Popular Post westf2 77 Posted March 24, 2014 Popular Post Share Posted March 24, 2014 Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 Другие изображения новой канистры Спецификации: API SP с Resource Conserving, лицензия ILSAC GF-6A, Лицензия GM dexos1™ Gen 2, Ford WSS-M2C962-A1, Chrysler MS-6395 Техническая документация: TD_IM-7978R.pdf SDS_mosyn02.pdf Petro-Canada Supreme Synthetic (IM-7978R 2020.05) Petro-Canada Supreme Synthetic (IM-7978E 2018.06) Petro-Canada Supreme Synthetic (IM-7978E 2017.08) Petro-Canada Supreme Synthetic (IM-7978R 2014.10) Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 055223614398 - Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 1L MOSYN02C12 - Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 1L MOSYN02C20 - Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 5L MOSYN02DRM - Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 20LЛабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 Dexos1 Gen2Petro-canada Supreme Synthetic 0W-20 API SNPetro-canada Supreme Synthetic 0W-20 API SN (14.06.17) Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ruPetro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 отработка на Hyundai i30 после 9999 км.Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 отработка на Nissan Bluebird Sylphy QG15DE после 3800 км. 5 Quote Link to post Share on other sites
ezen 4 Posted March 24, 2014 Share Posted March 24, 2014 (edited) летом что лучше ?? Летом лутьше 5w20 Оффтоп А что лутьше 5w20 ?Red line army Edited March 24, 2014 by ezen 0 Quote Link to post Share on other sites
torcon 51,646 Posted March 25, 2014 Share Posted March 25, 2014 5W20 летом лучше в плане защиты если допустить экстрим в эксплуатации. А так при обычном одинаково. 1 Quote Link to post Share on other sites
Javen 299 Posted March 25, 2014 Share Posted March 25, 2014 почему у Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 допусков больше чем у 0W-20..? летом что лучше ?? Потому что в США Форд рекомендует 5-20 во все свои авто, даже спортивные и пикапы, 0-20 рекомендаций нет вообще в форды. Летом лучше 5-20 0 Quote Link to post Share on other sites
ES 231 Posted February 16, 2015 Share Posted February 16, 2015 (edited) Новый допуск появился. Edited February 16, 2015 by ES 0 Quote Link to post Share on other sites
vanderkot 1,058 Posted May 10, 2015 Share Posted May 10, 2015 подскажите по емексу находиться MOSYN02C12 и 055223614398 какой из артикулов правильный? мб новое API? 0 Quote Link to post Share on other sites
konung 6,762 Posted May 11, 2015 Share Posted May 11, 2015 Оба правильные. Разные поставщики. А у оем-ойла оба номера присутствуют (55223614398) - http://www.oem-oil.r...-sae-0w-20.html 0 Quote Link to post Share on other sites
Legion777 5,206 Posted May 11, 2015 Share Posted May 11, 2015 5W20 летом лучше в плане защиты если допустить экстрим Так ведь "пятёрка" влияет только на пусковые свойства и скорость начального поступления масла к деталям. А дальше то работает "двадцатка". У Ниссана к примеру вообще нет 5W20, только 0W20. И ничего - катаются без проблем. 1 Quote Link to post Share on other sites
torcon 51,646 Posted May 11, 2015 Share Posted May 11, 2015 @Legion777, так дело не в SAE стандарте, дело в том из чего делают 5W-20 и 0W-20 - из каких базовых масел какой вязкости. Если 0W-20 делают путем смешения 4cst+6cst то 5W-20 могут сделать из 6cst + 8cst - истинная вязкость масла у 5W-20 выше, соответсвенно меньше полимерного, меньше просаживается (не с течением интервала, а при пиковых экстремальных нагрузках). Но ввиду опять же своих плюсов, есть минусы - меньше топливная эффективность, больше сопротивление деталям - особенно при холодом запуске. Поэтому все развитые страны постарались быстрее перейти на 0W-20. В тех двигателях где такие нагрузки все таки возникают оставили 5W-20. 0 Quote Link to post Share on other sites
Nordman 1,918 Posted May 11, 2015 Share Posted May 11, 2015 по большому счету двойная холодная вязкость это чисто эксплуатационная фитча, производитель прописывает две вязкости и если я к примеру живу в климате где зимой меньше -5 не бывает, никакой заметной топливной экономичности от 0ки не получу, зато в таком климате 5ка будет вести себя лучше при накгрузках 2 Quote Link to post Share on other sites
torcon 51,646 Posted May 11, 2015 Share Posted May 11, 2015 @Nordman, очень верно сказано. Топливная эффективность будет даже в теплых странах - просто для конкретного потребителя она мизерная, она важна для страны в огромных масштабах - что бы не срать в атмосферу CO2 2 Quote Link to post Share on other sites
vanderkot 1,058 Posted May 15, 2015 Share Posted May 15, 2015 Оба правильные. Разные поставщики. А у оем-ойла оба номера присутствуют (55223614398) - http://www.oem-oil.r...-sae-0w-20.html производитель один, поставщики разные, на емексе разница в артикулах в 150р, чтото все очень странно. 0 Quote Link to post Share on other sites
BorMor 0 Posted July 6, 2015 Share Posted July 6, 2015 А бывают ли у них 4х литровые канистры? а то мне только литровые попадаются 0 Quote Link to post Share on other sites
ES 231 Posted July 6, 2015 Share Posted July 6, 2015 данная вязкость только в литрушках 0 Quote Link to post Share on other sites
f23a 44 Posted September 6, 2015 Share Posted September 6, 2015 А 0w20 есть допуск Дексос1, а у 5w20 нету. Значит 0 по крепче будет получается? Тогда на зиму при 100% городе лучше 0 будет? Хотя у 5 низкотемпературные показатели тоже не плохие. И не будет ли 0 проседать в городе зимой быстрей 5? 0 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.