Перейти к публикации

Micro - воздушные фильтры


Рекомендованные сообщения

Воздушный фильтр MICRO - WA89 (made in japan) очень хорошего качества.Площадь фильтрации больше оригинала в два раза,по периметру резиновый уплотнитель,у оригинала войлочный.Сейчас стоит воздушный VIC A-926,ниже в теме VIC я его описывал,так вот корпуса фильтров у них одинаковые,у обоих резиновый уплотнитель по периметру,но качество фильтрующего полотна у MICRO лучше чем у VIC A-926,при одинаковой цене обеих фильтров.

ХОРОШИЙ ФИЛЬТР,МОЖНО СТАВИТЬ СМЕЛО!

post-2895-0-57620600-1393146391_thumb.jpg

post-2895-0-91128200-1393146405_thumb.jpg

post-2895-0-35930500-1393146422_thumb.jpg

post-2895-0-28298100-1393146436_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Legion777 сказал:

 

IvanRND Так в чём "Мы видим"? В воздушном тракте, или всё-таки моторном масле?

Если будет пропускать воздушный тракт пыль-  у тебя обязательно появится кремний и хром в моторном масле.

Ссылка на сообщение

IvanRND Теоретически да, на практике - не всегда.

И ты сам вначале диалога отрицал связь воздушного тракта с моторным маслом.

10 лет назад, Торкон экспериментировал и анализы были в норме.

Ссылка на сообщение
12.10.2023 в 19:40, Legion777 сказал:

IvanRND 

Масляный фильтр уберёт из системы то, что может это сделать, даже если насыпать песка в горловину.

 

58 минут назад, Legion777 сказал:

IvanRND 

И ты сам вначале диалога отрицал связь воздушного тракта с моторным маслом.

 

Так насыпать песка в горловину? Или в воздушный тракт? Не путаем пожалуйста.

Одно дело осядет на дне картера, а другое напрямую в цилиндр.

1 час назад, Legion777 сказал:

IvanRND

10 лет назад, Торкон экспериментировал и анализы были в норме.

А @torcon добавлял в масло придорожную пыль, но это совсем другое. Как раз она осядет на дне картера и может не влиять на работу двигателя. Но он никак не добавлял эту пыль в воздушный тракт на реальном моторе.

Ссылка на сообщение

IvanRND , откатай на фильтре без пропитки и покажи сторожилу. На CR-V 4 оригинал с пропиткой почище но с такой же черной мазутой. А вот микро без пропитки чище (резинку ставил со стока).

Ссылка на сообщение
10 часов назад, elvis сказал:

На CR-V 4 оригинал с пропиткой почище но с такой же черной мазутой. А вот микро без пропитки чище

Мне кажется пропитка как раз и задерживает мельчайшие частички пыли, которые проходят сквозь поры синтепоновых фильтров, потому и кажутся изнутри немного "грязными", а через сухой фильтр она свободно пролетает не задерживаясь, и он чистый изнутри

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
16 часов назад, elvis сказал:

IvanRND , откатай на фильтре без пропитки и покажи сторожилу. На CR-V 4 оригинал с пропиткой почище но с такой же черной мазутой. А вот микро без пропитки чище (резинку ставил со стока).

Без пропитки нету, у меня чистый японец и только три производителя делают под него фильтры: VIC, MICRO и JS Asakashi. Так что не вариант без пропитки.

Ссылка на сообщение

Поменял тоже на хонде воздухан.

Пробег ровно 20тыс и 2,5 года эксплуатации.

Грязная сторона

Скрытый текст

Screenshot_20231112-103128_Photos.thumb.jpg.0040134bd0afa269c5eed9e54a8ec3e8.jpg

Чистая сторона

Скрытый текст

Screenshot_20231112-103141_Photos.thumb.jpg.e6d0f7914aadb3b2182f8317e725c0ec.jpg

После замены разницы ни в расходе, ни в динамике не заметил.

Ещё бы походил наверное)

 

Кстати масляная пропитка не выдохлась даже спустя 2,5 года. Положил старый фильтр в коробку от нового и кинул на пол, так коробка за пару дней насквозь пропиталась, причём при температурах -5 -15°С .

 

Ну в общем отличный фильтр, рекомендую. Три раза покупал и всегда идеально всё (в отличие от фильтронов, фрамов, китайцев) - никаких заусенцев, литьё ровное, фильтр уложен и приклеен аккуратно

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
15.10.2023 в 12:46, IvanRND сказал:

у меня чистый японец и только три производителя делают под него фильтры: VIC, MICRO и JS Asakashi

У меня аналогичная ситуация, только кроме вашей тройки производителей еще имеются Somomoto (:shok:), Sat и Masuma. :smile:

Мой выбор пал на Вик. Вроде как тоже с пропиткой)

Ссылка на сообщение

Аккорд 7 , пробег фильтра 30 ткм примерно , год . 

IMG_20231224_130807.jpg

IMG_20231224_130919_1.jpg

IMG_20231224_130934_1.jpg

Ссылка на сообщение
13 часов назад, maxdemio сказал:

Интересно,почему micro делает фильтры на одни модели с пропиткой,а другие модели без пропитки..?

На аккорд 7 по каталогу идут два артикула воздушных фильтров , один с пропиткой , другой без для особо пыльных регионов .  Получается Микро делают как предписано для Японии . 

Если в каталоге авто нет фильтра с пропиткой то и не делают , мне так видится .

Ссылка на сообщение
29.06.2024 в 14:06, Wirtgen сказал:

На аккорд 7 по каталогу идут два артикула воздушных фильтров , один с пропиткой , другой без для особо пыльных регионов .  Получается Микро делают как предписано для Японии . 

Если в каталоге авто нет фильтра с пропиткой то и не делают , мне так видится .

А откуда такая информация, что без пропитки для более пыльных? Просто и на шестой Аккорд и на HR-V (GH) у них идут с пропиткой (AV) и без пропитки (WA) - всегда беру с пропиткой, хоть он и более дорогой, исходя как раз из мысли, что он лучше, когда много пыли

Ссылка на сообщение
04.09.2022 в 17:36, kokos_ сказал:

когда-то я находил японский сайт производителя. Но он ничем не поможет.

Там щас русский даже есть https://micro-filter.co.jp/rus/ , хотя каталог на японском - но там все кроссы есть https://micro-filter.co.jp/catalog/

Изменено пользователем ZDS
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...