Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Подходит для заряда на 80-90%, собственно как и генератор заряжает. Дозарядить Са-Са-шку до 100% не сможет.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
1 час назад, Fallcon сказал:

Заказал зарядку  КАЛИБР ЗУИ- 4

И че-то задумался, а подойдет ли она мне. Везде по разному пишут, где-то пишут что не подходит для аккумуляторов Са/Са, где-то пишут подходит. В инструкции написано "есть режим десульфатации", опять же в комментариях пишут что нету

Может кто прояснит? Нормальная вообще зарядка или барахло? 

очень противоречивая:

плюсы - IP65 и индикация заряда;

минусы - min ~200В (не для каждого гаража); max 14.7В (недозаряд гарантирован, во всяком случае холодного акума), нет буфера, не известен алгоритм работы...

зарядник как раз за ту тысячу рэ, что просят за него нынче во ВсехИнструментах...

Ссылка на сообщение

 

1 час назад, krufel сказал:

Подходит для заряда на 80-90%, собственно как и генератор заряжает. Дозарядить Са-Са-шку до 100% не сможет.

 

53 минуты назад, UrAnMoR сказал:

max 14.7В (недозаряд гарантирован, во всяком случае холодного акума)

Ну значит получается бесполезная штука. 

Отменю тогда заказ,спасибо за подсказку

53 минуты назад, UrAnMoR сказал:

зарядник как раз за ту тысячу рэ, что просят за него нынче во ВсехИнструментах

Да,подкупила невысокая цена,хотя уже плюнул на все эти поиски зарядок (подумал да ну его нафиг , ездил же раньше как-то без этого и ничего). А тут смотрю - практически даром,думаю ну надо брать :D

Ссылка на сообщение

Fallcon, если бы у меня не было ни какого зарядника, то я такой за одну тысячу взял бы...

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Fallcon сказал:

Так он вообще будет заряжать аккум Mutlu Са/Са ? 

конечно...и не хуже генератора вашего авто...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, UrAnMoR сказал:

конечно...и не хуже генератора вашего авто...

 

1 час назад, VEKTOR сказал:

И как вам уже написали с подзарядом справляется генератор вашего авто

Просто у меня очень короткие поездки и частые пуски двигателя. Могу за день проехать 8 км,при этом 8 раз завести/заглушить двигатель. Тем более дизель,насколько я слышал, много энергии потребляет при заводке.

Да даже и не это главное. Просто я месяц назад подсадил аккум, крутил стартером в общей сложности секунд 40 пока не завел машину (был воздух в топливной). Машина конечно завелась, но уже сигнализировала что аккум сел. Потом естественно все восстановилось и щас работает в штатном режиме,но вот после этого я и задумался, наверно это не прошло бесследно для аккумулятора и надо бы его подзарядить наверно 

 

1 час назад, VEKTOR сказал:

Если есть желание понять и изучить как восстановить всю еще не потерянную ёмкость  ( если вовремя не восстановить ёмкость то её теряешь навсегда ) то вам стоит для себя решить стоит вам в этом разбираться или нет . 

Да уже читал-читал форум,смотрел на Ютубе разные обзоры, но так и не понял что лучше покупать (и надо ли вообще. Есть ведь и такая точка зрения,что все эти зарядки фигня, типа есть на машине генератор и этого достаточно). Хотел было Орион купить, но отзывы что качество дерьмовое очень смущают.Да и подорожали что-то они за последнюю неделю. Видимо такой тренд ближе к зиме цены задирать 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Fallcon сказал:

Тем более дизель

Свечи накала  при  включении  зажигания уже много потребляют , особенно  на холодном авто  , но ещё и крутить стартер 40 секунд  это уже через чур . Для начала  следует нормально  с заведением машины решить проблему , у меня два дизеля    но больше   трёх секунд  стартер  до момента заводки не крутит . А по надобности ЗУ   если поездки короткие и акб не успевает восстановится , даже желательно обслужить  дозарядом .

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, тубус сказал:

Для начала  следует нормально  с заведением машины решить проблему , у меня два дизеля    но больше   трёх секунд  стартер  до момента заводки не крутит

Проблем никаких нет,я выше же написал - была топливная завоздушена после разборки ( да и я по незнанию кой-что неправильно делал,так бы завелась гораздо быстрей).

Т.е. это был единичный случай, так у меня тоже всегда заводится не позднее чем через секунду после поворота ключа (летом так вообще моментально)

 

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Fallcon сказал:

это был единичный случай,

 всё равно в Вашем случае частые и короткие поездки от генератора не следует ожидать полноценного заряда акб  , желательно отдельно подзаряжать  изредка

Ссылка на сообщение

Блин,тогда наверно все-таки закажу опять этот Калибр.

Если он хотя бы до 14.4 В заряжает,это уже не  плохо, верно я понимаю? 

Как я понял из прочтения в разных источниках, для Са/Са аккумов нужно напряжение зарядки 15 с чем-то вольт. Ну а у этого в характеристиках 14.4 , вроде не намного и меньше

 

зы... еще раз почитал инструкцию, в "зимнем режиме" он выдает вообще 14.7 В.  Если в таком режиме всегда заряжать,наверно еще лучше будет

 

Изменено пользователем Fallcon
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Fallcon сказал:

Как я понял из прочтения в разных источниках, для Са/Са аккумов нужно напряжение зарядки 15 с чем-то вольт.

Даже больше 16 -ти , но это под постоянным контролем  к концу  заряда . Можете для такого обслуживания вымпел 57 купить , а чтобы лишних телодвижений не делать  BL 1204  вполне справится .

 

2019-10-10_08-50-51.thumb.png.16169d9b355a4f847c89cb9d1169d7f3.png

 

вот кстати интересный ответ продавца   по Калибру , на вопрос сможет ли заряжать данное ЗУ   кальциевый акб , да и по отзывам много нареканий 

Изменено пользователем тубус
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...