Перейти к публикации

В чём принципиальная разница между GL4, GL4+ и GL5


Рекомендованные сообщения

Прошу высказать компетентные соображения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вот отличная жидкость: http://www.oil-club.ru/forum/topic/23-maslo-v-mkpp-obschaya/?p=615956

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне все таки не понятно как две таких разных спецификации ГЛ4 и ГЛ5 могут уживаться в одной жиже??? У них совершено разные задачи.

Сможет ли жижа которая одновременно и ГЛ4 и ГЛ5 отработать лучше чем про сто ГЛ5 в диффе?

Сможет ли жижа которая одновременно и ГЛ4 и ГЛ5 отработать лучше чем про сто ГЛ4 в МКПП?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне все таки не понятно как две таких разных спецификации ГЛ4 и ГЛ5 могут уживаться в одной жиже??? У них совершено разные задачи.

Сможет ли жижа которая одновременно и ГЛ4 и ГЛ5 отработать лучше чем про сто ГЛ5 в диффе?

Сможет ли жижа которая одновременно и ГЛ4 и ГЛ5 отработать лучше чем про сто ГЛ4 в МКПП?

 

Не ломай голову - это нечто среднее, "покрепче" ГЛ4, "послабее" ГЛ5 - вот и подумай, как и где будет работать

Писали  раньше - ну что повторять одни и те же вопросы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нагрузке сваривания.

 

Не только, обсуждалось же про серо-фосфорные присадки и их воздействие на синхроны и прочий цветмет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

написал в Петро Канаду (представительство в России) технический специалист ответил. что GL5 из ПК  вреда синхронам не принесет и применять в КПП допустимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

написал в Петро Канаду (представительство в России) технический специалист ответил. что GL5 из ПК  вреда синхронам не принесет и применять в КПП допустимо.

 

А можно дословный ответ? вообще никакого вреда - или существенного не нанесёт? На основании чего? лукавит товарищ, полагаю - или некомпетентен...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно дословный ответ? вообще никакого вреда - или существенного не нанесёт? На основании чего? лукавит товарищ, полагаю - или некомпетентен...

Хотел дословный прислать, но, к сожалению стер уже. Написано было однозначно - никакого вреда. Иначе бы я обязательно переспросил, так что поменяю, как руки дойдут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел дословный прислать, но, к сожалению стер уже. Написано было однозначно - никакого вреда. Иначе бы я обязательно переспросил, так что поменяю, как руки дойдут

 

Не верю! © ему, конечно...

Так я не понял - всё же GL-5 будешь заливать при положенном-рекомендуемом GL-4 - так, что ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят я уже мозг себе вынес, нам нужны масла с допусками мкпп mtl lt-2 и в редуктор man 342 ( в т.ч  342sl) scania 1:0 и zf 05b 012b, из всего вроде бы подходит вульф масло и мобил shc, можно еще попробовать найти фукс

но учитывая, что здесь во первых были разговоры о вранье производителей (куча допусков и как это на деле), а так же с этим gl , например в редуктор нужен gl5 а мобил пишет на своем shc и 4й и 5й соответствие, я зря себе мозг выношу или стоит присмотреться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят я уже мозг себе вынес, нам нужны масла с допусками мкпп mtl lt-2 и в редуктор man 342 ( в т.ч  342sl) scania 1:0 и zf 05b 012b, из всего вроде бы подходит вульф масло и мобил shc, можно еще попробовать найти фукс

но учитывая, что здесь во первых были разговоры о вранье производителей (куча допусков и как это на деле), а так же с этим gl , например в редуктор нужен gl5 а мобил пишет на своем shc и 4й и 5й соответствие, я зря себе мозг выношу или стоит присмотреться?

 

Стоит присмотреться, считаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

написал в Петро Канаду (представительство в России) технический специалист ответил. что GL5 из ПК  вреда синхронам не принесет и применять в КПП допустимо.

 

Чем масло API GL-5 Петро-Канады отличается от масла API GL-5 Лукойла? или у Петро-Канады свой API GL-5?

-----------

http://www.lukoil-masla.ru/products/commerce/transoils/00285/

 

ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 SAE 80W-90, 85W-90, 80W-140, API GL-5

.........
Важно!: Не рекомендуется к применению в механических коробках передач с синхронизаторами из сплавов цветных металлов
..........
--------------
 
Справедливости ради - для 75W-90 (API GL-5) Лукойл подобного не пишет - может, не считают нужным или "прошляпили" - а может, присадок поменьше - хз...
Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит присмотреться, считаю...

ну вот кого тогда предпочтительнее выбрать, мобил или фукс? у обоих допуски есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот кого тогда предпочтительнее выбрать, мобил или фукс? у обоих допуски есть

А вот этого не скажу - допуски допусками - а есть другие показатели, кои нужно сравнивать - мне они неведомы

Не знаю, есть ли тут у нас анализы этих масел

Опять же, показатели "на бумаге" - а как оно в деле - хз

Читать форумы, где такие масла используют - возможно, там будет полезная информация...

 

В этом форуме тему открыть в выборе трансмиссионных масел?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю! © ему, конечно...

Так я не понял - всё же GL-5 будешь заливать при положенном-рекомендуемом GL-4 - так, что ли?

Залью. И специалистов спросил. и дилера. все рекомендуют, значит есть какие-то ингибиторы, которые блокируют воздействие на цвет мет.. А может там синхроны не чисто медные, а из сплава какого-нить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...