Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Случилось так, что я стал менять сцепление. Парень который менял его, почему-то слил масло из моей трансмиссии в ёмкость, чтобы мол посмотреть прокладку поддона коробки.

Я 40 тыс. км. назад сменил масло в трансмиссии на Shell 75w90. Теперь, когда я его вновь увидел, я поразился, оно было очень ЧЁРНОЁ, а ведь у меня механика!!! причём новая механика!!! Ну я решил не рисковать, и сменил его на новое (Кастрюль). На мой вопрос: "Почему масло потемнело" сервисмены внятного ответа не нашли.

В автомате то понятно, там фрикционы и т.д. оно и меняется часто. А в механике написано что не меняется в течении всего срока службы коробки.

Кто виноват: Масло? Коробка? или так и должно быть!?

 

по поводу 85 в КПП Ваза - уже приводил эту статью ЗР http://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/ советую почитать

.... ,по поводу вязкости из приведенной статьи:"...Не следует "кормить" указанные механизмы маслами с высокой вязкостью - моторными 5W50 (10W50 и т.п.) или трансмиссионными 85W90. Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 - совсем хорошо, ..." отчего это проистекает (оттуда же :) ): "... Вязкость - бесспорно, один из важнейших критериев и в то же время наиболее понятных. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, НО ХУЖЕ ДОСТУП МАСЛА К ДЕТАЛЯМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ..." поперечнорасположенные КПП переднеприводных автомобилей имеют компоновку передач "в высоту" (для компактности - в отличии от продольнорасположенных КПП) и на более густом масле (даже некоторые w90 уже "густоваты" ) первичный вал и его шестерни оказываются без достаточной смазки,что,на некоторых режимах приводит к трудности включения,переключения и вообще не идет на пользу ;)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

подниму тему

(Ещё хотелось бы мнение узнать,масло купленное 2006 году в магазине(кастрол)для мкпп но не вскрытое(герметичное),можно ли использовать сейчас? Для шкода фабия 2)

 

Наконец-то добрался до отцовского гаража.вот такие не открытые хранились 3шт.Нигде на канистре не увидел инфу о 5 лет?

post-19211-0-95946600-1459093768_thumb.jpg

post-19211-0-12105600-1459093781_thumb.jpg

Изменено пользователем Илгиз
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Илгиз, заливай,не бойся,трансмиссию жулики не подделывают,тем более в 2006г.,по срокам ничего с ним не случилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна из лучших бескомпромиссных жидкостей на сегодня - Idemitsu racing 75W-90 GL-5 

За счёт присадок нового поколения не приносится вред медным деталям КПП, поэтому даже в МКПП с медными деталями масло отрабатывает идеально.

А за счёт повышенной (в пределах SAE, разумеется)  вязкость при 100 градусах, обеспечивает отличную защиту гипоидных передач и МКПП от износа даже при повышеной нагрузке и температуре.

Плюс достоинства ПАО-основы...

 

Цена в Москве - 600р/л

Вот детальное описание: http://www.idemitsu.ru/assets/files/TDS/IDEMITSU%20RACING%20MTF%20GL-5%2075W90%20TDS%20RUS%201.pdf

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна из лучших бескомпромиссных жидкостей на сегодня - Idemitsu racing 75W-90 GL-5 

За счёт присадок нового поколения не приносится вред медным деталям КПП, поэтому даже в МКПП с медными деталями масло отрабатывает идеально.

А за счёт повышенной (в пределах SAE, разумеется)  вязкость при 100 градусах, обеспечивает отличную защиту гипоидных передач и МКПП от износа даже при повышеной нагрузке и температуре.

Плюс достоинства ПАО-основы...

 

Цена в Москве - 600р/л

Вот детальное описание: http://www.idemitsu.ru/assets/files/TDS/IDEMITSU%20RACING%20MTF%20GL-5%2075W90%20TDS%20RUS%201.pdf

 

А что про Петро-Канаду скажете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


залил в коробку и в мост лукойл 75w90GL-5

Для ВАЗовской классики это и требуется (GL-5 или ТМ-5 по-нашему ). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

залил в коробку и в мост лукойл 75w90GL-5

Для ВАЗовской классики это и требуется (GL-5 или ТМ-5 по-нашему ).

 

С какой стати и зачем в КПП GL-5? - там что, гипоид? а синхронизаторам отнюдь не полезно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какой стати и зачем в КПП GL-5? - там что, гипоид? а синхронизаторам отнюдь не полезно...

Простите,поясните тогда как понять GL4/5?,к чему относится к 4 или к 5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


С какой стати и зачем в КПП GL-5? - там что, гипоид? а синхронизаторам отнюдь не полезно...

Раньше ТАД-17 шло и в КПП и в мост (и "ходили" коробки на нём). В последние годы выпуска "классики" заводские инструкции для заправки КПП указывали масло классов GL-4, GL-5.

 

Судя по Вашем стажу, Вы должны помнить времена появления переднеприводных ВАЗов с отсутствием (не знаю, правда, за Москву) масла группы ТМ-4. Лили моторное масло и ездили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Илгиз,GL-4/GL-5 выполняет требования 4 и 5,она универсальна по составу.Правда некоторые скептически относятся к этой универсальности.Но скажу так,на практике она лучше работает в задне-и полноприводных машинах в МКПП и редукторах.В переднеприводные лучше применять GL-4 Plus,хотя это в принципе одно и то же.Справедливости ради,могу сказать про свой опыт.Была у меня классика,в которой в КПП и редукторе было залито масло GL-5 75W140 LS.Все работало безупречно в течение 90 тыс.,так и продал с этим маслом. Изменено пользователем kep
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше ТАД-17 шло и в КПП и в мост (и "ходили" коробки на нём). В последние годы выпуска "классики" заводские инструкции для заправки КПП указывали масло классов GL-4, GL-5.

 

Судя по Вашем стажу, Вы должны помнить времена появления переднеприводных ВАЗов с отсутствием (не знаю, правда, за Москву) масла группы ТМ-4. Лили моторное масло и ездили.

 

В курсе и про ТАД-17, и про моторное в КПП

А ещё на автоле ездили, сам заливал на автобазе из цистерны с краником...

 

НО - между вынужденным и осознанным применением есть всё-таки разница, не так ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые знатоки. Насколько высока реальность повреждения синхронов в КПП при применении петро канады GL5? масло-то мне продаван втер, пора менять, не заливать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько высока реальность повреждения синхронов в КПП при применении петро канады GL5? масло-то мне продаван втер, пора менять, не заливать?

 

Повреждение - это уж слишком грозно :) повышенный износ, то есть, грубо говоря, КПП до замены синхронов может пройти не 150, а 100 ткм

Плюс это всё, с большой вероятностью, будет со временем сопровождаться нечётким включением передач, всякими звуками и прочими "прелестями", вплоть до полной невозможности "врубить" передачу

Я бы не лил - тем более в такой серьёзный аппарат, как в подписи - кстати, а туда точно GL-4 требуется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повреждение - это уж слишком грозно :) повышенный износ, то есть, грубо говоря, КПП до замены синхронов может пройти не 150, а 100 ткм

Плюс это всё, с большой вероятностью, будет со временем сопровождаться нечётким включением передач, всякими звуками и прочими "прелестями", вплоть до полной невозможности "врубить" передачу

Я бы не лил - тем более в такой серьёзный аппарат, как в подписи - кстати, а туда точно GL-4 требуется?

 

Так в мануале сказано. Решил не рисковать, залью GL-4

Изменено пользователем Крокодил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Крокодил, тогда заливать и радоваться жизни

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в мануале сказано.

 

То есть - именно GL-4, без вариантов? тогда GL-5 не рекомендую лить ни в коем случае...

 

 

@Крокодил, тогда заливать и радоваться жизни
 
Ты о чём? я понял так, что ему GL-4 надо, а у него GL-5 в наличии... какая радость? :)
Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...