Перейти к публикации

Solite - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Наконец дошли руки и я померил плотность электролита через "глазок" у моего Solit Premium Silver 95D23L. По показаниям украiнского ареометра плотность в банке аж 1.295. Если такая же плотность в остальных банках, то зимой просто так аккумулятор точно не замерзнет железно.

Подскажи пожалуйста!!! Как через "глазок" можно измерить плотность электролита в аккумуляторе?! Имею Корейский аккумулятор CENE 65B24L,напряжение на клеммах 12,6-12,7вольт,в сервис центре говорят что это нормально! Но я знаю,что нормальное напряжение 12,8-12,9 вольт(плотность электролита 1,28-1,29) у АКБ других производителей.Вот я и интересуюсь,как в не обслуживаемом Корейском аккумуляторе через "глазок" замерить плотность?!

Изменено пользователем h07t090on
Ссылка на сообщение

Подскажи пожалуйста!!! Как через "глазок" можно измерить плотность электролита в аккумуляторе?! Имею Корейский аккумулятор CENE 65B24L,напряжение на клеммах 12,6-12,7вольт,в сервис центре говорят что это нормально! Но я знаю,что нормальное напряжение 12,8-12,9 вольт(плотность электролита 1,28-1,29) у АКБ других производителей.Вот я и интересуюсь,как в не обслуживаемом Корейском аккумуляторе через "глазок" замерить плотность?!

Напряжение 12,6 - это действительно нормальное. Если ниже, то это уже повод поставить АКБ на зарядку. Так же как и плотность 1,27 нормальная для Сибирского региона. Как я понял ты с Алтая, и для этого климата вполне достаточно и такой плотности. Поэтому не вижу повода для беспокойства.

По поводу индикатора: на Cene нет прорези в индикаторе под отвертку, поэтому его можно вытащить острым предметом, например нож или маленькая часовая отвертка. Но не забывай, что плотность ты измеришь только в одной банке.

Ссылка на сообщение

Напряжение 12,6 - это действительно нормальное. Если ниже, то это уже повод поставить АКБ на зарядку. Так же как и плотность 1,27 нормальная для Сибирского региона. Как я понял ты с Алтая, и для этого климата вполне достаточно и такой плотности. Поэтому не вижу повода для беспокойства.

По поводу индикатора: на Cene нет прорези в индикаторе под отвертку, поэтому его можно вытащить острым предметом, например нож или маленькая часовая отвертка. Но не забывай, что плотность ты измеришь только в одной банке.

СПАСИБО за "глазок"!!!По остальному я в курсе!И всё таки есть информация что у Корейских Аккумуляторов плотность электролита 1,26.Как проверить и кому верить?!Главное по зиме хорошо крутит а остальное не в счёт! Ещё раз Спасибо!

Ссылка на сообщение

И всё таки есть информация что у Корейских Аккумуляторов плотность электролита 1,26.Как проверить и кому верить?

Не встречал ни одного корейского АКБ с плотностью 1,26 и менее. Но возможно где-то и есть такие, но я скажу, что и плотность 1,26 не такая уж и критичная для сибирского региона. Тем более сам говоришь по зиме хорошо крутит:)

Так же нужно учитывать, плотность нужно замерить после заряда АКБ, и при температуре +25. А не в жару +35 плотность замерять. Если так, то нужно делать поправку на температуру, о чем многие не знают.

Ссылка на сообщение

Менял месяц назад по гарантии. 

Брал осенью такой Solite Silver CMF 70B24L

 http://www.shop913.ru/product/akkumuljator-solite-cmf-65b24l-obratnyj/

Заключение СЦ: КЗ в одной из банок. 

Точно такой же дали через три дня

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Элантра 2010 г выпуска покупал в апреле 2011 г стояла на дилерской площадке всю зиму. При покупки зарядили смазали клеммы и я катаюсь до сих пор ни разу даже не откручивал. Этой зимой в -25 с автозапуска с первого раза заводилась после ночной стоянки. На брелке Сигнализации после поездки показывает 12,7 а утром на морозе 12,3. Аккомулятор solite 45 а/ч сса 410А. Вот думаю на сколько его ещё хватит!

Ссылка на сообщение

Элантра 2010 г выпуска покупал в апреле 2011 г стояла на дилерской площадке всю зиму. При покупки зарядили смазали клеммы и я катаюсь до сих пор ни разу даже не откручивал. Этой зимой в -25 с автозапуска с первого раза заводилась после ночной стоянки. На брелке Сигнализации после поездки показывает 12,7 а утром на морозе 12,3. Аккомулятор solite 45 а/ч сса 410А. Вот думаю на сколько его ещё хватит!

Ещё есть запасец ;)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/33-akkumulyatory-obschaya/?p=805764

Ссылка на сообщение

Нашел чек на свой солайт, пошел ему пятый год. По утрам показывает от 12.4 до 12.2, в зависимости от того, сколько машина простояла и какая температура.

Ссылка на сообщение

Аккомулятор solite 45 а/ч сса 410А. Вот думаю на сколько его ещё хватит!

вот и я думаю с середины апреля 2011 года,  акб очень даже неплохой оказался

Ссылка на сообщение
18.06.2016 в 16:40, Babah сказал:

Наконец дошли руки и я померил плотность электролита через "глазок" у моего Solit Premium Silver 95D23L. По показаниям украiнского ареометра плотность в банке аж 1.295. Если такая же плотность в остальных банках, то зимой просто так аккумулятор точно не замерзнет железно.

post-18616-0-35187600-1454626424_thumb.jpg

Как поживает Solit?

Ссылка на сообщение

Акб из будущего. Солайт 65b24l. Куплен сегодня, дата производства 24.01.2021. Предвидя вопрос, а не 2011 ли это год - нет, не 2011. Только привезли.

attachment.php?attachmentid=7466339&d=16

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...