Перейти к публикации

Tyumen Battery (Тюменский) - аккумуляторы


torcon

Рекомендованные сообщения

Тюменские аккумуляторы

 

Официальный сайт производителя: http://tyumen-battery.ru/index.php

 

 

Видеоэкскурсия на Тюменский Аккумуляторный завод:

https://youtu.be/b7V4KeEyE8c

 

Отзывы форумчан:

Продолжительный опыт использования АКБ Тюмень стандарт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Vasek555 сказал:

Это факт к сожалению,

К большому сожалению.

АКБ пыхтят, но качество хорошее)))

Ссылка на сообщение
Только что, krufel сказал:

К большому сожалению.

АКБ пыхтят, но качество хорошее)))

:Cherna-facepalm:, ага, пыхтят/заливают кислотой, но качество хорошее)))

Ссылка на сообщение

Вот свежие фото , предыдущие фотки были перед отмывкой АКБ . После этого прошло две недели и около 2000 км . Сухо везде пока , излишки походу испарились :blink::sarcastic:

IMG_20210627_084844.jpg

IMG_20210627_084913_1.jpg

Ссылка на сообщение

Тю

Wirtgen померяй какой сейчас уровень электролита над пластинами и держи такой все время

Ссылка на сообщение

Я примерно месяц назад занимался уровнем электролита в своём тюм премиум 64. Показалось мало, долил в одну банку, а только потом померил уровень. Оказалось 2,5см. Пришлось во всех выровнять по этому уровню, плотность 1.30 было. .До доливки уровень как раз норм был, примерно 1.5см и это после зимы.Месяц откатал, нигде ничего не потеет. Батарейкой доволен. В августе ей 1 год будет.

Только вот зимой, в сильные морозы, мне показалось он слабее, чем предыдущая версия крутил, хотя и проблем не было. Машина быстро заводится.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
22 часа назад, Vasek555 сказал:

Тю

Wirtgen померяй какой сейчас уровень электролита над пластинами и держи такой все время

Так и сделаю , больше проблем то с ним нет .

Ссылка на сообщение

Проверил на выходных уровень воды в тюмени - уровень в норме... аккум стоит в отдельном отсеке, но судя по крышке, системы возврата воды там нету, те как ни крути, если его держать в подкапотке, то он будет терять воду даже будучи кальциевым, тк летом после езды с включенным кондеем -  аккум раскаленный так что руку на нем более 5 сек держать не получается, даже если учесть что его изолировал шубой и поставил щит от вентилятора кондея (термоизоляционный материал блестящий со стройрынка).

Щас там стоит аком лада (ранее тюмень стояла без шубы и изоляции) и как будет возможность - проверю уровень воды в ней, благо она обслуживаемая. 

Ссылка на сообщение

prv21 

 

Не однозначно что лучше - лабиринт с возвратом воды, но отсутствие крышек и доступа к уровню или отсутствие лабиринта но полноценный доступ к уровню и контролю банок и электролита. :)

Ссылка на сообщение

 Снял, старичка после 2-ух недельного простоя в отпуске. Отмыл, весь был в следах от подкипания. Вода едва-едва покрывала пластины. долил сантиметра на полтора выше по уровню. Ареометр подвирает, поэтому показания до и после приводить особо нет смысла. Поставил на подзаряд бл-кой 1-ой программой, потом планирую добить на второй.

 

вопрос к знатокам - имеет смысл поэтапно добивать до 4-ой «включительно» (15.9в) чтобы произвести перемешивание и «восстановление» (все же почти 5 лет) или стандартно довести до 14.9 и оставить в покое до осени.

 

акб в принципе регулярно доливается и подзаряжается. Глубоких разрядов не было.

5E2F4BD0-A340-476F-A55E-E5C503971F3F.jpeg

Ссылка на сообщение

Я бы зарядил на первой программе и оставил на пару дней отстоятся на режиме хранения. С БЛкой особо ни чего не узнать о батарее, вот если бы был какой-нить аппарат который показывал какой ток она потребляет в заряженном состоянии на разных напряжениях - было бы более информативно, а так надо просто проследить за тем чтобы плотность вышла на 1,27+ и все.

У меня с батарейкой чета случилось, она теперь шуметь начинает уже после 14,4 вольта, токи отдает те же что и раньше, но раньше она держала пол ампера на 15,4, а теперь она на этом напряжении уже шипит во всю и берет почти ампер будучи полностью заряженной.

Фиг знает че с ней произошло, возможно постоянное кипение на 60-ти градусах в подкапотке внесло свои коррективы.

Ссылка на сообщение

prv21 Спасибо, но наверное все же надо добить до 2-ой. Производитель бл-ки говорил, что это оптимальная программа для наших акб. Т.е сначала на первой, потом чуть разрядить и на вторую. Попробую поставить на отстой после нее, если время позволит. 

 

Про кипячение читал топик на электротранспорте, так ни фига к какому-то мнению и не пришел.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Itil сказал:

Производитель бл-ки говорил, что это оптимальная программа для наших акб

Вам щас надо размешать электролит чтобы удалить стратификацию, тк долито очень много воды и тут просто бл-кой на 2-й программе этого не сделать, я очень долго пытался это сделать даже четвертой программой и максиммум что видел - 1,26. И только когда она постояла денек на пол ампера - только тогда я увидел 1,28-1,29.

Щас она у меня за нефиг делать выходит на 1,3 от простого стояния на 14,4.....

Ссылка на сообщение

Проверил плотность у тюмени - во всех банках 1,3, и это больше чем раньше было.  Пришлось замещать часть электролита водой, тк напряжение стояло 13,2. Теперь 12,8 и плотность ~1.28/ Пусковой ток стал даже чуть больше стал чем раньше.

 

Ссылка на сообщение

Хочу подзарядить свежий акум (07.21) перед зимой (авто супруги). Достаточно ли 1 программы на БЛке?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...