Перейти к публикации

Выбор Dexos1 или Dexos2 и куда лить?


Гость Vadim_Mk

Рекомендованные сообщения

Сейчас смотрю на Dexos 2 от GM

Для РФ - ОД тупо льют этот куцый огрызок, аналог С3, предназначенный прежде всего в дизелей с DPF во все машины, дизельные и бензиновые на 15 тыс км / 1 год и не парятся - так же как VW не парясь лил все движки - что бензин что дизель - LL-3 504 507 C3 до конца 2011 года и не напрягался по этому поводу...

Для Таиланда - смотрим картинку согласно которой не только "Dexos 2 единым жив Chevy"

 

gmtechtable750_Thailand.jpg

 

В Trailblazer (он Colorado 7 в Австралии) и Colorado стоит один и тот же движок 2.8 Duramax CR...

однако для Trailblazer только Dexos 2 (в мануале для РФ с официального сайта GM для дизельного двигателя нет никаких упоминаний о DPF, нормы выхлопа Euro-4) , а для Colorado и 15W - 40 API CI–4, и 10W-30 API CI – 4, и 5W-40 ACEA C3, MB 229.31 и 5W-30 GM dexos 2...

Для бензиновых двигателей применяется как и Dexos 1, так и различные API и ACEA

Заходишь на официальный сайт Dexos 2 и видишь такую надпись под Dexos 2 - * Duramax diesel engines require API CJ-4 engine oil.

 

Dexos_1_2.jpg

 

Одним словом глядя на эти рекомендации не покидает чувство, что у GM в внутри головы одновременно сидит несколько GM... :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сергей82 тодга вам в первый раздел форума - там подбирают масла

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Сергей82 сказал:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, а то совсем запутался. 

20ку в опель?!  Думаю не стоит, это не японец, рекомендовано же 30 или 40(40 наверно при большом пробеге, если 30ку подьедать начинает) для японцев идут да, 20ки, у них там зазоры соответствующие,и то на свежие, а немцы по моему ни один производитель не рекомендует 20ку..

Ссылка на сообщение

Да больше не про подбор. Я так понимаю спецификация dexos1gen2 регулирует и вязкостные характеристики или нет? 

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Сергей82 сказал:

Dexos ведь регламентирует HTHS? 

Hths больше 3.1, а 20ки 2.6,как бы разница,  в немцев ни разу не слышал чтобы кто-то рекомендовал 20ку, в Японии они масло раньше меняют намного, а в Европе уже аж 30тысяч  катают! Ну и движки соответственно под эти условия делаются, как бы разные школы двигателестроения,  у япов 20 и 30,ильсак или а5 по асеа,,,у немцев 30 и 40,а то и 50,и а3, у них и фильтры с разными характеристиками, у япов зачастую давление перепускного в фильтре 1бар, у немцев 2.5,разный подход... 

Ссылка на сообщение

Спасибо. Я посмотрел по ссылке. Аросто я поискал в нете но не смог найти подобную таблицу. Я думал что dexos 1 gen2это конкретные характеристики как например dexos2 там конкретно HTHS>=3,5. Поэтому  и стало интересно как так что появился d1g2 0w20. Раньше вроде только 5w30 был. 

Ссылка на сообщение

На продаваемых в России опель астрах (и кажется еще на шевроле крузах с теми же движками) стоит "зимний" термостат. С температурой открытия в 105 (!) градусов цельсия. Тем на drive2 много, гуглится без проблем. Как результат - почти всегда на прогретой машине температура антифриза по OBD2 находится в районе 107-108 градусов. Почти всегда - это значит за исключением быстрой (>130 км/ч) езде по трассе, когда она падает до 100 и чуть ниже. 

 

В результате получаем все болячки астры - прокладки деградируют, пластик деградирует, масло умирает очень шустро. Поскольку сильно перегрето. И хрен бы с ним, менять почаще да и все. Однако, Dexos1 по вязкости в этой схеме выглядит неважно. И по ощущениям за рулем Dexos1 - не нравится. Да, честно говоря, даже не каждый Dexos2 летом нравится по ощущениям. Сейчас катаю Sintec 5w30 С3 - ну, более-менее. Но, кажется, и C3 этот чертов термостат слишком перегревает.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, jay_bee сказал:

На продаваемых в России опель астрах (и кажется еще на шевроле крузах с теми же движками) стоит "зимний" термостат. С температурой открытия в 105 (!) градусов цельсия. Тем на drive2 много, гуглится без проблем. Как результат - почти всегда на прогретой машине температура антифриза по OBD2 находится в районе 107-108 градусов. Почти всегда - это значит за исключением быстрой (>130 км/ч) езде по трассе, когда она падает до 100 и чуть ниже. 

 

В результате получаем все болячки астры - прокладки деградируют, пластик деградирует, масло умирает очень шустро. Поскольку сильно перегрето. И хрен бы с ним, менять почаще да и все. Однако, Dexos1 по вязкости в этой схеме выглядит неважно. И по ощущениям за рулем Dexos1 - не нравится. Да, честно говоря, даже не каждый Dexos2 летом нравится по ощущениям. Сейчас катаю Sintec 5w30 С3 - ну, более-менее. Но, кажется, и C3 этот чертов термостат слишком перегревает.

В чем проблема поставить более холодный термостат? Опелевские моторы всегда были "горячими"...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, jay_bee сказал:

На продаваемых в России опель астрах (и кажется еще на шевроле крузах с теми же движками) стоит "зимний" термостат. С температурой открытия в 105 (!) градусов цельсия. Тем на drive2 много, гуглится без проблем. Как результат - почти всегда на прогретой машине температура антифриза по OBD2 находится в районе 107-108 градусов. Почти всегда - это значит за исключением быстрой (>130 км/ч) езде по трассе, когда она падает до 100 и чуть ниже. 

 

В результате получаем все болячки астры - прокладки деградируют, пластик деградирует, масло умирает очень шустро. Поскольку сильно перегрето. И хрен бы с ним, менять почаще да и все. Однако, Dexos1 по вязкости в этой схеме выглядит неважно. И по ощущениям за рулем Dexos1 - не нравится. Да, честно говоря, даже не каждый Dexos2 летом нравится по ощущениям. Сейчас катаю Sintec 5w30 С3 - ну, более-менее. Но, кажется, и C3 этот чертов термостат слишком перегревает.

Ну тут смешены и мухи, котлеты, и мякишь. Давай по порядку
1) Датчик температуры на астрах\крузах реализован на выходе из блока, а не на входе, это раз
2) В зависимости от нагрузку двс температура как раз и реализуется, Результат ТЫСЯЧИМИ раз откатанной программы это 2
3) Деградация прокладок согласен, топливная экономичность в угоду частым ТО ( сам понизил температуру до 95)
4) Интересно как СУЬБЪЕКТИВНО что С3 лучше более жидкого дексос 1 ген 2\3? Наоборот расход меньше, крутится легче...

Ссылка на сообщение

Помоему в опелях только один двигатель убийца масла. Если смотреть не на статьи с Драйва, а на анализы отработок. 1,4 XER вроде по памяти. Остальные нежные к маслу. Никаких страшилок там нет...

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Sn00pY сказал:

В чем проблема поставить более холодный термостат? Опелевские моторы всегда были "горячими"...

Горячими они стали начиная с XERов.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Шиза сказал:

Горячими они стали начиная с XERов.

Vectra B 1998 х25xe - летом стабильно 99-102 градуса было. менял на холодный термостат.

 

7 часов назад, torcon сказал:

Помоему в опелях только один двигатель убийца масла. Если смотреть не на статьи с Драйва, а на анализы отработок. 1,4 XER вроде по памяти. Остальные нежные к маслу. Никаких страшилок там нет...

Моторы x25xe, y26se, x30xe имеют охладитель масла, который стоит в развале блока...летом у меня лично температура масла была в среднем 95-100 градусов-magnatec castrol "горел" сильно в моторе, на Edge ситуация была лучше (вязкость 5w40). потом выкинул родной охладитель и поставили фронтальный - стало намного приятнее.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...