Перейти к публикации

АКОМ - аккумуляторы


atlet

Рекомендованные сообщения

АКОМ - аккумуляторы

 

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

21080-3703010-05 - LADA 55 А\ч. Прямая EN 425 А 242x175x190 (БЕЗ РУЧКИ)

21902-3703010-10 - LADA 64 А\ ч Прямая L+ EN620 А 242x175x190     

8450033802 - LADA 62 А\ч Обратная R+ EN600 А 242x175x190 

8450023055 - LADA 64 А\ч Обратная R+ EN620 А 242x175x190 

244106558R - LADA 70 А\ч Обратная EN720 А 278x175x190       

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Тоже отпишу про Аком..

С осени 2008 подливал пару-тройку раз водичку и всё!

В процессе работы ни разу не заряжал,купил-воткнул-поехал.

Несколько дней назад приказал долго жить.

Очень доволен. Сегодня делал попытки поисков такой же марки,пока безуспешно.

На мой взгляд показал себя не менее достойно на фоне импортных собратьев. Когда-то была шаха, на ней Мутлу работал меньше.

post-4023-0-64362600-1420913324_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@Михоныч, Успехов. должен он еще поработать

После 2-х суток отстоя при комнотной темп-ре, мой старичёк Аком показал 12,22в на клеммах. :) Бумаю "бобик" ещё не сдох!

Ссылка на сообщение

немного и моей истории. машине год с небольшим. 34ткм. аком на 55ач. вчера  в -12 не смог завестись. глубоких разрядов батареи не делал. электролит есть. разочарован. но лучше сейчас чем в хороший мороз. заказал варту сильвер на 63ач. 

Ссылка на сообщение

Условия эксплуатации?

Наличие пожиралок электричества (сигналка, регистратор еще что-то) ?

Ток покоя с выключенным зажиганием?

Ссылка на сообщение

На моем Focus Аком 74А*ч проработал уже больше года, напряжение бортовой сети 14 В, в окошко заглянул, зелененькое. На это вся подготовка аккумулятора к зиме закончилась :)

Ссылка на сообщение

Условия эксплуатации?

Наличие пожиралок электричества (сигналка, регистратор еще что-то) ?

Ток покоя с выключенным зажиганием?

Предыдущмй день почти весь за рулем. До этого тоже самое. Стояла на сигналке в ту ночь. Регистратор кстати забыл отключить да. Но с регом и раньше такое бывало. Да и сам аккумулятор заряжал недели 3 назад. Сегодня утром -17, завелся, поездил с час, оставил машину на 10 минут, после чего не завел. Зарядка идет. Напруга в движении 14.1-14.3. Кажется все очевидно

Пс. Сейчас стоит на зарядке. Ток почти не берет. Как будто полностью заряженый

Изменено пользователем promilleweg
Ссылка на сообщение

 

 

Сегодня утром -17, завелся, поездил с час, оставил машину на 10 минут, после чего не завел.  Напруга в движении 14.1-14.3. 

 

Увы, покупать новый.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Предыдущмй день почти весь за рулем. До этого тоже самое. Стояла на сигналке в ту ночь. Регистратор кстати забыл отключить да. Но с регом и раньше такое бывало. Да и сам аккумулятор заряжал недели 3 назад. Сегодня утром -17, завелся, поездил с час, оставил машину на 10 минут, после чего не завел. Зарядка идет. Напруга в движении 14.1-14.3. Кажется все очевидно

Пс. Сейчас стоит на зарядке. Ток почти не берет. Как будто полностью заряженый

Проверь ток утечки на машине. Проверь плотность в АКБ. Что очевидного? Мало информации для того, чтобы принять решение - очевидно или не очевидно. У тебя может утечка зашкаливает, а ты сразу на АКБ грешишь.

Ссылка на сообщение

Проверь ток утечки на машине.

Омг. -194. Отключил бортовик. 150 кудато еще уходят.. где копать....
Ссылка на сообщение

Омг. -194. Отключил бортовик. 150 кудато еще уходят.. где копать....

 

ведь спрашивал ранее

Ток покоя с выключенным зажиганием?

 

 

магнитола штатная?

 

Предохранители по одному вынимай и сразу поймешь в какой цепи утечка.

Начни с сигналки

 

 

Все равно готовься к замене.

 

кальциевые они такие,

гипс уже сконцентрировался в электролите.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

ведь спрашивал ранее

 

магнитола штатная?

 

Предохранители по одному вынимай и сразу поймешь в какой цепи утечка.

Начни с сигналки

 

 

Все равно готовься к замене.

 

кальциевые они такие,

гипс уже сконцентрировался в электролите.

Да както неожиданно прилетело откуда не ждали вот и не померял. Через пару деньков выходной буду займусь обязом.

Зы. Магнитола нештатная. Bkaupunkt toronto bt410

Изменено пользователем promilleweg
Ссылка на сообщение

Да както неожиданно прилетело откуда не ждали вот и не померял. Через пару деньков выходной буду займусь обязом.

Зы. Магнитола нештатная. Bkaupunkt toronto bt410

 

если не корректно подключена - вполне может не спать и "питаться аккумулятором".

 

смотри схему подключения

 

 

Разъем А

1. Сабвуферный выход (-)

2. Выключение звука радио (MUTE)

3. Сабвуферный выход (+)

4. Постоянное питание +12 В (с аккумуля- тора)

5. Провод питания / управления доп. устройств +12В (макс. ток 150 мА)

6. Вход включения приглушения подсветки

7. Питание +12В от замка зажигания

8. Масса

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Омг. -194. Отключил бортовик. 150 кудато еще уходят.. где копать....

Магнитола, сигнализация.

Ссылка на сообщение

Прикупил на днях самую простую серию Bravo, но с запасом по мощности. Мне по идее хватает 65-75 а/ч с хорошим пусковым током, но коли влазит в нишу 90, купил его. Плюс ко всему генератор на 140 ампер тока должен хорошо его обслуживать.

 

b145as-960.jpg

eab145as-960.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...