Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Booth у меня есть такой,весит кг30 ))) могу продать )) 12-24В от 0,5 до 18А, можно сразу 2 аккума заряжать )))

Ссылка на сообщение
9 часов назад, vladigor сказал:

Но ждал оклоло 5 мин, чтоб все уснуло, получилось 300мА, а это сильно дофига.

Если не знать алгоритмы работы сигналки - то я бы подождал минут 40. Любая перейдет в режим спячки

Ссылка на сообщение

Ньне. Двухсторонка не спит. А если еще и с контролем канала, то пики до 300 мА в момент посылки сигнала - на брелок считай норма.

 

А так в среднем + 25-40 мА к общему току потребления добавляет простая двухсторонка.

 

Берите контрольку или тестер, описание авто (какой предохранитель за что отвечает) и...  и в монтажном блоке ищите через какой идет потребление.

Если сомневаетесь в своих навыках, то лучше к специалисту. Быстрее и беспроблемнее будет в итоге.

Ссылка на сообщение
21 час назад, Booth сказал:

vladigor 

Пишут в коментах под видео что он не правильно делает и что могут какие то предохр гореть. Ну и предел измерения в видео конечно сам замеитл что он большой поставил  или это так специально?

 

Провод от массы к клемме акб там у меня рядом где-то (не помню точно) ,  от него на "-" клемму акб?

Ну да, в разрыв этой цепи и включить амперметр. Потребители во время подключения АКБ могут кушать в пике и больше 1А, поэтому предел 10А нормально. 

 

2 часа назад, Discoverer сказал:

ерите контрольку или тестер, описание авто (какой предохранитель за что отвечает) и...  и в монтажном блоке ищите через какой идет потребление.

Приборов полно, руки не доходят. Поэтому, думаю совместить со следующим визитом на СТО. К тому же  у грамотного спеца времени это займет не много. Это раньше было проще, электроники меньше. Самомтоятельно, конечно, жруна можно локализовать, а вот дальше с устранением причин могут возникнуть  сложности. 

Ссылка на сообщение

Booth 

Вдогонку.

Снимаешь минусовую клемму и в разрыв этой цепи амперметр. Никаких предохранителей в авто погореть не должно, замена аккума - штатная операция со снятием\одеванием клемм. 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, osborn911 сказал:

Заснял подробно как измерить ток покоя...для сомневающихся...:)

 

Спс, четко! Планировал седня проверить, но не до этого было.            

Ссылка на сообщение

Десульфатор спасибо за ответ, особо ценно ваше мнение!, но не совсем удовлетворён ответом..

 сформулирую вопрос по другому. в сравнении с вымпелом 37 - 57, кулоном 405 или бл 1204, вестер вс10 сильно  проигрывает при примерно одинаковой цене? или как на ваш взгляд что лучше из перечисленных подойдёт для зарядки "reaktor" Ca/Ca 75Ah? (в эксплуатации меня не напрягает в ручную выставить требуемые параметры зарядки, но вот контролировать весь процесс не очень хочется, хочется кинул на ночь и спать со спокойной душой, а утром чтоб всё готово и можно в путь. выбираю именно из этих ЗУ, так как я в казахстане, и эти зарядники у нас вроде как есть возможность купить)

Изменено пользователем largus
ошибка
Ссылка на сообщение

largus , Wester CB10 выдаёт 5 (не 10, как CB15, и не 15, как CB20!) ампер. Есть ли у него в действительности прерывистые (импульсные) режимы, надо читать реальные результаты тестирования. Автомобилисту для периодической компенсации хронического недозаряда 5-6 ампер на 70-100 А*ч, поддерживающего хранения и десульфатации достаточно, если АКБ повседневно получает основной заряд адекватным током от генератора в авто. Если же ЗУ нужно для частого заряда сильно разряженной батареи, необходим ток никак не менее 10% ёмкости.

 

Кулон-405 выдаёт те же 5А, имеет ручные настройки, импульсный предзаряд и качели. Вымпелы 37 и 57 мощнее, но прерывистых режимов не имеют.

 

Итак, если нужно умное лечебно-профилактическое ЗУ для компенсации недозаряда, саморазряда и устранения сульфатации, для автомобильных АКБ до 100 А*ч можно брать Wester CB10, Кулон-405, Бережок-Авто, BL1204 (правда, у BL 4 ампера всего). Если нужно часто и быстро заряжать сильно севшие батареи, берите 20-амперный Вымпел, или Wester помощнее.

Изменено пользователем Десульфатор
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Десульфатор сказал:

largus , Wester CB10 выдаёт 5 (не 10, как CB15, и не 15, как CB20!) ампер. Есть ли у него в действительности прерывистые (импульсные) режимы, надо читать реальные результаты тестирования. Автомобилисту для периодической компенсации хронического недозаряда 5-6 ампер на 70-100 А*ч, поддерживающего хранения и десульфатации достаточно, если АКБ повседневно получает основной заряд адекватным током от генератора в авто. Если же ЗУ нужно для частого заряда сильно разряженной батареи, необходим ток никак не менее 10% ёмкости.

 

Кулон-405 выдаёт те же 5А, имеет ручные настройки, импульсный предзаряд и качели. Вымпелы 37 и 57 мощнее, но прерывистых режимов не имеют.

 

Итак, если нужно умное лечебно-профилактическое ЗУ для компенсации недозаряда, саморазряда и устранения сульфатации, для автомобильных АКБ до 100 А*ч можно брать Wester CB10, Кулон-405, Бережок-Авто, BL1204 (правда, у BL 4 ампера всего). Если нужно часто и быстро заряжать сильно севшие батареи, берите 20-амперный Вымпел, или Wester помощнее.

А из вымпелов умное Зу какое?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, kaba29 сказал:

А из вымпелов умное Зу какое?

Из вымпелов Только 50й и 55й имеют режим качелей  - остальные обычные

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Vasek555 сказал:

Из вымпелов Только 50й и 55й имеют режим качелей  - остальные обычные

А что по цене и качеству лучше? Вымпел кулон или вестерн

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...