Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Орион, я хоть и приверженец ваших поделок (32, 4*57, 55), но позвольте не согласиться. Да для ЗУ и розетки важна влагозащищенность на улице, но не АКБ и клемм, тут вы перебарщиваете. А герметичных ЗУ 7-15а на рынке дофига.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, krufel сказал:

А герметичных ЗУ 7-15а на рынке дофига.

как в них теплоотвод  с такой силой тока реализован , либо заведомо завирают  производители , либо  постоянно в защиту  уходить должно ЗУ   спасая  себя от перегрева 

Ссылка на сообщение
1 час назад, НПП Орион сказал:

 Если Вы сможете  и Вам это необходимо,защитить  по Классу IP-65 все три элемента: АКБ-зарядное устройство-Сеть 220в  то тогда можно пренебречь главным недостатком герметичных зарядных устройств - слабой мощностью и маленьким зарядным током. 

Если класс защиты IP-65, IP-67 то ток в 25А считается маленьким? И ЗУ со слабой мощностью? 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, krufel сказал:

4-х амперное ЗУ за 3тр - недорого?!

Есть куча 7-ми амперных автоматов за 1,5-2тр 

Это общая тема о ЗУ, а не для продвигателей этой дорогой пустышки.

Я не в коем случае не буду с вами спорить, так как для меня очевидно что тема акб и всё что с ней связано вам ближе и вами изучена более подробно чем мной:hi:, но попрошу вас, не просто говорите о том что куча з/у по более доступной цене, с более хорошими параметрами, а дайте пожалуйста ссылки на конкретные з/у с токами о которых вы говорите, за эту цену или возможно даже дешевле, и конечно чтоб з/у было в достойном исполнении, помогите человеку выбрать.., думаю не один Fallcon будет благодарен, да что там, может быть даже я прикуплю себе четвёртое з/у..:crazy:

я не являюсь продвигателем бл.., данное з/у имею в собственном пользовании (брал за 3200 руб + пересылка в казахстан), в принципе доволен его работой, очень удобное в использовании устройство, подключил и забыл;) (у меня три разных зарядки, пользуюсь ими часто, (родственников много..),  бл по моему мнению самая комфортная из них), хотя нужно наверно уточнить что, профессионального отношения не к акб не к зарядкам или обслуживанию акб я не имею, и рабом зарядки акб не являюсь, считаю что акб должна работать на меня, а не я плясать вокруг неё:beer:

Изменено пользователем largus
Ссылка на сообщение

afg1 ток в 25 А если для з/у, а не пускового устройства огромный, только конечно если это реально выдаваемый ток, а не просто надпись на китайской зарядке.. (просто часто такие токи указывают китайцы и они не имеют ничего общего с реальной мощью з/у) :)

Изменено пользователем largus
Ссылка на сообщение
20 часов назад, НПП Орион сказал:

Можно при зарядке на улице использовать обычный зарядник. А если идет дождь и морось ...поставить на зарядку и прикрыть капот, тем самым убрав возможность попадания брызг?

можно...однако, заявляя на свой зарядник степень защиты IP20 и ограничивая возможность его использования "только в помещении", вы тем самым сняли с себя всю ответственность за использование зарядника под капотом авто не только на открытом воздухе, но да же и под навесом на крытой стоянке...

попутно, изделие с заявленной степенью защиты IP20 может не иметь ни какой защиты не только от капель дождя, но и от конденсата...

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Fallcon сказал:

Да если хотя бы до -15 и то уже хорошо (зимой в нашей средней полосе такое часто бывает). А вот -5 это уже может быть проблематично дождаться..

речь ведь идет не о температуре на улице, а о температуре той зоны где находится зарядник, подключенный к сети и акуму...

не знаю как в вашем, а в моем неотапливаемом гараже температура воздуха на 5-10 град. выше чем на улице...и ставлю я батарею на подзаряд сразу после какой либо поездки на авто, т.е. тогда, когда температура в подкапотном пространстве в течение 2-3 часов и более поддерживается ни как не ниже нуля...

а вот батарею, постоявшую без запуска авто неделю и более при температуре в гараже ниже -15С я зарядником уже не терзаю...

и на целую зимнюю ночь я зарядник подключенным в гараже не оставляю...смысла в том нет...

так что не все у вас так уж и пасмурно...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
1 час назад, UrAnMoR сказал:

не знаю как в вашем, а в моем неотапливаемом гараже температура воздуха на 5-10 град. выше чем на улице...и ставлю я батарею на подзаряд сразу после какой либо поездки на авто, т.е. тогда, когда температура в подкапотном пространстве в течение 2-3 часов и более поддерживается ни как не ниже нуля...

У меня в гараже разница не такая большая. 

И аккумулятор в нише в багажнике стоит,считай та же улица 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Fallcon сказал:

У меня в гараже разница не такая большая. 

И аккумулятор в нише в багажнике стоит,считай та же улица 

не услышали - ваши проблемы...

Ссылка на сообщение
16 часов назад, afg1 сказал:

Если класс защиты IP-65, IP-67 то ток в 25А считается маленьким? И ЗУ со слабой мощностью? 

Если реальный ток выходной ток ДОЛГОВРЕМЕННО может достигать  25 ампер, то это достаточно мощный зарядник который можно использовать для больших АКБ. Только в процессе заряда должно рассеиваться большое количество тепла. Если корпус герметичный, те тепло остается внутри,  размер корпуса должен быть соответствующий отданному теплу. Его размер будет в 3-5-10 раз (просто не знаю ) больше корпуса Вашего АКБ. Стоимость больше обычного зарядника в разы. Такое никто не делает(массово) тк это не нужно. 

PS. Китайцы делают свои зарядники в небольшом герметичном корпусе. Цена несколько тысяч. А вых.ток  - 4ампера заявленный при реальном 2-3А . Если заявленный ток 6-8 ампер, то стоимость зарядника 5-7 тыс. Если кому такой зарядник нужен, то можно его купить.

Хорошо когда есть выбор по моделям и производителям!

Ссылка на сообщение
8 часов назад, largus сказал:

afg1 ток в 25 А если для з/у, а не пускового устройства огромный, только конечно если это реально выдаваемый ток, а не просто надпись на китайской зарядке.. (просто часто такие токи указывают китайцы и они не имеют ничего общего с реальной мощью з:)

Так сейчас практически все китайское. Вроде и гарантия 5 лет. И продают успешно по всему миру. 

2 часа назад, НПП Орион сказал:

Если реальный ток выходной ток ДОЛГОВРЕМЕННО может достигать  25 ампер, то это достаточно мощный зарядник который можно использовать для больших АКБ. Только в процессе заряда должно рассеиваться большое количество тепла. Если корпус герметичный, те тепло остается внутри,  размер корпуса должен быть соответствующий отданному теплу. Его размер будет в 3-5-10 раз (просто не знаю ) больше корпуса Вашего АКБ. Стоимость больше обычного зарядника в разы. Такое никто не делает(массово) тк это не нужно. 

PS. Китайцы делают свои зарядники в небольшом герметичном корпусе. Цена несколько тысяч. А вых.ток  - 4ампера заявленный при реальном 2-3А . Если заявленный ток 6-8 ампер, то стоимость зарядника 5-7 тыс. Если кому такой зарядник нужен, то можно его купить.

Корпус в два раза меньше корпуса АКБ на машине. Что касается стоимости, то дешевле стоимости гаража и машины более чем в 267 раз. Мне важно спокойствие. Не хочется постоянно думать об одном и том же. Зарядить могу другим ЗУ. А вот режим хранения и подзаряда очень даже интересует. Если меня не будет несколько месяцев, сможет ли супруга подзаряжать АКБ? Потому и нужно автоматическое ЗУ. Причём надёжное. Здесь цена немного уходит на задний план. 

Надеюсь не ошибся в выборе. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, UrAnMoR сказал:

не услышали - ваши проблемы...

Да почему не услышал, услышал. Просто уточнил свои условия   эксплуатации

 

Единственный пока вопрос,который у меня остался - почему в инструкции  на прибор температурный режим использования ограничен  - 5-тью градусами?  Это как-то связано с самим прибором (типа если включить при меньшей температуре - выйдет из строя) или просто они считают что в таком случае процесс зарядки не имеет особого смысла,поэтому и написали так? 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Fallcon сказал:

температурный режим использования ограничен  - 5-тью градусами

На приборах указывается температура эксплуатации, именно при каком диапазоне производитель гарантирует работу, остальное на свой риск.

Ссылка на сообщение

Такой вопрос, есть зарядное устройство простейшее, корпус с трансформатором двухобмоточным (быстро-медленно заряд), провода, амперметр, кнопки (смотрим фото). Можно ли для такого зарядного устройства купить плату-устройство управления зарядом аккумулятора? Чтобы было наличие разных режимов, зарядка до 16 вольт Ca Ca батарей. Так сказать сделать апгрейд.

zaryadnoe_ystroistvo_parma_yz15_1.jpg

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...