Перейти к публикации

Ndany

Пользователи
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

О Ndany

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Msk
  • Масло
    Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Seat leon 1.8tsi gen2 и gen3
  1. Если только он не паленый=)
  2. Ndany

    Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ

    @riudo, поделись где находится этот магазинчик
  3. Купил вчера 5 канистр по 1250 (20 литров) в выходные буду заливать в 2 автомобиля: 1. Seat Leon 1.8 tsi (160лс gen2) 4,6-4,8л масла 2. Seat Leon 1.8 tsi (180лс gen3) 4,6-4,8л масла Постараюсь каждые 1000км делать капельную пробу. Если к моменту замены масла (через 7500км) будет лишнее бабло, то сделаю анализ.
  4. Почитал ссылки чуть выше про маслоотделитель. Реально помогает от ужора? Сам факт литра за период от смены до смены меня смущает.... Все оседает в катализаторе:( А еще хорошая тема про патрубок, надо будет в светло время заценить как мой поживает Отпишьсь после устранения что беспокоило авто!
  5. Какая-то другая.... А что конкретно? Или злые духи во всем виноваты, которые кроме как попомером не диагностируются?)))
  6. Владею аналогичным автомобилем, пробег >28000 В 22.500 залил SHU 5-40, до этого был Pentosin 5-30. Никакой потери мощности от перехода не ощутил, мало того, двигатель работает тише и более стабильно на SHU. Расход на одном и другом масле - до литра за 7500. А попомер-нифига не объяктивно)
  7. В акцент 2004 года лил Esso 5-w30, на данный момент это масло стало мобилом. Двигатель вел себя очень хорошо при замене в 6-8 тыс. рублей. Если учесть цену за канистру 4л + ориг масл фильтр ценою в ~150рублей, выходило очень бюджетно.
  8. А сколько можно хранить масло в канистре, которая открывалась для заливки? Купил на днях SHU в Метро по приятной цене, 2 канистры по 4 литра, залил примерно 4,5л. Остаток планирую добить при следующей заливке (весна 2015).
  9. С шелл определился. А если выбор между: Mobil1 0-w40 502/505, mb 229.3; 229.5 Mobil1 5-w30 504/507, mb 229.31; 229.51
  10. Запутался... в итоге Shell Helix Ultra ECT 5W/30 или Shell Ultra E 5w30 ?
  11. Ndany

    Зимняя резина ОБЩАЯ

    NF5 - отличная резина, адекватно рулится, адекватно тормозит, даже тише моей летней конти спорт контакта. NF5 однозначно мне больше нравится чем всевозможные хакки (раньше ездил на них). Один недостаток в NF5 - слабовато держат шипы, но даже без них цепляют как кошка за трекошки
  12. 2 литра это жесть! летом ездили в белку на леоне 3 (1,8tfsi). Заводская заливка масла VAG, постоянное движение на круизе со скоростью 108км/ч. БК аналогично показывал 104... в пробке это уже было 110-111С. . ПС. так все же tsi жрут шелл литрами или здесь с поршней уже беда? Хочу чтоб не кушало и выживало свои 7500км
  13. Допуск уточнял - 502. Уверен, что на ТО к любому маслу с допусками vw (502, 504) отнесутся лояльно. Ведь в чем разница, как я понимаю, 504 допуск для увеличенных интервалов замены масла, т.е. в масле должно быть больше всякой полезной гадости. Реальные условия эксплуатации не позволяют выдерживать такие интервалы замены, в любом случае замена произойдет через 7500, а значит, что допуск это лишь предпочтение и ничего критичного. По поводу вязкости специалист горячей линии ответил - в моторе множество узких каналов, более густое масло нежелательно, т.к. при пуске в холодное время мотор полу
  14. а не слишкон оно густое для зимней эксплуатации и как с теплообменом у нее, какую температуру показывает бк? Уровень держится от замены до замены?
  15. А какие масла делает Shell из газа?

×
×
  • Создать...