Перейти к публикации

"Оригинальные" аккумуляторы от автобрендов


Рекомендованные сообщения

Еще в начале прошлой зимы была мысль обслужить штатный аккум, шесть лет - приличный срок. Январские и февральские морозы 2013 стояли достаточно крепкие и затяжные, выше -20C температура не поднималась, всё в основном около -27C и ниже, но, несмотря на преимущественно городскую езду и не особо длительные поездки, проблем с "холодным" пуском ни разу не испытал. Эта же зима выдалась достаточно мягкая: ниже -27c длительно не было. Поэтому как-то и подзабыл про идею.

 

Недавно прочел про AGM-батареи:

 

да какой каталог они в одном или двух размерах по моему выпускаются :) Чуть меньше чем 62й аккум кислотник. Есть чел у которого на TLC проработал 10 лет. Есть второй который тоже сказал около 10 проработал. Но надо перепроверять.

Закралась мысль, что семь лет как-то многовато для штатной батареи. Полностью вынимать аккум из правой ниши багажника не стал, сфотографировал верхнюю крышку:

 

i-435.jpg?25159

 

погуглил:

 

The BMW OEM AGM is no longer made. It was a Banner (Austria), 900 CCA, 900 CA, 160 RC and 90 Ah, AGM type,.

 

After research, you can go to Autozone and for $169.99 buy a Duralast H8-AGM, which is an exact size AGM replacement with 850 CCA and 975 CA, RA 170.

Проверил по каталогу: действительно, штатно могут ставиться и AGM, но в основном в исполнении для "холодного климата". У меня такой опции нет, т.к. авто для рынка Германии. Но, судя по информации с иностранных форумов, есть шанс, что в далеком 2007 AGM'ами комплектовали всю Европейскую модельную серию. При случае, постараюсь все ж вынуть его.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Зачастую оригинальные АКБ оказываются очень неплохого качества, и не только на премиум брендах. Почитал про фордовские, у многих живут 7-8 лет, судя фф-клабу. А рекордсмен - 14лет и пока жив. pc020262.jpg

pc020264.jpg

17я неделя 2000г.185т.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато VAG как-то, видимо, сэкономил на поставщике или у последнего что-то с контролем качества было - в гарантийный период многим меняли аккумы, а это два года :(

 

Причем, меняли ж на аналогичное ..... :facepalm:

 

А рекордсмен - 14лет и пока жив.

может его обслуживают чаще, чем на авто ездят. Срок впечатляющий, конечно :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может его обслуживают чаще, чем на авто ездят. Срок впечатляющий, конечно :good:

хозяин пишет, что первый раз в этом году заряжал, доливал. Я вот всё пытаюсь найти кто мой АКБ сделал: 2008год, сильвер. То ли Эксайд, то ли варта?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

родной корейский аккум прожил 5 зим и крутил всегда бодро , снял не умерший ,но уже конечно подуставший ..фоты позже опубликую .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Шкоде тоже Banner стоит. Пока работает, не подводит. 2-я зима. Постоянно вебасто по 30-40 минут. Периодически(раз в 2-3 месяца) при возоможности снимаю его и на зарядку в гараж.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

психология такая, я произвожу аккумуляторы, наш аккумулятор взяли на конвеер крупного автопроизводителя, задача сделать так что бы не было сходов изза наших аккумуляторов, машины будут поставляться в Финляндию - если наши аккумуляторы замерзнут нам предьявит автопроизводитель и мы потеряем контракт. Делаем лучшее для его величества короля!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родной аккумулятор прослужил 8 лет и умер в один день,ни разу не открывался,не доливался и т.д

post-5224-0-63402700-1391140113_thumb.jpg

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на лачетти был Delkor. С Вебастой, он крутил достаточно бодро, но проблем не испытывал. Но я и ездил 45 т.р. в год.

А вот у друга на такой же лачетти Delkor не понравился и он поставил Варту. Хотя моя тоже мерзла - но лишь 1 раз в морозы с 2009 на 2010 - когда 40 градусов в Тюмени нормой были. Распухла как кусок льда - но после ночи около батареи утром открутила и завелась. До конца зимы дальше ездил.

 

Затем на Теане в 32 кузове у меня Варта стояла. При своих скромных размерах и 60-ти с чем-то а/ч у нее была зима, которая раза 3 выводила акб в полное промерзание - машина стояла на открытой стоянке, я на зиму взял Ниву, а\з и ездить раз в неделю мне не понравилось. А тут потребовалось срочно до Тюмени. Пришел - прикурил после 3 недель под -31 градус, через 3 минуты взвыла родная сигналка, через 5 минут завелась.

Так я уже 2 года как продал машину и она все ездит на родном.

 

А вот на Ниве родной Аком сдох сразу и грустно. Выяснилось - брак, на заводе слишком много воды доливали. Но это ему не помогло, все мерз и мерз. Тюменский медведь поставил - вторую зиму, даже -42 - завожу спокойно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне пригнали Прадика с Испании. Машина 2009 г. 3.0 дизель,стоял вот такой аккумулятор от Тойота,made in Spain !

Этой зимой сдулся. При морозе - 25,машина стояла 3 дня на улице и не завелась.

Но все равно,5 лет отслужил ,а в Испании еще бы работал ,думаю !! ))

 

Артикул 28800- YZZJE , 80Ah, ток хол. прокрутки 800 A/ч., размеры (дл.шир.выс.) 300,170,210.

post-5298-0-94710700-1391196134_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Мондео стоит АКБ Motocrawt 2007года выпуска)до сих пор крутит бодро..эту зиму -32 было без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@шансонье, вот твоя АКБ

5K0 915 105D.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шансонье, я себе в Камри поставил ВАГовский эконом, что выше указан. Производитель его Exide, Испания. Хороший акб, он у меня из-за утечки тока в авто разрядился зимой, вообще жизни не подавал. Я его в цикле прогнал на зарядке, утечку устранил, крутит будь здоров!

b3f97b8s-960.jpg

Изменено пользователем rodeF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@шансонье, вот твоя АКБ

post-3380-0-59121200-1404136992_thumb.jpeg

можно де взять АКБ с 60а а с пусковым 510-600???
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно де взять АКБ с 60а а с пусковым 510-600???

Можно.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...