Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Только что, Skif_tlt сказал:

В поле в ебенях? По асфальту и снегу 8 хакка худшая из того на чем мне довелось ездить, после 5 хакки, фины ничего лучше не сделали

 

Че, не едет? :popcorm:

Ссылка на сообщение
Только что, Skif_tlt сказал:

В поле в ебенях? По асфальту и снегу 8 хакка худшая из того на чем мне довелось ездить, после 5 хакки, фины ничего лучше не сделали

Подтверждаю, 5-я Хакка зачётная резя была, до сих пор с теплотой её вспоминаю ! :good2:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, wrighty сказал:

Buran Еще в прошлом сезоне на подборе на их сайте актуальная модель в формате SUV была: ContiIceContact 2 SUV, а сейчас 3 появился, но без SUV. А жалобы на шипопад были на обе модификации: и на резиновый, и на металлический. И летом в большинстве размерностей 3 -его не было. Вообщем, 3-я - неудачная модель.

Не надо за всё говорить.

Катаю Continental ContiIceContact 2  235/60 R16. За 2-е зимы "выпал" только 1-ин шипIMG_20200508_203350.thumb.jpg.df28c942dfe34f77f44f04ca0dad6341.jpg522179066_20200513_1737202.thumb.jpg.371c44135f14dfdff68ad09406c2b0a1.jpg, ОДИН ! И то его до конца не вырвало(шипы вообще то вварены а не вклеены). И это на моём V8 с 2-я тоннами.

 

Ссылка на сообщение

Buran кстати вопрос такой мучает, а по износу что лучше ходит нешипованая или шип? А мнгамилисах и юге где снега мало последние годы. 

Просто я выбрал шип именно А целях экономии протектора) 

Ссылка на сообщение

Alickaps 

Скрытый текст

Хз, я нешиповки не юзал и не планирую. Средний Урал, климат и рельеф такой что шипы решают. Тёплые зимы тоже были, и в городе часто либо залиты реагент либо лёд либо сухой асфальт несмотря на это нет желания переходить в "фрикционную" секту. За городом погода может сильно отличаться дажена расстоянии 50-100 км, в феврале длительные заморозки до - 35 и ниже, на местных дорогах сугробы выше крыш, ледянной дождь случается ну и обычные утренние заморозки с октября по конец апреля.

P. S. Нордман норм по изосостойкости, он тебе надоесть успеет или морально устареть до того как сотрешь его. Износ протектора зависит от скорости и температуры, если 150 км/ч каждый день по сотне киломе ров не будеш летать, то ничего им не будет даже елси зима малоснежная и асфальт чищеный.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Buran спасибо, езжу обычно, работа дом на неделе, могу изредка притопить или поотжигать. 

В выходные много езжу, иногда подтаксовываю, пробеги годовые 40-50 тык. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Alickaps сказал:

пробеги годовые 40-50 тык. 

 

Скрытый текст

Скромно так подтаксовываешь. :sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, igork сказал:

Кто и что может сказать о Yokogama IG-65 215\65\16?

У брата на Т32 в прошлом году установлена 225/60/17 - я ездил за рулём пару месяцев. Резина видела +18 на чистом асфальте со скоростью 160, и просто чистый асфальт от -15 до +15, и грязь, и кашу, и снег, и лёд, и поля на охоте по зайчику, и более далёкие выезды в горы на тура, а так же много обычной городской эксплуатации по югу. Нареканий 0, ни одного шипа за сезон не потеряно. При этом существенно тише на асфальте, чем Гиславед 200,стоявший до этой резины. 

Ссылка на сообщение

Aleksszlat Я про обе версии 3-го Контика, ко второму - никаких претензий, сам использую. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Alickaps сказал:

Buran кстати вопрос такой мучает, а по износу что лучше ходит нешипованая или шип? А мнгамилисах и юге где снега мало последние годы. 

Просто я выбрал шип именно А целях экономии протектора) 

Шипованные дольше ходят, но это если со "скандинавским" типом нешиповки сравнить, "европейская" потверже. В среднем, липучки на 3-5 сезонов хватает, а шипованных - на 5-7.

Ссылка на сообщение

Sour у Вас что, нет в продаже шин от оригинальных производителей из Европы, Японии, Кореи или Индонезии ?

Подделки, которые олигархи штампуют на оккупированной ими территории Нашей Великой Родины - нельзя брать ни в коем случае !!!

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Игорь из Минска сказал:

у Вас что, нет в продаже шин от оригинальных производителей

 

Что означает ваш термин?

 

26 минут назад, Игорь из Минска сказал:

Подделки, которые олигархи штампуют на оккупированной ими территории Нашей Великой Родины - нельзя брать ни в коем случае !!!

 

По вашему "окупанты" вложили капитал и на своих заводах в РФ у Нокиан, Континенталя, Бриджстоун, Мишлен, Пирелли ненастоящие и производят подделки?

И почему их нельзя брать? 

:popcorm:

 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Buran сказал:

PhD 

Ну поздравляю. Но тем кто сейчас выбирает от этого не проще, и видос ни к чему не обязывает лично тебя. :)

По сабжу авторевю что то там натестил, Хин4 и Хака 10 на первом месте вроде. Ханкук рядом и не сдаёт позиций, про IA2 не знаю. Статья платная, может позже появится на др сайтах. 

Вот и я о том же, что там Авторевю и ЗР натестили по "колючим шинам" в этот раз уже совсем неинтересно))) 

А так то впервые по тестам выбирал шипованные шины в 1998 году, считай сразу после Дефолта - скинул после 1 сезона случайно купленный Бридж и поставил Гудъир Ультра Грипп 400, он в том тесте Хакку 1 укатал, но проиграл Гиславеду НФ.

 

Тест тесту рознь, но одновременно все тесты и русские и шведские и финские и немецкие как бЭ купить то не выйдет. Главное таблицы с результатами замеров, а дальше каждому свое.

 

ПС

за 25 зимних сезонов ни разу не пользовал зимние шины российского производства, при этом на летней Каме ездить доводилось и на БЛ-85 тоже))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...