Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

У нас во дворе то же видал Гиславед НФ5 с сильной потерей шипов, но хорошим протектором, все мужика ни как застать не удается, спросить как он так умудрился ушатать резину. Сам на таких 2 сезона катался: на одном колесе не стало 2 шипов на другом 3, но чтоб так как на фото и во дворе?! Не понятно.

У нас в Тюмени видел машину, на Континентале и тоже половина шипов не было. Пригляделся оказался winterviking1, у меня же 2-ой. А рисунок такой же как у меня был, только форма шипа поменялась.

Ссылка на сообщение
sergo_tmn на Алебашево вместе поедем ;)

конечно поедем. нынче я ещё и кодлу соплеменников притащу, пускай рулить учатся.

Ссылка на сообщение
+1 я на днях зашел в супермаркет, там резины Россейской понавезли, так она в магазине при +Темп. мне показалась деревянной, представляю че с ней в -15-20, хотя до этого вроде щупал отечественную год назад вроде мягче казалась....

Vitek74 на ощупь мягкость резины не определить, щупать резину бесполезно, да и если она будет рукой при плюсовой температуре мяться как титьки у соседки, то нафиг такая резина нужна - разбортуешься при повороте или при резком торможении.

Ссылка на сообщение

я про мягкость протектора, она на разбортовку врятли влияет)

Ссылка на сообщение

тем более, щупать резину - бесполезно! в магазине она может быть мягкая в при минус 20 деревянная, и наоборот, в магазине может быть жёсткая, зато при отрицательных температурах не застывает. Если б было всё так просто то эксперты давно определяли качество резины на ощупь :)

Ссылка на сообщение

я бы мог предположить что импортная резина сохраняет эластичность, но вот в нашу как то слабо верится, да еще когда сохранять нечего))

Ссылка на сообщение

Согласен со Zver.

не всегда грубая и агрессивная резина на дороге оказывается жёсткой.

У меня на оке есть 2 камы 503 и 2 роситы.

кама мягкая, не импорт конечно, но очень мягкий протектор, да и боковина. при этом не очень эластичная.

А росита более твёрдая, но темнеменее на росите ездить мягче и приятней. Вот и думай тут.

Конечно это разговоры про совецкую резину, которой до импорта как раком до берлина, но всегда нужно всё пробовать.

Ссылка на сообщение

В зеленом береге продается Bridgestone Ice Cruiser 7000 195-65-R15 3200р в принципе это недорого за нее.

Ссылка на сообщение
В зеленом береге продается Bridgestone Ice Cruiser 7000 195-65-R15 3200р в принципе это недорого за нее.

а что думаешь про IC7000 vs NF5 - какая резина интереснее?

 

у меня к текущей NF5 есть претензии по проходимости по снегу, но у неё протектор изношен сильно, может быть в этом дело.

никто больше на проходимость NF5 не жаловался?

 

ps: на прошлой странице были фотографии континенталя - там тоже не только шипов нет, но и протектор похоже намного в глубине потерял.

Ссылка на сообщение

Чото бридж меня перестал радовать, может то чо без шипов? :)

Ссылка на сообщение

у бриджа шипы традиционно крепче япония не европа. Но я бы не сказал что гиславеды/конти их теряют - это слухи. Как я тогда проездил на гиславед3 6лет, более того я проезжу на 5 ом еще 6 лет - а люди также не довольно будут распускать слухи. Дело в обкатке... имхо

 

Любителям липучки которые говорили "да нафиг мне шипы все равно по асфальту всю зиму ездим" в эту зиму конечно сильно досталось. Вчера от яра по дружбе ехал прямо кладбище кузовов - 10 аварий насчитал!

Ссылка на сообщение
хм... ну а что тогда выбрать, чтобы по сугробам хорошо лазилось? :)

лопату.

или цепи.

или уазик.

 

недостаток проходимости - это косяк машины.

негде было парковаться, я около дома все сугробы вдоль и поперёк разровнял.

на нф5.

Ссылка на сообщение
у бриджа шипы традиционно крепче япония не европа. Но я бы не сказал что гиславеды/конти их теряют - это слухи. Как я тогда проездил на гиславед3 6лет, более того я проезжу на 5 ом еще 6 лет - а люди также не довольно будут распускать слухи. Дело в обкатке... имхо

:) Если я тебе скажу, что покупал когда-то сам и лично пользовал Гиславед 3 НФ, не заморачивался тогда с качеством ошиповки, хотя она была кривоватая, и четверть-треть шипов вылетели быстро, остальные активно корродировали - скажешь, что слух!?

Смотреть надо внимательно все - шипуют много у нас в стране всякие уроды криволапые шипами соответствующими.

Ссылка на сообщение

Rallyst от обкатки зависит я же говорю. Многие ведь сразу на них рвать начинают с магазина. Они потом и возмущаются в инете. Gislaved NF3 не шиповался в России - это тоже слухи. У меня за 6 лет ни один шип не покрылся ржой. Шип Gislaved NF3 состоит из алюминия + твердосплавной сердечник - обладающий стойкостью к коррозии - не могли они ржаветь! :)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...