает набирать воду понемногу, когда трескается по малому концу, иди плохо обжат хомут, можно увидеть когда жмёшь пыльник рукой.

 

Ещё характерный признак "шрус хрустит на морозе".

При вскрытии содержимое в виде двух фракций, жидкость (грязная и часто ржавая, народ редко опознаёт в ней воду) и собственно смазка. Иногда металл местами ржавый. Весьма кстати распространенная болячка.

 

kwAAAgBJ2uA-960.thumb.jpg.84065af214aa859349dbfebd9434896a.jpg

 

И если вовремя увидеть то узел спасается промывкой, смазкой и новым пыльником.

Сульфонат при этом узел будет какое-то время спасать узел от воды.

Но например год-два такой жизни сульфонат не сдюжит.

 

И ещё, я всё же сторонник периодической замены смазки в узле, а не лайфтайм вотоэтовсё.

При работе узла накапливаются продукты износа, причём в немалых количествах.

И если в узлах с маслом предусмотрены фильтры и магниты, то со смазкой такой фокус не прокатит. Со временем продуктов износа становится всё больше, они всё чаще попадают в рабочую зону и портят поверхность, вызывая повышенный износ и увеличение продуктов износа, и получается, что смазка ещё отличная, но в ней уже жменя окалины замешана.

 

При периодической смене смазки продукты износа удаляются.

за год-два думаю можно будет заметить что пыльник порвался

 

Ссылка на сообщение
07.03.2023 в 10:31, Андреас сказал:

В Якутии, вместе с жителями крайнего севера проживает свыше 12 миллионов человек( постоянных жителей).

Ну так на них всем насрать.

07.03.2023 в 10:31, Андреас сказал:

Но вы учтите помимо жителей, там еще работают: спецтехника, вахтовики, крупные компании по добыче и эксплуатации месторождений, производства различные, геологи, ученые и прочие люди.

А вот тут стопэ. Вся промышленная техника обслуживается строго по регламенту - замена узлов и замена смазки - и только на тот тип, который прописан в регламенте. Никакой смазки "лучше" чем прописано в регламенте, им не надо, потому что применить они её не смогут - кто будет отвечать, если по какой-то причине она не подойдет и начнутся отказы?

07.03.2023 в 10:31, Андреас сказал:

Но Вы, видимо, считаете по другому??

За всех, них уже решаете...

Я, как обычно, констатирую существующее положение дел. А вот к кому вы тут на форуме взываете - мне решительно непонятно. 

 

07.03.2023 в 10:31, Андреас сказал:

По этому нам стратегически необходимо

"Нам" - это кому? Галантерейщик и кардинал?

07.03.2023 в 10:31, Андреас сказал:

чтобы они работали одинаково эффективно

В каких единицах вы измеряете "эффективность" работы смазки?

07.03.2023 в 10:31, Андреас сказал:

Тем что Жители СССР- в первую очередь думали о благе, том как улучшить жизнь всех людей своей страны.

Сейчас же в первую очередь все комерсы, тоговцы и прочие бизнесмены думают о прибыли, рентабельность для них важнее людей.

Все нынешние коммерсы, торговцы, чиновники - жили в совке, были воспитаны в совке и являются его органичным и логичным порождением.

Ссылка на сообщение

подскажите это литий или литий-комплекс ???

 cas 38900-29-7

1341372796_.thumb.png.3bcc401f69265c09e91ad252352fc820.png466016673_.thumb.png.959f49bebd4f2e276284c894b533de19.png

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
21 час назад, Андреас сказал:

думаю данная смазка покажет 2ухкратное превосходство как по износу ,так и по антикорозийной защите внешнего шруса

Обожаю такое 

Вести разговор о "двухкратном" чём-то, что вообще никаким образом измерить невозможно.

 

Ссылка на сообщение
07.03.2023 в 18:33, I Fixit сказал:

В городах НЕ миллионниках выходит не люди живут? Им ничего не надо?

Их слишком мало, чтобы их потребности сильно интересовали коммерсов.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Андреас сказал:

подскажите это литий или литий-комплекс ???

 cas 38900-29-7

1341372796_.thumb.png.3bcc401f69265c09e91ad252352fc820.png466016673_.thumb.png.959f49bebd4f2e276284c894b533de19.png

Ну литий там безусловно присутствует ;)

А что за "комплекс"? Спортивный комплекс знаю, его на этих картинках точно нет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...