Перейти к публикации

Tyumen Battery (Тюменский) - аккумуляторы


torcon

Рекомендованные сообщения

Тюменские аккумуляторы

 

Официальный сайт производителя: http://tyumen-battery.ru/index.php

 

 

Видеоэкскурсия на Тюменский Аккумуляторный завод:

https://youtu.be/b7V4KeEyE8c

 

Отзывы форумчан:

Продолжительный опыт использования АКБ Тюмень стандарт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

prv21 Возможно просто пресформа одинаковая - корпуса то они сами никто не далает, а заказывают на стороне

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Vasek555 сказал:

Возможно просто пресформа одинаковая - корпуса то они сами никто не далает, а заказывают на стороне

продажи агм мизерны, не думаю что они под них что-то отдельное прям делают

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Vasek555 сказал:

никто не далает, а заказывают на стороне

Тюмень делает, аком делает и многие тоже. Специфика российского низкомаржинального рынка.

А вот для агм скорее всего закупают на стороне пока, может и у баннера , судя по пробкам. Корпуса с крышками разные для агм. Но сваяют прессформы и начнут делать сами стопудово, литьевых машин у них до чёрта)

Ссылка на сообщение
1 час назад, krufel сказал:

Тюмень делает, аком делает и многие тоже.

:shok: Я думал пластик на стороне как и сканистрами для масла.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Vasek555 сказал:

:shok: Я думал пластик на стороне как и сканистрами для масла.

ТермоПластАвтоматов полно по деревням  и весям раскидано, да и сырьем полимерным страна богата....

Ссылка на сообщение

Проработал мой Тюмень премиум 6СТ-64 почти 6 лет .  В эту зиму после морозов стал тяжелее крутить на старте . То ли я заряд упустил то ли ещё что , но в один момент , после того как я сканером запускал тесты насоса муфты привода ( 3.4А ) , перестал крутить и заводить машину . Хотел было купить такой же , но взял топлу синюю , может и зря .  За всё время только раз в год заливал дистиллированную воду под уровень , плотность не замерял и дополнительно не заряжал .  С торца , там где Плюс чуть вздуло стенку .  Принёс в тепло , на клеммах было 12.2V , решил подзарядить током 2А , спустя примерно 30ч напряжение застыло на 14V и дальше не растёт.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, morrison сказал:

Принёс в тепло , на клеммах было 12.2V , решил подзарядить

В итоге как было,отогретый до комнатной заряжали или просто в тепле?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, СЕРАФИМ сказал:

В итоге как было,отогретый до комнатной заряжали или просто в тепле?

Отогретый , спустя сутки

Ссылка на сообщение

morrison ток то упал до коль?зарядник по напруге может сколь?:)

Ссылка на сообщение
18 минут назад, СЕРАФИМ сказал:

morrison ток то упал до коль?зарядник по напруге может сколь?:)

В том то и дело что не упал , как стоял 2А так и стоял , более 30 часов был заряд.   Выставил на зарядном 14.8 , но он его так и не достиг 

Изменено пользователем morrison
1
Ссылка на сообщение
6 минут назад, morrison сказал:

В том то и дело что не упал

КЗ наверна, он шумит?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, prv21 сказал:

КЗ наверна, он шумит?

Правильно ,смотрите побаночно что там..

Ссылка на сообщение
4 часа назад, prv21 сказал:

КЗ наверна, он шумит?

Видимо да. Постоял он после заряда и напруга упала до 10.8.  Умерла так умерла.

Ссылка на сообщение

Повторю свой опыт. Полностью исправный и заряженный  Tюмень Premium 64 са/са, 

В мороз - 30 за пару суток(в реальности меньше) превращается в "кирпич". Он тупо замерзает, у него дичайший саморазряд в мороз. Никогда не берите его для Севера и Сибири! 

Ссылка на сообщение

Полностью заряженные и исправные за 2 дня не замерзают )


По этим условиям он до -65 держать должен )))

 

речь идет о конкретно вашем автомобиле и ваших условиях эксплуатации. Вы уже не первый пост пишете и не первый экземпляр тюмени приобретаете, (не понятно зачем, если обожглись на первом экземпляре. Мыши плакали, кололись…?) но каждый раз на выходе одно и то же ) все плохо, панночка помэрла. При этом завод и ныне там, бог знает сколько пользователей используют его продукцию в тч и с этого форума. Не у одного у вас машинки стоят и в тч в такие морозы. Но как то бегают по 3-4-5-6 и более лет.


мои тюмени катались на форестере и продолжают кататься на тойоте. И даже после длительных аэропортовских стоянок в тч с морозами под 30, проблем по возвращении никогда не было.

машина заводится, и даже после не очень удачных обслуживаний - хар-ки аккума возвращаются к хорошим значениям.

 

может все-таки стоит обратить на электрику автомобиля?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...