Перейти к публикации

Выбор масла для двигателя 1.4 TSI 122HP (CAXA)


Рекомендованные сообщения

1) Volkswagen Jetta, 2012 г.в.

2) Двигатель 1.4 TSI 122 л.с. CAXA

3) город Казань, лето в последние годы жаркие, 25-30 градусов стоит часто, максимум морозы до -30)

4) Режимы эксплуатации (по городу 60%, по трассе 40%, в пробках стою мало)

5) Планируемый интервал смены масла 8-10 тысяч

6) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Не могу сказать, по паспорту машина Евро-5.

7) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)

8) Что знаете из рекомендаций мануала (рекомендуемый для РФ допуск 502, вязкость не регламентируется).

 

Машину взял годовалой, было залито масло Castrol 5W-30 на ТО предыдущим владельцем, далее после покупки сменил на Shell Helix Ultra 5W-40. По ощущениям машинка стала немного хуже разгоняться. Гложит что Шелл теперь делают в Торжке, засматриваюсь на Мобил 0-40 или 5-30 ESP.

 

Вообщем прощу помощи и советов что лить в данных двигатель, поиск по форуму не дал конкретного решения.

Из вариантов пока вижу следующие:

- Castrol 0W-40 (502 допуск)

- Shell Helix Ultra E 5W-30 (502 допуск)

- Mobil 1 0W-40 (502 допуск)

- Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (504 допуск, 502 допуска официально нет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@seorus, коллега на работе имеет такую же джетту, как и у тебя. Уже полтора года восхищается Fuchs GT1 Pro C3 5w-30, которое я ему присоветовал прошлой весной. После этого пробовал дилерские 5w-40 505.01 и 0w-30 с 502, говорит попометром чувствовалось, что фукс лучше :) Вот такое субъективное мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@seorus, коллега на работе имеет такую же джетту, как и у тебя. Уже полтора года восхищается Fuchs GT1 Pro C3 5w-30, которое я ему присоветовал прошлой весной. После этого пробовал дилерские 5w-40 505.01 и 0w-30 с 502, говорит попометром чувствовалось, что фукс лучше :) Вот такое субъективное мнение.

Твой совет не заморачиваться и лить дальше 504 допуск? а как же наш супер бензин?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, а что не так с бензином в Казани, чтоб переживать за него? У вас там и Татнефть и Лукойл с бензином Евро5, и Башнефть с Газпромом, у которых всяко не ниже Евро4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поражаюсь невежеству некоторых лиц, которые считают что 504 это эволюция 502 допуска. Типа улучшен. Блин, это совершенно 2 разных допуска. Аналогично A3\B3 vs C3. У них разное предназначение. :facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, а что не так с бензином в Казани, чтоб переживать за него? У вас там и Татнефть и Лукойл с бензином Евро5, и Башнефть с Газпромом, у которых всяко не ниже Евро4.

У нас на татнефти заправляюся только приезжие наверно :) На лукойле всегда очередь, на других АЗС пусто, только на Таифе (Карсар) есть народ т.к. бензин подешевле. Разница ощутима (динамика/расход) очень по сравнению с московским бензином и очень сомневаюсь что нам одно и тоже везут.

 

Поражаюсь невежеству некоторых лиц, которые считают что 504 это эволюция 502 допуска. Типа улучшен. Блин, это совершенно 2 разных допуска. Аналогично A3\B3 vs C3. У них разное предназначение. :facepalm:

Вот поэтому и спрашиваю мнение у форумчан, какое масло лучше. А по поводу допуском это вообще больная тема, нет никакой точной инфы + сами же производители масел подливают масла в огонь. Что лить посоветуете из этих масел (все масла С3 и имеют 502/505/505.01 допуск как и оригинальное)?

 

Castrol C3 5W-40

Motul X-Clean 5W-40

Quartz Ineo MC3 5W-40

ZIC XQ LS 5W-40

 

MOTUL SPECIFIC 504.00 - 507.00 5W30 может использоваться во всех двигателях, требующих использования масла, соответствующего нормам VW, предшествующих 502 00, 505 00, 505 01, 503 00, 503 01, 506 00, 506 01.
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 обладает следующим

уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:

API CF

Volkswagen (бензиновые двигатели) 502 00 / 503 00 / 503 01

Volkswagen (дизельные двигатели) 505 01/ 505 00 / 506 00 / 506 01

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и используй на здоровье. Шеврон не шарашкина контора мелкий немецкий блендер.

 

Учи МАТЧАСТЬ!!!, Шеврон это Америкосы, и причём в обратно противоположном смысле самая большая контора в мире по добыче нефти, поставок базовых масел ит.д. в мире.

 

Я залил бы либо Петро канаду, либо что то из Шеврона и Тексаки. имхо

Изменено пользователем megaagem84
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Castrol C3 5W-40

Motul X-Clean 5W-40

Quartz Ineo MC3 5W-40

ZIC XQ LS 5W-40

 

из этого вашего списка нечего советовать, все масла средненькие!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учи МАТЧАСТЬ!!!, Шеврон это Америкосы, и причём в обратно противоположном смысле самая большая контора в мире по добыче нефти, поставок базовых масел ит.д. в мире.

Это к чему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на татнефти заправляюся только приезжие наверно :)

Спасибо, учту.

У нас на Москва-Н.Новгород много татнефтевских заправок, я на них частенько заправляюсь, и ничего страшного пока. Тьфу-тьфу-тьфу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Castrol C3 5W-40

Motul X-Clean 5W-40

Quartz Ineo MC3 5W-40

ZIC XQ LS 5W-40

 

из этого вашего списка нечего советовать, все масла средненькие!

Почему? посоветуйте хорошее масло 502 допуск, зола до 1 :good:

 

Спасибо, учту.

У нас на Москва-Н.Новгород много татнефтевских заправок, я на них частенько заправляюсь, и ничего страшного пока. Тьфу-тьфу-тьфу.

Возможно, спорить не буду. Хотя видел тест бензина в Москве от блоггера, на татнефти от него закрылись и даже книгу жалоб вроде не дали :( Что можете из списка выше порекомендовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни на одном из вышеперечисленных масел лично не ездил, поэтому не могу ничего сказать.

 

Но если б передо мной стоял выбор именно из этого квартета, выбрал бы Total.Почему? А просто так, без учета анализов и характеристик; репутация фирмы нравится и от использования Тоталя в свое время остались хорошие впечатления. И только.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни на одном из вышеперечисленных масел лично не ездил, поэтому не могу ничего сказать.

 

Но если б передо мной стоял выбор именно из этого квартета, выбрал бы Total.Почему? А просто так, без учета анализов и характеристик; репутация фирмы нравится и от использования Тоталя в свое время остались хорошие впечатления. И только.

 

А если не из списка? Любое ли масло 5W40 выдержит термонагрузки турбинки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хоть и новичок но рискну посоветовать тебе Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30.Перелопатил кучу информации и выбрал его на 1.2tsi на 7 000-7500км при заправке 98 ГПН.Может гуру поправят.

Изменено пользователем ske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если не из списка? Любое ли масло 5W40 выдержит термонагрузки турбинки?

Если посмотреть, как описываются масла допусков 502, то это масла, для двигателей с повышенной эффективной мощностью, непосредственным впрыском, в т.ч с турбонаддувом.

 

Вообще многие ВАГовцы ездят на сороковых маслах на турбированных моторах (неважно 0w40 или 5w40), да и сам ВАГ в последние годы, вроде как, заливает 5w40 на новые машины в Калуге. Так что любое-нелюбое, но масло, имеющее честный допуск VW 502, будь это хоть Лукойл, хоть Мобил, должно выдержать нагрузки и от турбинки и от всего остального. Только меняйте почаще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...