Перейти к публикации

TAB - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Будем посмотреть на его (TAB Polar 66) поведение поэтапно

в жаркое лето, короткие поездки в холода.

 

Пока все устраивает.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

"

И как после этого относиться к Аком ?

Бабушки на скамеечке под семечки...грызь-грызь) 

Если бы у тысяч Ниссанов, Вазов, Рено, Фордов, Датсунов и тд. в одночасье сдохли бы все акомы. Где бы сейчас был аком, где-где, наверное, в п...

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
Только что, krufel сказал:

"

И как после этого относиться к Аком ?

  •  

Бабушки на скамеечке под семечки...грызь-грызь) 

Если бы у тысяч Ниссанов, Вазов, Рено, Фордов, Датсунов и тд. в одночасье сдохли бы все акомы. Где бы сейчас был аком, где-где, наверное, в п...

:acute:, ну как же без тебя.

Если у хозяина новый мерс не вылазит из ремонта, он никогда не посоветует его другому.

Вот как раз бабушки и рассказывают какие акомы качественные ...  :rofl:

 

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Из своего опыта могу поделится что Tab polar в синем корпусе (ещё не такой плотной компоновки на 510EN сейчас продают 600EN) стабильно отработал 5 лет на учебной машине со средним пробегом 100 км в день и напряжением борт сети в лучшем случае 14В.
Подзарядку 1 раз в год получал при тёплой погоде стеком прямо под капотом. По осени подвёл после того как успешно запустил двигатель пять раз подряд а на шестой пришлось уже прикуривать.
Удалось кедром выровнять две проблемные банки но всё равно плотность в них падала быстро... по этому не стал рисковать купил новый, а этот потом ещё несколько раз выручил как подменный.
В таких тяжёлых условиях эксплуатации с постоянными запусками и рваным меленным ритмом движения считаю что результат более чем достойный.

Изменено пользователем Aviator
Ссылка на сообщение

Во налетели на аком,на вазах у знакомых заводские акомы служат пять-шесть лет,у брата аком так же на вазе отслужил 6 лет,режим езды у него 5 км до работы,на выходных вообще почти не ездит,зарядку не видел за 5 лет ни разу.Обратный пример мой аком сдох на 4 год,правда сдох из за предыдущего владельца,ездящего с напряжением 13-13.8 В.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Mechanic92 сказал:

Во налетели на аком,на вазах у знакомых заводские акомы служат пять-шесть лет,у брата аком так же на вазе отслужил 6 лет,режим езды у него 5 км до работы,на выходных вообще почти не ездит,зарядку не видел за 5 лет ни разу.Обратный пример мой аком сдох на 4 год,правда сдох из за предыдущего владельца,ездящего с напряжением 13-13.8 В.

Давай котлеты отдельно, мухи отдельно.

1. Про родные, которые шли с машиной, никто не говорит. Разговор про/из лабаза ...

Так вы и сами понимаете - это 2-е большие разницы ...  Или вы хотите сказать что они одинаковые, проходят жесточайший входной контроль как на Автовазе и нещадно бракуются, если что .... ?

Ссылка на сообщение
13 часов назад, krufel сказал:

Про тысячи машин ни слова) одно блаблабла)

Это всего лишь ТВОЁ тра ля ля ...

Чел сталкивается не с тысячами... 

А от магазинных,  70-80% людей (по моим наблюдениям) плюются, что "поддержали" отечественного производителя, так же как и Кайнар ....

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

Давай котлеты отдельно, мухи отдельно.

1. Про родные, которые шли с машиной, никто не говорит. Разговор про/из лабаза ...

Так вы и сами понимаете - это 2-е большие разницы ...  Или вы хотите сказать что они одинаковые, проходят жесточайший входной контроль как на Автовазе и нещадно бракуются, если что .... ?

По магазинным статистики не имею,есть у пары знакомых подожду их кончины

Ссылка на сообщение
Только что, Mechanic92 сказал:

По магазинным статистики не имею,есть у пары знакомых подожду их кончины

Я прекрасно понимаю - мерседесы то же ломаются ...

Но статистика не в пользу жигулей.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Aviator сказал:

 на учебной машине со средним пробегом 100 км в день и напряжением борт сети в лучшем случае 14В.

ну хотя бы 14,4 

и результативная картинка засияла бы другими красками

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

Это всего лишь ТВОЁ тра ля ля ...

Чел сталкивается не с тысячами... 

А от магазинных,  70-80% людей (по моим наблюдениям) плюются, что "поддержали" отечественного производителя, так же как и Кайнар ....

Про 70-80% сам придумал или бабушки подсказали?)

Про Кайнар речи нет, он не поставляет на комплектацию. А если бы Аком делал г..., Он давно бы уже не числился в омологированных поставщиках.

Но тебе там на Урале виднее, ты же у нас крутой спец с двумя батарейками)

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Aleksszlat сказал:

 

Но статистика не в пользу жигулей.

Где ты и где статистика?)

Есть факты - выложи, а отсебятину нести каждый диванный спец может.

Ссылка на сообщение
Только что, krufel сказал:

Про 70-80% сам придумал или бабушки подсказали?)

Про Кайнар речи нет, он не поставляет на комплектацию. А если бы Аком делал г..., Он давно бы уже не числился в омологированных поставщиках.

Но тебе там на Урале виднее, ты же у нас крутой спец с двумя батарейками)

ЗАБУДЬ ПРО ПОСТАВКИ НА КОНВЕЕР ! ТЫ ЕЩЁ ВСПОМНИ КАК ПОСТАВЛЯЮТ АКБ для министерства обороны через военную приёмку (ВП) (о такой наверно и не слышал .).  Рассказать что делает вообще ВП ?

А в магазин - то что забраковали/отсеяли на заводе при приёмке,  и всё остальное  .. 

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
1 час назад, Mechanic92 сказал:

По магазинным статистики не имею,есть у пары знакомых подожду их кончины

Если по "магазинным", то из нескольких тысяч проданных за три года, увидел в своей статистике с пару десятков акомов, которые заменили по гарантии. Ещё порядка полусотни вернули по причине банальной разряженности. Только у меня гараже в восстановке лежит две 74-ки и два Ефб 60-65 17-19гв. Прекрасно восстанавливаются!

4 минуты назад, Aleksszlat сказал:

ЗАБУДЬ ПРО ПОСТАВКИ НА КОНВЕЕР ! ТЫ ЕЩЁ ВСПОМНИ КАК ПОСТАВЛЯЮТ АКБ для министерства обороны через военную приёмку (ВП) (о такой наверно и не слышал .).  Рассказать что делает вообще ВП ?

А в магазин - то что забраковали/отсеяли на заводе при приёмке,  и всё остальное  .. 

А ты на заводе был, чтобы так голословно орать, златоуст ты наш уральский)

Ссылка на сообщение
Только что, krufel сказал:

Если по "магазинным", то из нескольких тысяч проданных за три года, увидел в своей статистике с пару десятков акомов, которые заменили по гарантии. Ещё порядка полусотни вернули по причине банальной разряженности. Только у меня гараже в восстановке лежит две 74-ки и два Ефб 60-65 17-19гв. Прекрасно восстанавливаются!

А ты на заводе был, чтобы так голословно орать, златоуст ты наш уральский)

Это ты уже но г@но изошёл, пытаясь опровергнуть очевидные факты. 

Люди их покупают не из за того что они хороши/надёжны, а сугубо из финансовых соображений...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...