Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

я что-то до конца не пойму - "шипы не снашиваются"... высота протектора новой зимней шины возьмем усредненно 9 мм. Шипы выступают в среднем на 1,5 мм. Ездить рекомендуется до высоты протектора 4 мм. Итого, что? Выступание шипов будет под конец срока службы 6,5 мм? кто-нибудь видел такое кроме как на спортивных шинах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Шурик, что за резина?

Гиславед Норд Фрост 5.

 

, судя по шипам, почти наверняка Гиславед НФ 5.У мну такая же, через месяц начну 5-й сезон. За всё время потерял несколько шипов (на колесо). Ничё вроде не сточилось.

На моих тоже потери по 2-3 с колеса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Шурик, у меня точно также торчат шипы и износом не пахнет....все таки интересно почему такая разница

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шурик ну так у тебя тоже шипы либо загнуты либо сточены, в макрорежим цветочек поставь фотик - там не понятно. Фактически липучка уже.

@Vitek74, сфотай резину свою.

 

Разница видимо в пробеге, хотя я не скажу что много на своих накатал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Шурик, у меня точно также торчат шипы и износом не пахнет....все таки интересно почему такая разница

Видимо и вправду не следует сбрасывать со счетов стиль езды и условия эксплуатации.

 

Шурик ну так у тебя тоже шипы либо загнуты либо сточены, в макрорежим цветочек поставь фотик - там не понятно. Фактически липучка уже.

@Vitek74, сфотай резину свою.

 

Разница видимо в пробеге, хотя я не скажу что много на своих накатал.

Меня удивляет столько не вид и состояние шипов на данный момент,сколько ТО,что я не ощущаю провальную разницу в сравнении с самой первой зимой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Шурик, такое состояние как у тебя на фото, у меня было после первой зимы (то есть шипы вроде все целы но загнуты в сторону) - я так же во вторую зиму не чувствовал провальную разницу. После третьей зимы когда шипов просто не стало, я стал на льду скользить. Ты на лед часто попадаешь? Каток перед светофором? 4 и 5 зиму уже провальная разница но и то на асфальте то все отлично, только на укатаном льду перед светофором или льду после застывшей лужи.

 

Вот эту бы 2х годовалую покрышку в тест с такими же однокласниками бу, пока свежая то шипы не загнуты ни слизаны - она рулит...

 

Надо попросить Renat сфотать его Continental с такими же шипами. Он как раз 2-3 года откатал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Шурик, такое состояние как у тебя на фото, у меня было после первой зимы (то есть шипы вроде все целы но загнуты в сторону) - я так же во вторую зиму не чувствовал провальную разницу. После третьей зимы когда шипов просто не стало, я стал на льду скользить. Ты на лед часто попадаешь? Каток перед светофором? 4 и 5 зиму уже провальная разница но и то на асфальте то все отлично, только на укатаном льду перед светофором или льду после застывшей лужи.

У меня преимущественно трасса,нежели город. Либо сухая,либо в этих дорожных соплях.

Единственное,что меня не устраивает-ранняя и резкая блокировка по мокрому асфальту при торможении,но не знаю насколько сей факт меняет "угол атаки" шипов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Шурик, то есть меньше режимов старт стоп - городских остановок и троганий с места. Странно у меня нареканий к мокрому асфальту вообще нет - может размерность другая? 195/60/r15. Вообще надо сказать что Gislaved NF 5 очень асфальтовая резина, если с шиповками сравнивать. Очень много об этом в тестах говорилось и мои впечатления с этим совпадают. Она и шумит шипами очень мало, и разгон мне нравился - трогание с места без пробуксовок. И в лужи заезжать нет проблем. И торможение в мокрый асфальт - нравилось.

 

Меня в Gislaved Nord Frost 5 один не достаток беспокоил, боковой снос на скользкой поверхности, то есть он при прямом курсе, разгон и торможение работал эффективно, а вот если заходишь в поворот и он скользкий - то едешь боком - срывается сначала жопа потом перед. В бок он совсе не держит - как будто это липучка... На Gislaved NF 3 у меня такого не было, там шипы круглые и они держали во все стороны.

 

Я вот сейчас взял Goodyear Ice Arctic - а она больше ледовая-снежная чем асфальтовая - боюсь как бы я на асфальте не был разочарован после Gislaved'ов. Все таки 90% зимой мы ездим по асфальту...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мои колеса 4 года, пробег думаю в районе 20т. +/-

post-1115-0-24781800-1380446579_thumb.jpg

post-1115-0-98129600-1380446589_thumb.jpg

post-1115-0-53516500-1380446621_thumb.jpg

:unknw:

 

я вот еще что думаю, заметил что в разных тестах, разная твердость резины, может у какого то размера резина ходит дольше и шипы стираются , а у кого помягче получается хоть какой то баланс....

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Шурик, то есть меньше режимов старт стоп - городских остановок и троганий с места. Странно у меня нареканий к мокрому асфальту вообще нет - может размерность другая? 195/60/r15. Вообще надо сказать что Gislaved NF 5 очень асфальтовая резина, если с шиповками сравнивать. Очень много об этом в тестах говорилось и мои впечатления с этим совпадают. Она и шумит шипами очень мало, и разгон мне нравился - трогание с места без пробуксовок. И в лужи заезжать нет проблем. И торможение в мокрый асфальт - нравилось.

Меня в Gislaved Nord Frost 5 один не достаток беспокоил, боковой снос на скользкой поверхности, то есть он при прямом курсе, разгон и торможение работал эффективно, а вот если заходишь в поворот и он скользкий - то едешь боком - срывается сначала жопа потом перед. В бок он совсе не держит - как будто это липучка... На Gislaved NF 3 у меня такого не было, там шипы круглые и они держали во все стороны.

1.меня не покидает мысль,что создавалась она под АБС.

2.к торможению в целом претензий нет на любом покрытии,но мне не нравятся ранние срывы в занос по мокрому асфальту.

3.боковое сцепление в моём случае наоборот радует,если не на пределе скорости на скользкой дуге.

4.при всём комфорте шипы менее слышно,чем саму резину.

5.из анализа ряда тестов за разные года видно,что они постоянно смесь совершенствовали. Если принять это на веру,то логично предположить,что разные партии,разные года делают своё дело,пусть и не радикально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гиславед германский, ошипованный, один штук.

Gislaved_Nord_Frost_5.jpg

Конечно, тут шипы выдрали, конечно. А то что те-же пирелли так-же везут отдельно от шипов, те-же айскрузеры - это так, ненужные для общественности факты. :facepalm:

А вот показатель - хер пойми как стоящие шипы, таджикистан-стайл ошиповка. Что характерно - уже вылетают, хотя резина по виду вполне свежая.

205_55_16_gislaved_nord_frost_5_zima_shipi_r16_205_55_t_94_foto_largest.jpg

Только в этом году что-то не попадается колес с обычным шипом, походу реально китайцы не дураки, научились делать. То что у вас колесо в германии произведено вовсе не значит что оно через таможню не под видом зеленого горошка прошло, и опять-же не означает что шип туда не китайский воткнули.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.меня не покидает мысль,что создавалась она под АБС.
Ерунда это. В том плане, что АБС здесь совершенно непричём.

АБС отслеживает потерю сцепления в "продольном" направлении - т.е. юз (если говорим о торможении). Специально делать резину склонную к потере сцепления - ну, мягко говоря глупо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотки украинских интернет магазинов -это не показатель и не тенденция.

Гиславед НФ5- шипуется на заводе. На фото вполне может быть выбраковка, которая не пошла на ошиповку ,а ушлые продавцы- контрабандой затянули это в Украину.Пирелли и Бридж (кроме одной модели)Cooper Нексен Кумхо - приезжают в СНГ не ошипованными.

Нокиан Конти Мишлен Гиславед Марангони Барум- шипуются на заводе.

Ну тогда сразу встречный вопрос - а что тогда завод, выбраковку не уничтожает а толкает ушлым торгашам с украины? А еще такой момент - чего-ж этой отбраковки так дохрена в сети лежит? Конти шипуется только последняя модель, с вклееными, остальные катаются голенькими - т.е. ваши знания тоже явно не полны.

Вот пожалуйста - обычные шипы под ошиповку, есть куча приспособ опять-же в продаже для самостоятельной ошиповки, по типу пневмо-пистолетов:

http://kharkov.slanet.com.ua/Shipy_protivoskolzheniya/~8062429/~522/~img1/#image_ancor

Само собой плагиатные шипы вам не выложат в сеть, но и то фиг его знает - я просто поверхам пробежался.

Вот кстати довольно интересная статья:

http://www.autocentre.ua/ac/service/exploitation/kak-byt-s-shipami-11862.html

 

Вот еще круче - процесс шиповки айскрузера, озвучиваются поддельные шипы с примерами, как раз разрушающиеся, так-же видны шипы не для розничной продажи - а не забываем, это не диллерский цех, соответственно и ошиповка та-самая полуподвальная, у диллеров специальные станки стоят:

http://poleposition.com.ua/services/tires-studding

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужики, то что норд фрост 5 шипуют не на заводе, судя по всему это так. К примеру есть такое http://rezina.cc/gislaved-nordfrost-5-pod-ship-235-65r17-108t а есть такое http://rezina.cc/gislaved-nordfrost-5-ship-175-70r13-82t

Плюс к примеру такое http://www.ebay.de/itm/1x-Winterreifen-GISLAVED-Nord-Frost5-205-55-R16-94-T-XL-NORDFROST-5-/350882448837?pt=Auto_Reifen_2&hash=item51b23945c5

 

а ошиповкой резины везде занимаются... Так что версия Abc имеет право на жизнь.. Могли закупать нешипованный вариант (дешевле), а ошиповывали, может быть даже оригинальными шипами, но если ошипаванно бестолково - тогда и результат соответствующий..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ошиповкой резины везде занимаются... Так что версия Abc имеет право на жизнь.. Могли закупать нешипованный вариант (дешевле), а ошиповывали, может быть даже оригинальными шипами, но если ошипаванно бестолково - тогда и результат соответствующий..

Вон там фото я приводил - все шипы в раскоряку, в то время как на остальных нордфростах режущая кромка строго паралельна дороге и резина ими как-бы отталкивается и соответственно тормозит - этой длинной плоской частью. Если она стоит хер пойми как - следовательно и смысл формы теряется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...