Перейти к публикации

Выбор масла для двигателя 1.4 TSI 122HP (CAXA)


Рекомендованные сообщения

1) Volkswagen Jetta, 2012 г.в.

2) Двигатель 1.4 TSI 122 л.с. CAXA

3) город Казань, лето в последние годы жаркие, 25-30 градусов стоит часто, максимум морозы до -30)

4) Режимы эксплуатации (по городу 60%, по трассе 40%, в пробках стою мало)

5) Планируемый интервал смены масла 8-10 тысяч

6) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Не могу сказать, по паспорту машина Евро-5.

7) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)

8) Что знаете из рекомендаций мануала (рекомендуемый для РФ допуск 502, вязкость не регламентируется).

 

Машину взял годовалой, было залито масло Castrol 5W-30 на ТО предыдущим владельцем, далее после покупки сменил на Shell Helix Ultra 5W-40. По ощущениям машинка стала немного хуже разгоняться. Гложит что Шелл теперь делают в Торжке, засматриваюсь на Мобил 0-40 или 5-30 ESP.

 

Вообщем прощу помощи и советов что лить в данных двигатель, поиск по форуму не дал конкретного решения.

Из вариантов пока вижу следующие:

- Castrol 0W-40 (502 допуск)

- Shell Helix Ultra E 5W-30 (502 допуск)

- Mobil 1 0W-40 (502 допуск)

- Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (504 допуск, 502 допуска официально нет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Поэтому и читаю этот форум, чтобы разобраться что лучше лить

А я как вы думаете зачем здесь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я как вы думаете зачем здесь?

Что-то всё с ног на голову перевернули... VAG-Rus утверждает, судя по моей переписке с ними (и не только моей), что в двигатель с завода залито Special plus 5w-40 допуск 502 (для нашей страны). Также написано, что данное масло заливают при сборки авто. Вы же утверждаете, что для VW в приоритете масла 5w-30. Почему? Откуда информация, если VAG-Rus однозначно пишет что заливают 5w-40? Какие ещё доказательства нужны? Только анализ сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как вообще у VAG. Могу говорить лишь про мою модель Помимо прочих, на Тигуаны устанавливались двигатели CAXA, т.е как у топикстартера.

До 2012 года "вроде как" "заводским маслом" Тигуанов считалось Longlife 5w30, т.е Кастрол ли, еще что, неважно. Важно, что это было масло допуска 504/507, т.е 5w30. Потом, учитывая некоторые косяки с двигателями, обнаружившиеся при эксплуатации в РФ, стали лить 5w40 допуска 502/505. При этом ряд дилеров, затарившийся тыщами бочек с лонглайфом, продолжал настаивать на применении именно этого продукта. А Фольксваген Груп Рус, на бочки не тратившийся, в переписке с автовладельцами с 2012 г стал прямо писать, что рекомендует допуски 502/505 (т.е сороковую вязкость, ибо у него одно такое масло).

Поэтому возникли непонятки.

До кучи, дилерам Шкоды "вроде как" приходило письмо с рекомендациями лить 0w30 в зимний период (правда для отдельных моторов)...

Что запутало всех еще больше.

И из этой ситуации каждый ищет выход сам. Единственное, в чем более-менее согласны счастливые ВАГообладатели (и Шкоды, и Ауди, и Фолькса и СЕАТа)и сочувствующие им - менять чаще, с вязкостью и зольностью не борзеть, а если применять 502 допуск,то в связке с мерсовским 229.5 или с фольксовским же дизельным 505.01

 

Выше приводилось мнение, что ситуация могла бы быть решена одним росчерком, а именно : предписанием замены масла допуска 504/507 каждые 7500 км. Возможно и так, но на форуме есть анализы отработок, по которым такие масла и 7500 км едва отходили...Тогда что? Сокращать интервалы до 5000 км? Небюджетненько, учитывая, что масла эти не самые дешевые, да и несовременно каждые пару месяцев масло менять.

 

Пока же ВАГоводы озадаченно чешут репы, форум наполняется контентом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коли уж идет разговор с поднятием глобальных обсуждений, задам вопрос про масло:

Имеем Пентосин Хай Перфоманс 5-30, г. Москва

1. ваг груп Сеат леон 1.8 160лс

2. 2012гв в пользовании с 09.2013 - новая

3. Первые 7.5тк - заводская заливка непонятной жидкости. К 7500 потребовалась заливка, было решено менять масло (сен13-фев14)

4. Залит пентосин (7500-15000км, фев14-июл14) - доливка литр. Возможно ли все еще обкатка + ужор из-за прошлого масла?

5. ТО1 залит пентосин (15000-22300км, июл14-ноя14). Поездки на дачу, изредка пробки, по городу в будни не езжу, зато наезжаю по 200-300км за выходные. Гоняние авто в хвост и гриву, вплоть до гонками с мотоциклами. Масло на уровне.

6. Планирую пентосин, в маслах я не силен. Подскажите, пож-та, каково оно по всяким золам и прочим специям для данного мотора?

Цена масла - 1850 за 5 литров. Входит примерно 4300

Изменено пользователем Ndany
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коли уж идет разговор с поднятием глобальных обсуждений, задам вопрос про масло:

Имеем Пентосин Хай Перфоманс 5-30, г. Москва

1. ваг груп Сеат леон 1.8 160лс

2. 2012гв в пользовании с 09.2013 - новая

3. Первые 7.5тк - заводская заливка непонятной жидкости. К 7500 потребовалась заливка, было решено менять масло (сен13-фев14)

4. Залит пентосин (7500-15000км, фев14-июл14) - доливка литр. Возможно ли все еще обкатка + ужор из-за прошлого масла?

5. ТО1 залит пентосин (15000-22300км, июл14-ноя14). Поездки на дачу, изредка пробки, по городу в будни не езжу, зато наезжаю по 200-300км за выходные. Гоняние авто в хвост и гриву, вплоть до гонками с мотоциклами. Масло на уровне.

6. Планирую пентосин, в маслах я не силен. Подскажите, пож-та, каково оно по всяким золам и прочим специям для данного мотора?

Цена масла - 1850 за 5 литров. Входит примерно 4300

Я бы пентосин 5w30 точно не залил, где то видел что там щелочное около 4х что крайне мало

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину взял годовалой, было залито масло Castrol 5W-30 на ТО предыдущим владельцем, далее после покупки сменил на Shell Helix Ultra 5W-40. По ощущениям машинка стала немного хуже разгоняться. Гложит что Шелл теперь делают в Торжке, засматриваюсь на Мобил 0-40 или 5-30 ESP.

На сороковке после тридцатки все правильно-раскручивается несколько тяжелее из-за вязкости,и дело не в Торжке.

Мобил 0-40 будет по-середине.Ваш мотор не подвержен масложорам,и если вам в чем-то не нравиться езда на сороковке-то и лей те себе любые тридцатки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сороковке после тридцатки все правильно-раскручивается несколько тяжелее из-за вязкости,и дело не в Торжке.

Мобил 0-40 будет по-середине.Ваш мотор не подвержен масложорам,и если вам в чем-то не нравиться езда на сороковке-то и лей те себе любые тридцатки.

Первый пост изменить не смог, на первой странице писал следующее:

 

Подбираю масло на след замену, хотелось бы услышать мнение форумчан про среднезольные масла как:

Motul X-Clean 5W-40

Quartz Ineo MC3 5W-40

Castrol C3 5W-40

ZIC XQ LS 5W-40

 

Все масла имеют 502 допуск, щелочное 7,5 и зольность около 0,8. Сейчас залито Mobil ESP 5W30, заправка только лукойл 95 экто но есть сомнения в качестве бензина. Замена масла раз в 7,5 т.км.

 

У Мобил 0w40 зольность высокая, а так спасибо за совет :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. 1.4 tsi 2009 года CAXA - пробег 205 тыс., калужский нечипованный турбо 122 л.с. Бензин 95 стараюсь на шелл/лукойл качественный лить.

Сейчас использую масло от пред. хозяина Mobil 1 ESP Formula 5W-30, масложор не наблюдается.

На форумах по данному двигателю читаю у участников в основном небольшие пробеги, потому спрошу совета для своего мотора: 

Мои предпочтения как неспециалиста на весь сезон:

1) оставить  Mobil 1 ESP Formula 5W-30

2) перейти на Mobil 1 FS 0W-40 

3) перейти на Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30 (9077 - Ликви Молли)

4) перейти на Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30 (8977- Ликви Молли)

Последние два варианта дороже почти в два раза Мобила, потому стоит ли оно того? Ездить планирую долго - надеюсь тысяч 100 еще он пройдет, потому и прошу совет по выбору масла.

Регион - Липецк. 

Изменено пользователем BerserkRD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BerserkRD, на ликви не стоит(дорогое). Масла конвеерной заливки-Shell pro av-l 0w-30/Castrol Pro LL III 5w-30 VW(значок)

у меня прошла 105000км на оригинале-кастроле-шелле, последние 5 тыс теперь Мобил 1 esp formula 5w-30. если не будет угорать то на нем останусь, если будет-буду переходить на вышеуказанные!

указал 504/507 и заправляйтесь на крупных сетевых 98 АИ! сразу почувствуйте всю силу турбины и плавность дсг!

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину пригнал за 500 км, заправлялся 98 и шел 200 км/ч по платникам. Динамика вполне устраивает, после чего в режиме города угара пока не вижу, так что по соответствию допусков и использованию владельцами оставлю пока мобил есп. И цена очень устраивает. Спасибо. По вязкости немного сомневался, говорят на большие пробеги лучше увеличить, потому и указывал ранее 0-40. Пробег то за 200 - немцы уже этот двиг утилизировали бы)))

Изменено пользователем BerserkRD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину пригнал за 500 км, заправлялся 98 и шел 200 км/ч по платникам. Динамика вполне устраивает, после чего в режиме города угара пока не вижу, так что по соответствию допусков и использованию владельцами оставлю пока мобил есп. И цена очень устраивает. Спасибо. По вязкости немного сомневался, говорят на большие пробеги лучше увеличить, потому и указывал ранее 0-40. Пробег то за 200 - немцы уже этот двиг утилизировали бы)))

 

0-40-а вот это вопрос, постоянно всплывает,кто что cоветует-0w-40,5w-40,5w-50аж  или 0w-30/5w-30

у мобила есть масло 5w-40  для двиг более 100000км...

0w-30 будет быстрее раскручиваться и экономичнее чем 5w-30

но актуально ли это при пробеге более 100-200тыс.км?

ждем мнений именно для моторов CAXA! 

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


если применять 502 допуск,то в связке с мерсовским 229.5

Лукойл Люкс 5W-40 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


немцы уже этот двиг утилизировали бы)))

Ошибаетесь, посмотрите объявления на mobile.de


 

 


но актуально ли это при пробеге более 100-200тыс.км?

Cухие цифры пробега не отражают фактического состояния мотора и тачки в целом, так что смело забиваем 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял Мобил 1 5-30 ESP на автодоке, теперь головная боль, как бы это масло подделкой не оказалось)))

Здесь есть тема про подделки,чтобы не оффтопить, там вопрос задам, так как защита никакая у масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После прочтения ветки выбрал для себя ELF EVOLUTION FULL-TECH MSX 5W-30

Одобрения и спецификации

ACEA C3

API SN/CF

VOLKSVAGEN: VW 502.00/505.01

Dexos2™

BMW: LL-04

MERCEDES BENZ: MB Approval 229.52 (Обратная совместимость с MB-approval 229.51 & 229.31).

Хотелось бы спросить мнения гуру по этому маслу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...