Ndany
Пользователи-
Публикаций
27 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 Читатель Ойл-клубаО Ndany
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Msk
-
Масло
Lukoil Genesis Armortech 5W-40
Старые поля
-
Авто
Seat leon 1.8tsi gen2 и gen3
-
Если только он не паленый=)
-
@riudo, поделись где находится этот магазинчик
-
Купил вчера 5 канистр по 1250 (20 литров) в выходные буду заливать в 2 автомобиля: 1. Seat Leon 1.8 tsi (160лс gen2) 4,6-4,8л масла 2. Seat Leon 1.8 tsi (180лс gen3) 4,6-4,8л масла Постараюсь каждые 1000км делать капельную пробу. Если к моменту замены масла (через 7500км) будет лишнее бабло, то сделаю анализ.
-
Масло для Hyundai Accent 1.5 16v Тагаз
Ndany ответил в теме пользователя alm333 в Выбор моторного масла для авто
В акцент 2004 года лил Esso 5-w30, на данный момент это масло стало мобилом. Двигатель вел себя очень хорошо при замене в 6-8 тыс. рублей. Если учесть цену за канистру 4л + ориг масл фильтр ценою в ~150рублей, выходило очень бюджетно. -
Срок годности масел. Можно ли лить просроченное?
Ndany ответил в теме пользователя pav в Моторные масла ОБЩАЯ
А сколько можно хранить масло в канистре, которая открывалась для заливки? Купил на днях SHU в Метро по приятной цене, 2 канистры по 4 литра, залил примерно 4,5л. Остаток планирую добить при следующей заливке (весна 2015). -
С шелл определился. А если выбор между: Mobil1 0-w40 502/505, mb 229.3; 229.5 Mobil1 5-w30 504/507, mb 229.31; 229.51
-
Запутался... в итоге Shell Helix Ultra ECT 5W/30 или Shell Ultra E 5w30 ?
-
NF5 - отличная резина, адекватно рулится, адекватно тормозит, даже тише моей летней конти спорт контакта. NF5 однозначно мне больше нравится чем всевозможные хакки (раньше ездил на них). Один недостаток в NF5 - слабовато держат шипы, но даже без них цепляют как кошка за трекошки
-
2 литра это жесть! летом ездили в белку на леоне 3 (1,8tfsi). Заводская заливка масла VAG, постоянное движение на круизе со скоростью 108км/ч. БК аналогично показывал 104... в пробке это уже было 110-111С. . ПС. так все же tsi жрут шелл литрами или здесь с поршней уже беда? Хочу чтоб не кушало и выживало свои 7500км
-
Допуск уточнял - 502. Уверен, что на ТО к любому маслу с допусками vw (502, 504) отнесутся лояльно. Ведь в чем разница, как я понимаю, 504 допуск для увеличенных интервалов замены масла, т.е. в масле должно быть больше всякой полезной гадости. Реальные условия эксплуатации не позволяют выдерживать такие интервалы замены, в любом случае замена произойдет через 7500, а значит, что допуск это лишь предпочтение и ничего критичного. По поводу вязкости специалист горячей линии ответил - в моторе множество узких каналов, более густое масло нежелательно, т.к. при пуске в холодное время мотор полу
-
а не слишкон оно густое для зимней эксплуатации и как с теплообменом у нее, какую температуру показывает бк? Уровень держится от замены до замены?
-
А какие масла делает Shell из газа?