Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не в курсе как утечку проверяли? Куда втыкали Амперметр?

На Вашей Шкоде , надо  имитировать закрытие водительской двери и проверять утечку путем измерения напряжения в mV на концах предохранителей. 

Ссылка на сообщение

Не в курсе как утечку проверяли? Куда втыкали Амперметр?

Я открыл капот, потом дверь водительскую захлопнул и поставил машину в режим охраны с брелка сигнализации (точно также, как и всегда ставлю, когда закрываю машину).

Сотрудник мультиметром куда-то там под капотом воткнул, и с момента, как я поставил на охрану следил за показаниями.

В момент установки на охрану показания скакнули немного, и после того, как поставил, спустя секунд 20-1 минуту (точно не помню) машина уснула, и показатели стали минимальными.

 

 

А генератор так проверяли:

Подключили мультиметр

Я завёл машину и сказали включать потребителей: включил фары, птф, подогревы обоих сидений, обогрев стекла заднего и климатконтроль. После они ещё наблюдали с минуту, и сказали, что генератор в порядке. 

Изменено пользователем Pro_Alexander
Ссылка на сообщение

@Alek-3aaa, Я уже замерил, воткнул Амперметр не в разрыв массы, а в разрыв плюса и всё закрылось и встало на охрану. Не знаю как это объяснить. Люблю я электричество :D

Ссылка на сообщение

 

 


Сотрудник мультиметром куда-то там под капотом воткнул

Очень интересно, где он нашёл под капотом разрыв цепи. 

Ссылка на сообщение

"Зарядное устройство - это долгосрочные инвестиции.Хорошим зарядным устройством, используемым на дешевой батарее, является гораздо лучший выбор, чем плохое зарядное устройство, используемое на хорошей батарее."

Изменено пользователем Garri
Ссылка на сообщение

 

 


плохое зарядное устройство

Это что за устройства? Вы же не будете утверждать что это "кипятильники"? :D

Ссылка на сообщение

Это что за устройства? Вы же не будете утверждать что это "кипятильники"? :D

именно они  :DD

Ссылка на сообщение

Ребята, и еще такой вопрос:
Вот в инструкции к СТЕК (на примере MXS5.0, стр. 30)  о подключении ЗУ без снятия аккумулятора с машины написано:
 
Для батарей, устанавливаемых в автомобиле
1. Присоедините красный зажим к положительному полюсу батареи.
2. Присоедините черный зажим к шасси автомобиля вдали от топливопровода и батареи.
3. Включите зарядное устройство в электрическую розетку.
4. Перед отсоединением аккумуляторной батареи отключите зарядное устройство от розетки.
5. Сначала отсоедините черный зажим, а затем – красный.
 
На некоторых автомобилях может быть заземлен положительный полюс батареи
1. Присоедините черный зажим к отрицательному полюсу батареи.
2. Присоедините красный зажим к шасси автомобиля вдали от топливопровода и батареи.
3. Включите зарядное устройство в электрическую розетку.
4. Перед отсоединением аккумуляторной батареи отключите зарядное устройство от розетки.
5. Сначала отсоедините красный зажим, а затем – черный.
 
Вы можете объяснить это что еще такое, что я выделил синим курсивом?

Почему не написано просто крокодил черный (-) ЗУ соединить с (-) аккумулятора, а красный крокодил (+) с (+) аккумулятора?

 

Ведь BL1204 значит надо же также подключать к машине при зарядке без снятия с авто аккумулятора, как в инструкции СТЕК?

Изменено пользователем Pro_Alexander
Ссылка на сообщение

@Alek-3aaa, Я уже замерил, воткнул Амперметр не в разрыв массы, а в разрыв плюса и всё закрылось и встало на охрану. Не знаю как это объяснить. Люблю я электричество :D

так устроены электросхемы с общим минусом или общим плюсом  - их работу логику и защиты от ложных срабатываний проще контролировать с одной стороны))

Ссылка на сообщение

Ребята, и еще такой вопрос:

Вот в инструкции к СТЕК (на примере MXS5.0, стр. 30)  о подключении ЗУ без снятия аккумулятора с машины написано:

 

Для батарей, устанавливаемых в автомобиле

1. Присоедините красный зажим к положительному полюсу батареи.

2. Присоедините черный зажим к шасси автомобиля вдали от топливопровода и батареи.

3. Включите зарядное устройство в электрическую розетку.

4. Перед отсоединением аккумуляторной батареи отключите зарядное устройство от розетки.

5. Сначала отсоедините черный зажим, а затем – красный.

 

На некоторых автомобилях может быть заземлен положительный полюс батареи

1. Присоедините черный зажим к отрицательному полюсу батареи.

2. Присоедините красный зажим к шасси автомобиля вдали от топливопровода и батареи.

3. Включите зарядное устройство в электрическую розетку.

4. Перед отсоединением аккумуляторной батареи отключите зарядное устройство от розетки.

5. Сначала отсоедините красный зажим, а затем – черный.

 

Вы можете объяснить это что еще такое, что я выделил синим курсивом?

Почему не написано просто крокодил черный (-) ЗУ соединить с (-) аккумулятора, а красный крокодил (+) с (+) аккумулятора?

 

Ведь BL1204 значит надо же также подключать к машине при зарядке без снятия с авто аккумулятора, как в инструкции СТЕК?

нужно перечитать и постараться вникнуть в ту инфу, которая перед синим выделена жирным шрифтом  :)

Ссылка на сообщение

нужно перечитать и постараться вникнуть в ту инфу, которая перед синим выделена жирным шрифтом 

Я видео смотрел в youtube по обзору BL1204, так на нём человек заряжает аккумулятор на машине не отключая клеммы от аккумулятора и подключая (-) ЗУ к (-) АКБ, (+) ЗУ к (+) АКБ.

Я честно сказать, думал, что так и делается.

Я в электричестве не силен, поэтому спрашиваю, дабы ничего не испортить.

Еще ведь у BL1204М в комплекте могут быть провода с выводами круглыми для прикручивания под болты клемм, и у СТЕКа такие есть в комплекте.

Изменено пользователем Pro_Alexander
Ссылка на сообщение

Я честно сказать, думал, что так и делается.

Я тоже не понимаю зачем некоторые пишут подключать не на клемму, а на массу(на кузов)

Изменено пользователем dock78
Ссылка на сообщение

«Слухи о моей смерти сильно преувеличены». :D 

сплюнь (ттт) и больше не шути так  :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Я видео смотрел в youtube по обзору BL1204, так на нём человек заряжает аккумулятор на машине не отключая клеммы от аккумулятора и подключая (-) ЗУ к (-) АКБ, (+) ЗУ к (+) АКБ.

Я честно сказать, думал, что так и делается.

Я в электричестве не силен, поэтому спрашиваю, дабы ничего не испортить.

Еще ведь у BL1204М в комплекте могут быть провода с выводами круглыми для прикручивания под болты клемм, и у СТЕКа такие есть в комплекте.

все верно, у модели  БЛ-ки с буквой М (сам ее пользую) есть провода для подключения ЗУ к клеммам АКБ для его удобной зарядки прямо на авто)) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...