Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
41 минуту назад, Levershine сказал:

Возможно ли самому подобрать или сделать такую пластину?

Подобные штуки можно поискать в старых утюгах, электрочайниках, бойлерах. Можно ли приспособить, затрудняюсь ответить.

41 минуту назад, Levershine сказал:

Стоит ли заряжать Varta Blue Dynamic 52Ач 470А (более 5 лет) этим "неисправным" устройством "без пластины"? Чем может грозить?

Если нет ничего другого, то можно, но под присмотром. Не плохо было бы прицепить ампер-вольтметр и, до кучи, моргалку . 

 

PS. Да, закипеть может и предохранитель сети прикуривателя спалить.

Изменено пользователем vladigor
Ссылка на сообщение
23 часа назад, Discoverer сказал:

imageproxy.gif.a0be9c53a0394f611a3e54903c178148.gif

 

Ни до кого еще не дошло что батарейки старт-стоповых авто будут меняться чуть реже чем масло??:)

Не, на маздофоруме пока не дошло, народ с заводскими батарейками по 6 лет спокойно катается)) 

Ссылка на сообщение
В ‎01‎.‎12‎.‎2018 в 22:36, dock78 сказал:

Если у вас есть примеры батарей которые прожили 5-10+ лет при регулярной зарядке до 16 вольт, рассказывайте. 

Я например об этом рассказываю уже на протяжении многих лет тут. У меня масса примеров!!! В частности и мой личный АКБ. Которому уже не 1 и не 2 года, и вот он чё-то никак не сдохнет от 16 В. Он пашет и пашет зараза! 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, vladigor сказал:

Есть только теории

Самый интересный рассказ про электроны я видел только в старых Советских фильмах

 

Ссылка на сообщение

 Для необслуживаемых батарей с глазком индикатора надо помнить, что плотность при которой появляется зелёный цвет всего лишь 1.22-г/см3  и при 1.23 уже полностью зелёный шарик всплывает. Таким образом температура замерзания порядка 35-37 градусов Цельсия.  А при  1.28 г/см3  уже -60Со,  поэтому    пример  аналогии с бензобаком был не совсем удачным, согласен.  Грань заряженности батареи в 50-60% в морозную зиму весьма опасна, и буквально 3-4 безуспешных  попытки прокрутки стартером по 5-10 секунд , если оставить батарею на морозе  чреваты замерзанием электролита, поверьте  зимой у нас таких примеров более чем достаточно, поэтому лучше при продолжительных морозах разок  перебдеть с 16 вольтами, чем недобдеть.  А  насчёт  масла,  цена хорошего масла  на замену почти сравнялась с стоимостью заправки полного бака топлива, или 50-70 процентов цены аккумулятора.

  У дилеров оригинальные АКБ, с их ценовой политикой в 3-5 раз выше. У нас одна девушка на мини Купере с 185 сильным турбо мотором  приоглашении цены замены батареи спросила," а что за дешёвка за 8 тысяч? Мне два года назад батарею ставили за 22 тыс. р".   При этом стояла обычная батарейка  от Exide, а у нас была оригинальная  Deka.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Павел-АКБ сказал:

Я например об этом рассказываю уже на протяжении многих лет тут. У меня масса примеров!!! В частности и мой личный АКБ. Которому уже не 1 и не 2 года, и вот он чё-то никак не сдохнет от 16 В. Он пашет и пашет зараза! 

Павел, простите, что-то не бросаются в глаза ваши массовые примеры. Не 1 и не 2 года это 3 года?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, denkisan сказал:

поэтому лучше при продолжительных морозах разок  перебдеть с 16 вольтами

Как вариант, но "разка" может и не хватить, лучше просто плотность поднять, если за окнами часто за минус 50

Ссылка на сообщение
57 минут назад, dock78 сказал:

 Не 1 и не 2 года это 3 года?

У меня сейчас АКОМ 2012 года. Живее всех живых. Регулярно 2-3 раза в год заряжается Вымпелом или Полюсом до 16В.

 

59 минут назад, dock78 сказал:

Павел, простите, что-то не бросаются в глаза ваши массовые примеры. 

"Простите" а Вы работали хоть день с массовым обслуживанием АКБ? Через меня прошло тысячи и тысячи АКБ. И не замечено ни у одной резкого снижения срока службы от заряда до 16В. АКБ работают годами безотказно. Более того, denkisan говорит о том же. Вот человек тоже зарядил и обслужил тысячи АКБ в своей жизни. У нас есть практический опыт, а у вас только Сорокинские утверждения.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Павел-АКБ сказал:

У нас есть практический опыт, а у вас только Сорокинские утверждения.

Павел, вы немного адресом ошиблись, путаете людей которые делают утверждения, с людьми которые задают вопросы:)

18 минут назад, Павел-АКБ сказал:

И не замечено ни у одной резкого снижения срока службы от заряда до 16В

Про резкое снижение срока службы я и не думал. Заряжать 1-2 раза в год до 16 вольт, врят-ли можно разницу почувствовать на горизонте 5 лет

Ссылка на сообщение
1 час назад, denkisan сказал:

 ... лучше при продолжительных морозах разок  перебдеть с 16 вольтами, чем недобдеть...

интересно, а почему это нужно перебдевать именно с 16-ю Вольтами...когда 14,8 В (в тепле) вполне обеспечат спокойное существование автовладельца без всякого аккумуляторного экстрима....

Ссылка на сообщение

  Нам то в средней полосе вроде как  из-за двух -трёх недель нет смысла корректировать плотность, а на северах зимой иначе никак. У нас -47 видел только в 1979 году,  и то  всего три дня было такое.  В садах больше 60% яблонь тогда вымерзло.  Чем выше плотность тем интенсивнее коррозия пластин,  (в районах крайнего севера иначе  никак) вот с необслуживаемыми  сложнее,  хотя на  Маздах с системой   I-stop   при степени заряженности батареи ниже определённого значения система I-stop  не глушит мотор и старается довести степень заряженности до приемлемого значения. Там контроллер следит за состоянием батареи очень строго.(Хотя многие просто отключают этот режим, который даёт призрачную экономию и изнашивает стартер и батарею . На ютубе и Драйв2 один из владельцев СХ5 сделал очень подробный отчёт.  Информацию искал целенаправленно,  поскольку была претензия от клиента из-за того что машина не инициализировала батарею, и пришлось разбираться с причиной. Батарей оказалась не причём, просто  на сервисе не соблюдали условия , пошагово описанные в мануале. 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Павел-АКБ сказал:

У меня сейчас АКОМ 2012 года. Живее всех живых. Регулярно 2-3 раза в год заряжается Вымпелом или Полюсом до 16В...

у меня Иста с 2011 года живет не зная 16-ти В...я её чем то обездолил?

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Павел-АКБ сказал:

....Через меня прошло тысячи и тысячи АКБ. И не замечено ни у одной резкого снижения срока службы от заряда до 16В. АКБ работают годами безотказно...

а как часто эти "тысячи и тысячи АКБ" получали от вас 16-ти Вольтовые инъекции?

и как вам вообще удается мониторить жизнедеятельность этих "тысяч и тысяч АКБ"?

Ссылка на сообщение

По моему, тема превращается в холивар. У каждого свое мнение, свой опыт, навыки и знания. 

Пусть каждый как хочет так свои игрушки и ....курочит.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, UrAnMoR сказал:

у меня Иста с 2011 года живет не зная 16-ти В...я её чем то обездолил?

Нет. Ничем. Я говорю про то, что режим 16В не сокращает срок службы. А следовательно им так же можно пользоваться как и 14,8. Я нигде не утверждал, что заряжать нужно только до 16В. Нет. Я говорю, что это безопасно для АКБ. И каждый может выбрать тот режим, который ему нравится, и на обоих всё будет нормально в плане срока службы.

 

8 минут назад, UrAnMoR сказал:

а как часто эти "тысячи и тысячи АКБ" получали от вас 16-ти Вольтовые инъекции?

1-2-3 раза в год. Кто как приносил. 

 

10 минут назад, UrAnMoR сказал:

и как вам вообще удается мониторить жизнедеятельность этих "тысяч и тысяч АКБ"?

Гарантийные АКБ, АКБ которые приносили на обслуживание - мы всегда записывали все данные о заряде в талон. Что было с АКБ, как заряжали, что стало. Постоянные клиенты отдавали свои АКБ регулярно 2-3 раза в год на обслуживание. Кто-то раз в год. Не все же могут зарядить сами. Плюс АКБ друзей и родственников. Т.е. мы вели АКБ от начала до конца.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...