Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Палыч314

MOTUL NISMO Competition Oil

Recommended Posts

2108E 0w-30 (TBN 6.8) и 2212E 15w-50 (TBN 11.7), якобы на двойных эстерах. TDS к сожалению блокируются.

Edited by Палыч314

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Другие ответы в этой теме

Обратил внимание на рекомендацию производителя:

Oil change: 1865 Miles / 3000 Kms.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну честно, эстеры горят, знаете ли, при сверхвысоких нагрузкках

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ну? :)

www.calumetesters.com images spec sheets Cal_Esters_10 12.pdf.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon, не совсем правильно выразился, эффект быстрого выгорания эстеров наблюдается на так называемых горячих двигателях, где тепловое воздействие превышает средние значения в течение всего срока эксплуатации двигателя (для американок многих характерно очень)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, вы просто учтите целевую группу этих масел - прежде всего GT-R. Межсменный в 3 тыс. км для них - это вполне нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаем мы эти "двойные" эстеры :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ерунда какая-то!

Как соотносится, (цитата из описания NISMO COMPETITION OIL 2212E 15W-50):

"Специально разработано для турбированных двигателей NISSAN 2.0L, 2.5L, 2.6L, SR20DET,

RB20DET, RB25DET и RB26DETT, в т.ч. оснащенных NOS (системой подачи закиси азота),"

 

и, далее:

"Продукт не попадает под гарантийные обязательства компании NISSAN."?

 

 

Т.е. продукт разработан специально для двиг. Ниссан, но залавка такого масла гарантийной не является!

Они что - идиоты? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Flamie

На таких авто вообще гарантировать что либо опасно. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

на любых авто гарантировать опасно - все можно запороть. Может просто масло есть отсебячина Motul и ниссан к нему отношения не имеет - вот и все?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может ниссан к нему отношения не имеет - вот и все?

Скорее всего так и есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Специально разработано для турбированных двигателей NISSAN 2.0L, 2.5L, 2.6L, SR20DET,

RB20DET, RB25DET и RB26DETT, в т.ч. оснащенных NOS (системой подачи закиси азота),

устанавливаемой на NISSAN 180SX, 200SX, 240SX Silvia S13, S14, S15, Pulsar GTI-R N14, Bluebird

U13, U14, NISMO 270R, Skyline 2000GTS-R, HR31, GT-R R32, GTR-R R33, GT-R R34, и требующих

превосходной стойкости масляной пленки при высоких температурах.

Двигатели, предполагающие значительный прорыв топлива в картер.

Прочее применение: гоночные автомобили, дрифт, тюнингованные автомобили. Рекомендуется

проконсультироваться в тюнинг-ателье перед использованием продукта.

 

Масло используется в автоспорте и глубоко форсированных двигателях, а тюнинг влечет за собой потерю гарантии производителя. Скорей всего в этом и есть причина.

к тому же двигателя RB сняты с производства примерно в 04/05 годах

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чую, что это старая 300ка даблэстер =) ну или чуток модифицированная в ту или иную сторону.. а 300ку тупо удешевили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...