Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      37

    • Публикаций

      109 734


  2. Кар Леоне

    Кар Леоне

    Пользователи


    • Баллы

      19

    • Публикаций

      1 136


  3. Grievous

    Grievous

    Пользователи


    • Баллы

      17

    • Публикаций

      258


  4. Troy

    Troy

    Пользователи


    • Баллы

      17

    • Публикаций

      91


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07.06.2025 в Сообщения

  1. вбил, литруху заказал 72) Lukoil Genesis Armortech 5W-40 API SQ. Закуп и отправка: torcon. Собрано - 2 000 руб.: torcon +1000; DRGN +1000;
    7 баллов
  2. вбил открыл сбор на 72) Lukoil Genesis Armortech 5W-40 API SQ. Закуп и отправка: torcon. Собрано - 1 000 руб.: torcon +1000;
    6 баллов
  3. +1000 рублей. При переводе по номеру карты не было поля «сообщение», чтобы указать на какой анализ. ¯\_(ツ)_/¯
    5 баллов
  4. Ещё +550 на закуп литрухи 44) Hyundai XTeer G800 SP 5W-20 API SP ILSAC GF-6A.
    5 баллов
  5. я думал тут клуб здоровых циников с трезвым взглядом, ан нет...
    5 баллов
  6. Попал в похожую ситуацию, из-за которой была акция с этим маслом.(подробности моей ситуации тут) Решил что пришло время разбрасывать камни продать запасы. Продам Polymerium SP 10w30 черная, с фактической вязкостью SAE 15w30 за 2500р, включая транспортные расходы. Описание: 10W-30 примите как название, по факту это: 15W-30, уникальный пакет присадок, база Vhvi8 + высоковязкое ПАО + эстеры, полное отсутствие загустителя. есть несколько канистр)))) PS кто захочет просто помочь, буду очень благодарен, даже если это будет просто 100р...
    4 балла
  7. тут в принципе и так по анализу понятно, что будет через 250мч. Будет 14-15ppm железа, 1 хрома, 4 алюминия. Щелочное будет около 4. Динамика понятна. Какого то чуда не случится. Не знаю чего вы разоряетесь на 5 страниц. Ну слил и слил, все уже сделано, этого не изменить... Может глядя на этот анализ, сделает выводы, что можно катать подольше. Пакет Infineum P6780 - его надо постараться сработать. Вязкость вот значительно снизилась. У свежего было 14,12 а стала 12,66. Хотя вспышка не такая уж низкая 218. И Содержание топлива 1.19% всего. Загуститель сработался за 130мч? Да
    4 балла
  8. Это демагогия. "Технический" подразумевает какие-то знания в области техники и следование этим знаниям. У вас же одна сплошная вера...
    4 балла
  9. Насколько скучным был бы этот форум, если бы все анализы отработок здесь делались после 3-5тыс км и 120-200ч на любом масле! Одни сплошные "Нулевые износы" и "Щелочные как у нового"! Вот было бы что обсудить...
    4 балла
  10. Вот они. На гбо настроенном еду/экономию. На 3500об. смесь бензин/газ
    4 балла
  11. Допустим, человек всегда менял и меняет, все свои масла,через 5тыс.км пробега, ну пунктик такой, у человека. Вопрос - зачем ему катать 7500км, или 10тыс.км и делать анализ, чтобы что? Чтобы общественность тупо пощелкала языками, типа, какой молодец, столько много проехал, на одном масле и подзасрал немного свой мотор отложениями? А ведь человек, всё равно никогда в своей жизни не будет столько катать, ни на каком масле (допустим, это я даже сейчас про себя говорю ) Ну и какой мне смысл узнать, что будет с маслом в моём конкретном моторе, через эти 7,5-10тыс.км, если их никогда не проеду, ни н
    4 балла
  12. Добрый день, открыл сбор на масло для DSG 250/500 + 1000 руб. на WOLF ECOTECH DSG FLUID
    4 балла
  13. Grievous выскажу своё скромное мнение: на MX9 в Вашем режиме оптимально будет 7500 км катать, а на 5000 км можно и MX7 за косарь (а иногда и меньше). P.S. по анализу всё нормально, моторчик, вроде, в порядке.
    4 балла
  14. Ну что можно сказать о масле по анализу. По пакету все окей, продержалось очень достойно, думаю, еще столько же по моюще-нейтрализующим масло бы проехало в таких же условиях. А условия были жесткие на самом деле, минусовая температура, 6 дней в неделю холодные пуски, мотор успевал полностью остыть, короткие поездки по 12-16 км чередовались с трассой на высоких скоростях (вплоть до 190). 2 алюминия кропаль, по 1 свинец и медь космический мусор и всего 7 железа (хотя на сливной пробке с магнитом был приличный ежик. Летом ежика никогда не бывает). Есть только 2 момента, которые немного смуща
    4 балла
  15. Mirax MX9 5W-40 A3/B4 отработка Lada Vesta 21129 после 5100км Масло: Mirax MX9 5w-40 a3/b4 Автомобиль: Lada Vesta 21129 1.6 106 л/с Общий пробег на одометре: 53500 км Пробег на масле: 5100 км Моточасы: 134 ч Средняя скорость: 38 км/ч Израсходованное топливо: 439 л Доливки масла: не было Угар: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: в маслозаливную горловину отсутствуют Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: в маслозаливную горловину отсутствуют Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет, программа сток ГРМ: ремень Предпусковые подогревы:
    3 балла
  16. ОЗОН https://ozon.ru/t/AsuQoHd https://ozon.ru/t/5zwSDlA https://ozon.ru/t/THQFXRY https://ozon.ru/t/bp3AmDX
    3 балла
  17. Он никому ничего не должен, а прослужит или нет это вопрос риторический, сильно много факторов, которые влияют на срок службы масла . От исправности топливной системы и системы зажигания до бонального качества топлива и особенностей эксплуатации автомобиля.
    3 балла
  18. Да не, всё совсем не так, а делается это так, 1. Разводим клиента на диагностику, имеем бабло. 2. Говорим бла бла, можно попытаться реанимировать, может быть получиться, шанс есть всегда, с вас 10к рублей, опять мы в наваре. 3. Если помогло, отпускаем с миром и подсаживаем клиента на промывку двс через 20-30к километров с диагностикой, с чего так же имеем навар. Если не помогло, переходим к пункту 4. 4. Разбор ДВС с диагностикой (хотя какая там диагностика, блок в расточку, головку в плоскость опресовку, там померят все и скажут какие поршни и кольца брать, направляйки кл
    3 балла
  19. давайте не будем дальше оффтопить и перенесем обсуждения свечей в свою отдельную тему.
    3 балла
  20. не. только Mobil. остальное шляпа! 1500- что там может быть - вода. я лучше куплю Mobil 1 ESP 5W-30 4л за 5700р и фильтры Mann.
    3 балла
  21. Из того, что сохранилось Ещё бочки Elf где-то были. Если не удалил, выложу.
    3 балла
  22. ValenaSV развод на деньги на перифирии. Любой сервис мэн разводила на деньги.
    3 балла
  23. 3 балла
  24. И завтра есть. Многочисленные анализы обнинской продукции это подтверждают.
    3 балла
  25. когда у нас клиенты думать не хотят, мы продаем им 3х431, 2х331, 2х033 и даем инструкцию ".. для того что бы что то делать, нужно понимать что, иначе это просто выброшенные деньги без результата. если хотите делать "вслепую.". 033 в старое масло, мыть час, 331 в бак.. сливаете, меняете фильтр, заливаете свежее масло в него 431, катаете один бак. сливаете ,меняете фильтр, заливаете свежее масло в него 431, катаете 2 бака. сливаете, меняете фильтр, заливает свежее масло в него 431, в топливо заливаете 331, катаете 3 бака. сливаете, заливаете промывочн
    3 балла
  26. S-OIL , Sintec Premium,Mirax MX 9, Volume, Valvoline ,Shell - 0W-20
    3 балла
  27. это по умолчанию Я когда делал по другому? Да почему нарисовали то? Видно же в анализе свежего масла и в этой отработке, что рецептура масла Infineum P6080A. Она имеет ACEA C3, MB 229.51, итд. Просто участников выбирают а) из заявивших - бывает что не заявляются одни мерсы и ваги б) третья часть вообще в черном списке, потому что берут масло и не пишут потом отчет - поэтому некоторых не берут. То есть, по другим причинам. в) на форуме есть мнение, что когда машина на газу, и щелочное срабатывается медленно, смысла лить полнозольник нет, лучше уменьшить золу - отсюда и выбор. О
    3 балла
  28. У меня, очень даже поехало. Я не писал восторженных отзывов. Пока поглядывал. Но, вот несколько поездок уже, на ниссане и лук. Пока даже эффекта холодного "держания за хвост" не замечено. Едет сразу. Ну как сразу. Выгнал с гаража, ворота закрыл, туда-сюда, поехал.
    3 балла
  29. Всё ты правильно сделал. Кому скучно, могут сами сделать себе интересный анализ, за свой счёт, на свой машине, в своих собственных, не повторимых условиях эксплуатации. Потом смотреть на него и удовольствие получать. А свой мотор нужно в чистоте держать!
    3 балла
  30. baxi да тут просто нужно очертить круг продавцов, которым есть доверие, и что-то более-менее серьёзное там брать. Упомянутый продавец Три Корейца, например, дорожат репутацией, палью торговать не будут, но при этом за уверенность придётся заплатить.
    3 балла
  31. В том же, в чём, к примеру, и смысл ездить на полнозольном масле премиум класса, рассчитанном на 15 тысяч км пробега, и сливать его после 5 тысяч - безумная тяга к приключениям!
    3 балла
  32. кто объяснит в чем смысл этого анализа? с таким же успехом можно было слить через 100км...
    3 балла
  33. Кар Леоне тяжелые условия, тоненькие дрищ-колечки, масло с большим количеством загустителя. Всегда все масла так меняю. Предпочитаю, чтобы в картере плескалось свежее +- масло, чтобы если пришлось сорваться куда-нибудь, можно было не переживать о потенциальном перекате.
    3 балла
  34. dima015 тонна масла стоит условно 50-60 тысяч. То есть, один литр масла будет около 50 рублей. Присадки, канистра, туда-сюда, это еще рублей двадцать, пускай. Выйдет за 20 литров около 1600 рублей. Привези-увези, зарплату заплати, в карман положи. Комиссия Озона еще процентов 10-15. Пока не сходится.)
    2 балла
  35. Nitto или Vic ставил всегда фильтры масляные, воздушный micro av332. Рискуешь ты как раз мобил заливая, т.к. его подделывают больше остальных.
    2 балла
  36. нее..не потянет ,как говорит т.с. 'это всё шляпа' . только Mobil 1 православный, остальные все отступники
    2 балла
  37. Дальше можно не комментировать - даже солидол кустарной выварки более стойкий. Не склонна. Некоторые мочевины уплотняются при длительном отдыхе, котрого не будет в ШРУСе, не более. Ты хорошо себе представляешь, как работает шарнир? Даже если смазка совсем почти затвердеет, сам шарнир будет вращаться. При сдвиге он будет крошить задубевшую смазку, усилий там будет для этого более, чем достаточно. Ролики на иголках на время могут быть зафиксированы, но он будет работать какое-то время, пока не растает смазка и так, поскольку подшипники там лишь для равномерного износа пальцев
    2 балла
  38. Вера - она такая, японцы меняют через 5тыс.км, моторы мы знаем какие у них, чистые и сколько ходят, в итоге. В РЭ написано менять через 10тыс.км, но в случае тяжелой эксплуатации, решительно сокращать интервал вдвое, а у нас тяжелая эксплуатация. Поэтому так. Да и зачем катать масло стоимостью 2тыс.руб/5л дольше 5тыс.км? Я понимаю, если бы в моторе был бы какой-нибудь навороченный Экстрим (Икслайн) за 8тыс.руб/4л, тут да.
    2 балла
  39. Так мы на техническом форуме или развлекательном сайте ?
    2 балла
  40. Ещё на номер 33) Rolf DSG/DCT не насобирали, а уже на вульфика потянуло.
    2 балла
  41. Цимус на лето!!! ВБ кошелек 1287рупь. https://www.wildberries.ru/catalog/202773062/detail.aspx ОСТАЛОСЬ 2 шт.
    2 балла
  42. dasin я объясню, в чем смысл. Анализ отработки делается не только для того, чтобы сравнить щелочное и кислотное и сделать вывод, что "можно было катать еще 5 тыщ". Лично мне интересно было посмотреть на качество фильтрации воздуха на впуске, на алюминий (после сделанной 40000 км назад переклейки постелей по причине течи заводского герметика) и на поведение масла в моем моторе в моих условиях в плане просадки вязкости. Представителю Миракс было интересно получить буст узнаваемости бренда. Я полагаю, и я, и представитель Миракс получили то, что хотели. Мне не близка точка зрения, что масло надо
    2 балла
  43. Grievous думаю главное не пакет, 7 т.к. любой пакет выдержит. А вот качество смешивания у разных производителей разное, в наших я хот убей не верю, поэтому русские заливаю максимум на 4 т.к. Во если нормальный производитель, например PC или Amsoil то можно и до 10 т.к. доездить.
    2 балла
  44. Grievous правильно делаешь, 4-5 т.к. максимум для недорогих масел.
    2 балла
  45. Отчёт по эксплуатации Subaru Forester на масле Mirax MX9 0w-30 Acea A5/B5: 0) Матчасть: Subaru Forester 2000 года, Кузов SF5 рестайлинг, пробег 288 тыс.км на начало интервала. Двигатель EJ201 - атмосферный 4-цилиндровый, 2,0 л, горизонтально-оппозитный, бензиновый с распределённым впрыском MPI. Коробка: Автоматическая гидромеханическая 4-ступенчатая АКПП TZ Рекомендации мануала по моторному маслу: вязкость 5w-30 по SAE, класс по ACEA A1/A2/A3, класс по API SG и выше. Объём по маслу: 4,6 л в сухой двигатель, 4,3л при замене до максимума , 4,0л при замене до середин
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...