Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 минут назад, Vasek555 сказал:

Projector Ну вот еще одно подтверждение!:negative: 

На следующей неделе прогоню по такому-же алгоритму свою свежую Topla 60а.ч , вот и сравним 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Projector сказал:

Вчера заряжали Тюмень премиум с помощью BL -1204 , нихрена он не СаСа - кальциевый , на 4 программе пощел электролиз , на клеммах АКБ максимум было 15.72В , измеряли правдо китайским тестером,  электролит немного помутнел , заряд АКБ 88%  , ток ЕN 610а , в начале заряда 60% , ток 535 , заряжали всеми 4-мя программами по-очереди начиная с первой , сделали вывод что Тюменский Премиум 4 программой заряжать нельзя , только если 3-ей программой раза два-три прогнать , АКБ  свежий , ему пол года , как всегда они с новья не дозаряжены , плотность ариометр в конце заряда показал  1.28

Ток 600А только на кальциевых батарейках достижим. На гибридах никогда не встречалось токов 600А.

Но кальция видимо недоложили, раз активно бурлят. Или это принципиальная позиция завода. Аккум при заряде должен "кипеть" и никак иначе =)

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Maximuss сказал:

Ток 600А только на кальциевых батарейках достижим. На гибридах никогда не встречалось токов 600А.

Но кальция видимо недоложили, раз активно бурлят. Или это принципиальная позиция завода. Аккум при заряде должен "кипеть" и никак иначе =)

Замер напряжения делали китайским тестер-мультиметр за 200р , думаю он ниже напряжение показывал , в Топле напряжение будем измерять в процессе заряда не снимая ВТ-360 , он чутка выше напругу показывает чем мультиметр 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

У тюмени в элетролите плавает добавка специальная, поэтому он мутный, я его пробовал заряжать 4-й программой и он начал нагреваться в определенный момент. Теперь на машине он стал отлично крутить, чего раньше после заряда на первой программе не наблюдалось. Фиг знает как это понимать..Мож постепенно он бы и сам раскачался, но просто напряжение 12,5 вольт смутило и поэтому я заряжал его потом дома несколько раз. На данный момент аккум на машине жены стоит и отлично крутит - вопросов нету

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, prv21 сказал:

У тюмени в элетролите плавает добавка специальная, поэтому он мутный

Да - это "антикорозийная" добавка для уменьшения разложения и разрушения пластин (по заверениям самого завода). На вид напоминает сажу,либо уголь - мелкий черный песок, или порошок.

 

4 минуты назад, prv21 сказал:

я его пробовал заряжать 4-й программой и он начал нагреваться в определенный момент.

У меня тоже самое проявлялось при повышении напряжения выше 14.3В. Последний раз я его поставил на заряд 14.2В и маленьким током около 1% от емкости - и оставил на несколько суток. Ток у меня так и не упал, нагрева не было и плотность поднялась до 1.29 - 1.3 во всех банках.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, prv21 сказал:

напряжение 12,5 вольт

Меня тоже смущает и я тоже ставлю на подзарядку. Еще у них расход воды довольно внушительный - каждый раз доливаю

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Maximuss сказал:

Ток 600А только на кальциевых батарейках достижим. На гибридах никогда не встречалось токов 600А. ...=)

в теме Диагностика лежат фотки с 8-ми летнего гибрида с током выше 600А...так что встречаются...

Ссылка на сообщение

 Насчёт Акома - у них честные СаСа, убедился и практически и в ходе экскурсии. Кстати у них в заводской лаборатории хроматограф имеется, и девушка очень  подробно показала и морозилку для  проверки ТХП.  То есть всё по взрослому как положено, а не на коленках проверяют.

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение
2 часа назад, denkisan сказал:

Катают из слябов до толщины 0,6- мм, потом просечка и вся эта лента мотается на металлические катушки.

Разве панчинг/вырубку не ввели они?

 

2 часа назад, denkisan сказал:

Единственное разочарование - -пробки закручивали работники пусть и специнструментом, но в ручном режиме.

Насколько знаю, почти на всех заводах этот этап производится вручную. И по большей части женщинами. Может квоты какие нибудь выполняют по половому составу работников.

Ссылка на сообщение
Только что, Maximuss сказал:

Разве панчинг/вырубку не ввели они?

 Я в технологической терминологии не силён,  просечка или вырубка для меня одно и то же, панч для улучшения сцепления намазки с пластиной  осуществляется,  в соседнем отделении ещё просечка    там из узкой ленты просекает и растягивают её из ширины спичечного коробка до почти 190-200 мм (на глаз)   На катушках фактически  решётка из свинцовой толстой фольги в которой вырублены прямоугольные отверстия образующие структуру решётки, весь прорубленный сплав  собирается и на повторную переплавку, отходы только на угар.   Про панч технологию погуглите, там  и про рельеф и деформацию для создания более объёмной структуры и лучшей сцепки с намазкой описываются таким образом поверхность фольги ещё и не глянцевая а имеет рельефную поверхность для лучшего сцепления с АМ.  Судя то пространству занимаемому катушками  - это основной поток материала для изготовления + и - пластин. Просечка с вытяжкой уже отходит.  Жаль не вернулись чтобы сфотографировать как выглядит готовая лента, вроде он разрешил это сделать , но заговорили другими вопросами и не вернулись  

На катушках , примерно  диаметром 180 см лента ещё в плоском виде, далее станок её  деформирует из плоской в объёмную конструкцию перед намазкой. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, denkisan сказал:

 Я в технологической терминологии не силён,  просечка или вырубка для меня одно и то же...

из узкой ленты просекает и растягивают её из ширины спичечного коробка до почти 190-200 мм (на глаз)  ...

...решётка из свинцовой толстой фольги в которой вырублены прямоугольные отверстия образующие структуру решётки, весь прорубленный сплав  собирается и на повторную переплавку...

как же одно и тоже, когда тут же очень точно раз'ясняете принципиальное различие процессов просечки и вырубки...

забавно, однако...

 

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
35 минут назад, denkisan сказал:

 Я в технологической терминологии не силён,  просечка или вырубка для меня одно и то же, панч для улучшения сцепления намазки с пластиной  осуществляется,  в соседнем отделении ещё просечка    там из узкой ленты просекает и растягивают её из ширины спичечного коробка до почти 190-200 мм (на глаз)

Слева Панчинг/вырубка (дизайн рисунка решетки у каждого производителя свой), справа просечка/растяжка.

Написали про просечку, поэтому непонятка возникла:unknw:

Так то теория конечно известна. Да и на заводах видели.

В панчинге рельефа особо не замечал, ленту свинцовую раскатывают из толстой, по идее поверхность должна быть ровной.

Но вот при вырубке горизонтальные перегородки пластин специально чуть подкручиваются, для того чтобы паста лучше держалась.

 

Наоофтопили)

35.png

Изменено пользователем Maximuss
Ссылка на сообщение
5 часов назад, denkisan сказал:

Побывали на Акоме на экскурсии, 

Лично мое мнение , что Аком лучшие наши батареи .Правда съемку скорее всего по другим причинам запретили , а не из-за сокрытия каких-то технологий и ноу-хау .

Далеки мы , реально далеки от технологий , которые  действительно стоит скрывать .

Ссылка на сообщение

Зафлудили мы тему совсем :D Здесь зарядки, а мы  про "батарейки":pleasantry:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...