Перейти к публикации

Tyumen Battery (Тюменский) - аккумуляторы


torcon

Рекомендованные сообщения

Тюменские аккумуляторы

 

Официальный сайт производителя: http://tyumen-battery.ru/index.php

 

 

Видеоэкскурсия на Тюменский Аккумуляторный завод:

https://youtu.be/b7V4KeEyE8c

 

Отзывы форумчан:

Продолжительный опыт использования АКБ Тюмень стандарт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Сергей96, хороший АКУМ если будете следить за ним и вовремя обслуживать,то проблем не должно быть. Отзывы по этим батареям нормальные

Ссылка на сообщение

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,купили такой аккумулятор,как он зимой,в морозы? Есть с ним проблемы? 

Проблемы есть.В обязательном порядке откройте пробки и промерьте плотность электролита.Должно быть не более 1,28.Очень много случаев заливки в эти батареи крепкого электролита 1,30 и более плотности,что крайне негативно сказывается на сроке службы батареи.Говорю не понаслышке,так как сам сталкивался с запредельной плотностью.Интересно,что в линейке "стандарт" таких проблем нет,там плотность 1,27 как и положено.

Ссылка на сообщение

@Продвинутый, У меня в Азии тоже было 1.3 а потом чуть упала и сейчас в норме держится

Ссылка на сообщение

@Vasek555,@Продвинутый, Спасибо большое за ответы,плотность проверили 1,29 Замерили напряжение 12,8V Будем надеяться,что зимой не подведет_))

Ссылка на сообщение

@Сергей96, Если смущает болшая плотность можно отобрать понемногу элктролита и долить дистилированной воды

Ссылка на сообщение

@Сергей96, У меня через пару месяцев пришла в норму

Ссылка на сообщение

@Сергей96, У меня через пару месяцев пришла в норму

Просто подразрядилась она у вас,вот и "в норму" пришла.1,29 для лета на грани.Я бы все же подлил проверенной водички сбавив до 1,26.К тому же возможно замер производился не на полностью заряженной батарее,а если зарядить до упора,то выше 1,29 будет.

Ссылка на сообщение

Заряжена это когда при постановке на заряд от зарядного устройства напряжение быстро  растет до16- 16,2 вольт и более не поднимается.Вот после этого и меряется плотность.Также вам необходимо после полного заряда и небольшого отстоя батареи проверить и при необходимости выровнять уровень эл-лита во всех банках.Для тюменей должен быть 20 мм над пластинами.А напряжение-это ни о чем.

Изменено пользователем Продвинутый
Ссылка на сообщение

Заряжена это когда при постановке на заряд от зарядного устройства напряжение быстро растет до16- 16,2 вольт и более не поднимается.Вот после этого и меряется плотность.Также вам необходимо после полного заряда и небольшого отстоя батареи проверить и при необходимости выровнять уровень эл-лита во всех банках.Для тюменей должен быть 20 мм над пластинами.А напряжение-это ни о чем.

Для тюмени ограничимся 14.8 В.
Ссылка на сообщение

Окончательно убедился что Тюменский аккумуляторный завод за последние 2 года изменился настолько, что не словом сказать ни пером описать...

Более 10 лет работаю в транспорте, живу в Тюмени и раньше постоянно пользовался Тюменскими АКБ на всем автопарке. Покупал в проверенном магазине на ул. Авторемонтной возле ж.д. переезда и всё было нормально. НО! Качество за последние 2 года упало настолько, что теперь это только название. Год назад было так - привозишь бракованный аккум, они его проверяют на гарантийном вагончике, и выдают тебе новый, которого хватает ещё на год. Потом они стали отказывать в гарантии, а 2 дня назад я узнал что гарантийный вагончик вообще закрыли.... ну так вот купил я год назад наверное последний в моей жизни Тюменский АКБ (т.к. нужно было срочно) акб на 62 А.ч.  Он перестал заряжаться. Т.е. на автоматическом заряднике ток не падает меньше 4 ампер даже по прошествии 20 часов (пробовал разными зарядниками) и он греется, а так не должно быть - т.е. аккум где то замкнут. Привёз в магаз. Тётенька продавщица сразу мне сказала что я не так заряжал (а я ведь не булочки на работе пеку, и уж знаю как заряжать аккумуляторы), но потом достала прибор, подключила его на 5 секунд к аккуму и он распечатал что состояние аккумулятора хорошее. На мой вопрос почему на полностью заряженном аккуме 12.2 вольта - ответ простой - не так заряжал. Я сказал - забирайте на экспертизу, и зарядите "так" и покажите мне что он держит хотя-бы 12.6 вольта, ответ был простой  - НЕТ, не нравится - идите в суд. Ну я забрал аккум в багажник и окончательно понял - завод идёт на закрытие, плюёт на клиентов, отказывается отвечать за свой брак (которого видимо очень большой процент). Так что больше я туда не ходок. Приобретаю Бош, Варту, AFA и не имею проблем

Изменено пользователем Zver
Ссылка на сообщение

Проблемы есть.В обязательном порядке откройте пробки и промерьте плотность электролита.Должно быть не более 1,28.Очень много случаев заливки в эти батареи крепкого электролита 1,30 и более плотности,что крайне негативно сказывается на сроке службы батареи.Говорю не понаслышке,так как сам сталкивался с запредельной плотностью.Интересно,что в линейке "стандарт" таких проблем нет,там плотность 1,27 как и положено.

Основная проблема всех аккумуляторных заводов, которые существуют со времен СССР. Культура производства предполагает, что покупатель (получатель) товара будет обслуживать АКБ.

Что вполне было нормально - когда 80+ % АКБ шло  в Советскую Армию и транспортные предприятия (цеха). Там есть кому устранить ошибки как с крепостью электролита, так и уровнем электролита по банкам. Да и дедушка у меня в начале 70-х умел обслуживать аккумулятор у себя в гараже - ареометр, электролит и вода все это взято с работы - трудолюбивый был народ.

Для современного потребителя - который максимум может снять /установить АКБ и подзарядить его CTEK (и клонами)  не лучший выбор брать батареи от старых заводов.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...