Перейти к публикации

Tyumen Battery (Тюменский) - аккумуляторы


torcon

Рекомендованные сообщения

Тюменские аккумуляторы

 

Официальный сайт производителя: http://tyumen-battery.ru/index.php

 

 

Видеоэкскурсия на Тюменский Аккумуляторный завод:

https://youtu.be/b7V4KeEyE8c

 

Отзывы форумчан:

Продолжительный опыт использования АКБ Тюмень стандарт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Alek-3aaa, давайте про свои опыты рассказывайте там где их проводили, не нужно играть в глухой телефон. Здесь отзывы про АКБ Тюмень 

Спасибо за замечание, буду впредь строго придерживаться темы.

 

Всем могу рекомендовать очень качественные аккукмуляторы Тюмень Премиум , 6СТ - 64L  оказался очень крепким , на Шкоде Фабия был разряжен до 5,12 В , но входе реанимации сначала зарядным устройством OptiMate 6 , а затем Кулоном 912 пришел в норму и выдал емкость , которую выдавал  полгода назад.

 

Видимо не зря он победил с тестировании журнала За рулем.

Ссылка на сообщение

 

 


и выдал емкость , которую выдавал полгода назад.

Можете подсказать как определили емкость ? Разряжали на нагрузку током  в  3А в течении 20 часов (ток 0,05С вроде нормирован для определения емкости стартерных батарей) ?

Ссылка на сообщение

Можете подсказать как определили емкость ? Разряжали на нагрузку током  в  3А в течении 20 часов (ток 0,05С вроде нормирован для определения емкости стартерных батарей) ?

Он у меня проходил по тестам зарядных устройств, я разряжал до 12 В , чтобы не делать долгие КТЦ ( после восстановления также измерял до 12 В, так как нужен был на машине) , а вообще по ГОСТ положено его разряжать током 3,2 А до напряжения 10,7 В .... время умноженное на ток даст емкость батареи.

Ссылка на сообщение

Вот тоже купил себе премиум 6СТ-60LA у нашего официального представителя

дочитал бы ветку до конца  - может и не купил бы

цена 4100р, старый забрали за 600, итого отдал 3500р

Вообще хотел свежак этого года но и приемиумы и стандарты у них были 2016, видимо торговля не айс.

из свежака только сибирь была, ее я не хотел, где то на этом форусе проскочило что брать надо что бы лось был золотой  :) 

Долго думал все таки 5 месяцев уже с даты изготовления, все таки купил.

Продавец убедил что они их хранят в тепле и раз в три месяца подзаряжают если что

 

Контрольки с шариком нет, все пробки стоят обычные

На машину пока не ставил, нет срочности

занес на работу, заряжаю второй день током от 0,5 до 1А, ночь отстаивался, потом ареометр куплю померю плотность, отпишусь если че

Ссылка на сообщение

@Ведрослав,

 

Что-то у Вас совсем шкуру  дерут , В Ставрополе сейчас 6СТ-64L  стоит 3300 руб . ( можно уменьшить цену сдав старый).

А что Вам не понравилось на ветке из отзывов про Тюмень Премиум?

Ссылка на сообщение

@Ведрослав,

 

Что-то у Вас совсем шкуру  дерут , В Ставрополе сейчас 6СТ-64L  стоит 3300 руб . ( можно уменьшить цену сдав старый).

А что Вам не понравилось на ветке из отзывов про Тюмень Премиум?

Да много тут лозунгов не берите премиум, берите стандарт, там электролит без порошка и тд, я к ним прислушивался

Акум еще не ставил на машину, ночь простоял без всего, с утра померял - напруга 12,93 наверно плотность уже перевалила за 1,29 (ореометр так и не купил -торопился на работу)

Позаряжать еще до вечера током 0,5А ?

Зарядка моя Орион PW 260 - дает максимум 15В, померял зарядки ток 0,4-0,5А (крутилка как не крути больше 0,5А уже не вливает) Напряжение на клемах при зарядке 14,85В щас)

Ссылка на сообщение

Да много тут лозунгов не берите премиум, берите стандарт, там электролит без порошка и тд, я к ним прислушивался

Акум еще не ставил на машину, ночь простоял без всего, с утра померял - напруга 12,93 наверно плотность уже перевалила за 1,29 (ореометр так и не купил -торопился на работу)

Позаряжать еще до вечера током 0,5А ?

Зарядка моя Орион PW 260 - дает максимум 15В, померял зарядки ток 0,4-0,5А (крутилка как не крути больше 0,5А уже не вливает) Напряжение на клемах при зарядке 14,85В щас)

Аккумулятор Тюмень Премиум 6СТ-64L  верой и правдой уже 1,5 года служит на автомобили Шкода Фабия ,режим эксплуатации очень плохой , машина стоит долго , а затем короткие поездки. Невестка разрядила его один раз до 5,12 В , но он был восстановлен. Он гибридный , у него только отрицательные пластины изготовлены с применением Са . Зарядный ток 14,8-14,9 В , больше ему давать не надо , при этом напряжении он заряжается  полностью.

Ссылка на сообщение

Аккумулятор Тюмень Премиум 6СТ-64L  верой и правдой уже 1,5 года служит на автомобили Шкода Фабия ,режим эксплуатации очень плохой , машина стоит долго , а затем короткие поездки. Невестка разрядила его один раз до 5,12 В , но он был восстановлен. Он гибридный , у него только отрицательные пластины изготовлены с применением Са . Зарядный ток 14,8-14,9 В , больше ему давать не надо , при этом напряжении он заряжается  полностью.

Похоже на то

Просто родной фиам в пыже стоит с 2009 года и бодро крутит так что 1,5 года это пока что не предел мечтаний

Собственно тюмень была куплена потому что в сервисе сказали что аккум плохо демфирует просадку напряжения при переключении передач роботом.

Странно, крутит он бодро, а передачи переключать не справляется!!!

У меня возможно такая же проблема как у товарища который на этой ветке вроде искал для ситроена сурьмяный акум который хорошо заряжается от пониженного напряжения ибо что то у французов в алгоритме зарядки гененратором не так как у людей

Ссылка на сообщение

Похоже на то

Просто родной фиам в пыже стоит с 2009 года и бодро крутит так что 1,5 года это пока что не предел мечтаний

Собственно тюмень была куплена потому что в сервисе сказали что аккум плохо демфирует просадку напряжения при переключении передач роботом.

Странно, крутит он бодро, а передачи переключать не справляется!!!

У меня возможно такая же проблема как у товарища который на этой ветке вроде искал для ситроена сурьмяный акум который хорошо заряжается от пониженного напряжения ибо что то у французов в алгоритме зарядки гененратором не так как у людей

Слышал об этой проблеме.
Ссылка на сообщение

     Надоело танцевать вокруг кальциевого АКОМа, вчера купил гибридный тюменский Премиум 6СТ64L. Изготовлен 1 марта, стоит 3800 р. На бирке АКБ  фирменное тюменское обозначение Pb/Ca. Чтобы не мелочиться завод сразу указал, что изготовлен и по ТУ и по ГОСТу. Сделан аккуратно, затянут пленкой, пробки внутри с черным налетом (описывалось в этой ветке), электролит прозрачный, уровень в норме. Плотность  электролита 1,27, похоже мне "арктический вариант" с плотностью 1,30 не достался (были размышления отдельных товарищей). :(

     Напряжение на АКБ забыл померить, поставил сразу на заряд BL1204 - 2 режим. Загорелся желтый светодиод. В процессе заряда наблюдал отдельные пузырьки в банках. Через  3 часа напряжение на выходе ЗУ стало 14,9 В, плотность в банках 1,29. На BL горит зеленый светодиод. Выключил. Сегодня повторил заряд на 2 режиме, зеленый светодиод на BL загорелся через 15 мин, плотность 1,29, напряжение 12,9 В. Считаю, что заряд закончен. 

     Поставил на авто, через месяц постараюсь отчитаться как он заряжается на авто.

     Пока картина благостная, подвохов не вижу, даже индикаторный глазок на АКБ зеленый. Только пришлось под уголки крепежной планки АКБ в авто подложить деревянные брусочки. Мой прежний АКОМ был более "прямоугольнее", чем этот тюменский. Ну это уже мои придирки. Да, и не забыть прикупить бутылку дистиллированной воды - наверное раз в 1-2 месяца придется подливать.

Изменено пользователем og056
Ссылка на сообщение

Да, и не забыть прикупить бутылку дистиллированной воды - наверное раз в 1-2 месяца придется подливать.

Буква L в обозначении аккумулятора 6СТ-64L указывает на малый расход воды, можете спокойно ездить полгода до подготовки АКБ к следующей зиме, уровень будет в пределах нормы. Но если сильно волнуетесь проверяйте в банке ближней к плюсу , в ней как правило расход воды наибольший.

Ссылка на сообщение

 

 


Буква L в обозначении аккумулятора 6СТ-64L указывает на малый расход воды
А не полярность? Или это только для серии Азия?
Ссылка на сообщение

А не полярность? Или это только для серии Азия?

 

 

Уровень «обслуживаемости» батареи может быть зашифрован в гостовском обозначении (последние буквы): N – с большим расходом воды, L – малым, VL – очень малым, VRLA – необслуживаемый.

 

 

post-33288-0-50761600-1492161499_thumb.jpg

Изменено пользователем Alek-3aaa
Ссылка на сообщение

Уровень «обслуживаемости» батареи может быть зашифрован в гостовском обозначении (последние буквы): N – с большим расходом воды, L – малым, VL – очень малым, VRLA – необслуживаемый.

VRLA - значит герметичный с клапаном для стравливания избыточных газов.

Необслуживаемыми (без доступа к банкам) могут быть и VL батареи типа варты и прочие кальциевые с лабиринтными крышками.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...