Перейти к публикации

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 (API SP-RC, ILSAC GF-6A, GM dexos1™ Gen 2, Ford WSS-M2C962-A1, MS-6395)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Iлья 

Спойлер

Мы перешли в другую плоскость темы. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, fareastwood сказал:

chaser97 

  Скрыть контент

это тебе так кажется. Если мотор не прогревается полностью обвинять в этом моторное масло глупо. Даже если бы ты залил моторные масла SAE 0w8, 0w16, при исправной системе охлаждения, мотор всеиравно бы достиг номинальной рабочей температуры.

 

Ну я же не сказал, что он не прогревается полностью. Он прогревается, только долго. До выезда на КАД (трассу) не хватает времени выйти в рабочий режим. Потом на трассе он приходит в рабочий режим. Но сам въезд на трассу происходит при 2/3 от рабочей температуры. А въезжать надо бодро, как минимум 90 км/ч, чтобы вклиниться в поток. Мотор жалко в данной ситуации. Поэтому и спрашиваю, исправит ли ситуацию замена масла на 5-30? На нем при равных температурах мотор грелся быстрее и такой проблемы не стояло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, chaser97 сказал:

Ну я же не сказал, что он не прогревается полностью. Он прогревается, только долго. До выезда на КАД (трассу) не хватает времени выйти в рабочий режим. Потом на трассе он приходит в рабочий режим. Но сам въезд на трассу происходит при 2/3 от рабочей температуры. А въезжать надо бодро, как минимум 90 км/ч, чтобы вклиниться в поток. Мотор жалко в данной ситуации. Поэтому и спрашиваю, исправит ли ситуацию замена масла на 5-30? На нем при равных температурах мотор грелся быстрее и такой проблемы не стояло.

Думаю, и наверное не ошибусь - исправит 5-30 ситуацию. Такие же метаморфозы с прогревами замечаю сейчас у себя на авто с маслом Петро-Канада SS 0-30 против предыдущего Тотала HKS 5-30. На нём было ощутимо быстрее с прогревом и эффективностью печки.;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

chaser97 я одного понять не могу, с какого перепуга более густое масло будет быстрее прогреваться? Исходя из этой логики, 5w40 еще быстрее греться должно:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Forest сказал:

chaser97 я одного понять не могу, с какого перепуга более густое масло будет быстрее прогреваться? Исходя из этой логики, 5w40 еще быстрее греться должно:pardon:

Откровенно говоря, я тоже недопонимаю. Но факт такой есть. Где-то здесь на форумах вычитал, что более вязкое масло имеет большее сопротивление при движении и соответственно трение, выделяемое тепло т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил, на 5-30, на 5-20, сейчас на 0-20(не Петра), на 0-20 на холостых греется дольше первых двух:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На   Петре  5 на 30  полусиньке  быстро греется ...покурил ..снег смёл ...температура 45 ....можно двигаться без фанатизма ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже больше скажу, при стоянке с работой на холостых на 5-20 и тем более на 0-20 температура ОЖ понижается на глазах, примерно 10гр за 10мин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.11.2018 в 10:42, chaser97 сказал:

Откровенно говоря, я тоже недопонимаю. Но факт такой есть. Где-то здесь на форумах вычитал, что более вязкое масло имеет большее сопротивление при движении и соответственно трение, выделяемое тепло т.д.

что не понятного? Элементарная физика. Чем большее усилие преодолевает двигатель. в данном случае бОльшая вязкость "держит" все вращающиеся/движущиеся детали, тем большая работа производится и больше выделяется тепла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.11.2018 в 10:42, chaser97 сказал:

факт такой есть

Да.

С более вязким РС Duron 0W-30 машина греется ощутимо быстрее и в машине теплее, чем с позапрошлым менее вязким Total Ineo First 0W-30

Очевидно, что мотору требуется провести бОльшую работу, соответственно тепловыделение выше.

 

alex323  :beer:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, с вашими выводами чет я вообще засомневался себе 0/20 лить:). Я сейчас и на 5/30 рабочую т-ру только на ходу вижу, на холостых падает:sad:. На 0ке вообще замерзну в машине:D. (С термостатом все ок вроде)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Forest сказал:

alex323 

 

Что вы хотели сказать вашим постом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.12.2018 в 13:50, FSanek сказал:

Даже больше скажу, при стоянке с работой на холостых на 5-20 и тем более на 0-20 температура ОЖ понижается на глазах, примерно 10гр за 10мин.

Да  с чего это она у тебя в движке понижается? Прекращается обдув мотора и радиатора холодным воздухом и она должна наоборот устаканиться, но уж охлаждаться на 10С совсем нет.

Термостат не заклинило на большой круг по радиатору часом, проверь? Да, и такое явление свойственно дизелям - это они лопатя на ХХ замерзают нафиг на морозе.;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...