Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11.03.2025 в Сообщения
-
Только тут не устраивают клоунаду с тупыми мемасиками, не выкладывают дебильные видео, наподобие вашего о предвзятом, "не патриотическом" отношении Торкона к отечественным маслам сидя в АМЕРИКАНСКОМ Вранглере. Вы сами кукарекаете больше всех, вместо разговоров по делу. Как говорилось в известной рекламе - иногда лучше жевать, чем говорить. Или вы хотите раскрутиться на хайпе или вы не слишком далекий человек.9 баллов
-
CWorks Superia Motor Oil 0W-20 API SP отработка на Haval Dargo после 3873 км За анализ спасибо участникам tg-группы HavalDargoRu: Викторович 92, Мираж, Ivan Масло: CWorks Superia Motor Oil 0W-20 API SP Автомобиль: Haval Dargo 2024 ( сборка - РФ) - GW4N20 2.0 GDIT Общий пробег на одометре: 6730 км Пробег на масле: 3873 км Моточасы: 185 м/ч Средняя скорость: 21 км/ч Расход топлива: 11л/100км Израсходованное топливо: данных нет Доливка масла: отсутствует Присутствие отложений в двигателе ДО: визуально под маслозаливной крышкой - нет Присутствие отложений в дви8 баллов
-
Этого не нужно делать. Вязкость масла упадет, и под нагрузкой возможен срым масляной пленки. В движении под нагрузкой только 6% от обьема масла. Лучше повторить два раза по 300-500 км, чем один раз увеличив дозу в два раза. При очистке на месте рекомендуется 15% от обьема масла. 431 можно применять в динамике и для этого он разрабатывался. При соблюдении пропорций гарантировано, что ухудшение смазывающей способности и срыва масляной пленки не произойдет. Сейчас появились рекомендации одного из брендов лить 3 банки состава 300 мл на общий объём масляной системы 4 литра. Это все в погоне за Cla8 баллов
-
Перфекционизм,всегда хочется лучше сделать ПЛМ тоже постоянно продукцию "улучшают",с каждым замесом все лучше и лучше8 баллов
-
8 баллов
-
7 баллов
-
Ну вот,а ваша подтанцовка говорит давайте про масло обсуждение вести а вы опять про птиц и кукарекать... Нездоровая тяга какая-то у вас к девиациям прослеживается. Про масло - описание на этикетке не соответствует заявленному и уж тем более фактическому содержимому.Какие меры будете предпринимать для устранения сейчас,насколько большая партия пострадала?7 баллов
-
7 баллов
-
Carville Racing FS300 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее за анализ спасибо форумчанам just_4_lulz, fareastwood, Хонд-Юр, Любознательный, Shuran. Образец закупал на озоне у продавца PARTKOM - для людей и авто. Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; GM Dexos1; WSS-M2C-947-A. ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе гидрокрекинга + немного ПАО. Обычное количество дисперсантов для ILSAC масла. Аминные антиокислители. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: L1D00112 - Carville Racing FS300 0W-20 GF-5 API SN 1L L1D00412 - Carville6 баллов
-
6 баллов
-
+1000 500 на 25) Xenol Pearl 0W-20 API SP 500 на 30) Rosneft Diesel 1 SAE40 (активность истых минеральщиков зашкаливает)6 баллов
-
5 баллов
-
Да ладно вам, там где то в конце правил форума есть - если что не нравится, уходите, никто не держит. А так, так и было когда то, просто тут как и везде в жизни, есть люди, а есть не летающие птицы (это уже классика). Но, основную массу кто мог бы вступиться и этим созданиям что то объяснить - перебанены, а те кто еще нет, робко ответили уже, и еще какая то часть боится, а то сразу обвинят в защитниках и поли-ботах, и отправят туда же. Вот у нас есть фривольный чатик помаслам, там почти все поддерживают поли, а тут поддерживают Торка, от чего я и назвал Торкон-Клаб, что скажет5 баллов
-
Что значит ненавистен? Тут как бы обсуждение анализов идет, в которых кто то обкакался опять же. Обсуждать обосраные штанишки люди пришли, вот и обсуждаем, или только любоваться должны молча заваленным CCS?) Мне непонятно, я как потребитель иду покупать 0W20 а в итоге получаю 5W20, то есть меня должно это устроить? Нет, меня не устроит. Я тут масла критикую и за низкого индекса вязкости, потому что там как правило CCS всегда хуже, и стараюсь выбирать для зимы масла с хорошей базой и низким CCS. А тут за 4000руб.+ Я получаю какой то конструктор с пао шмао и зава5 баллов
-
Масло первой конвейерной заливки на Haval Dargo после 2860км Масло: Конвейерная заливка Автомобиль: Haval Dargo 2024 ( сборка - РФ) - GW4N20 2.0 GDIT Общий пробег на одометре: 2856 км Пробег на масле: 2856 км Моточасы: 179 м/ч Средняя скорость: 16км/ч Расход топлива: 12л/100км Израсходованное топливо: данных нет Доливка масла: отсутствует Присутствие отложений в двигателе ДО: визуально под маслозаливной крышкой - нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: визуально под маслозаливной крышкой - нет Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Пред4 балла
-
полтараха- литр и 4600 - 4л.... кому оно надо за эти деньги... за эти мани есть и лучше варианты4 балла
-
Для Вашего спокойствия за стабильность качества продаваемого масла Phoenix Lubricants постоянно делает анализы свежего масла которое они продают. Это вполне информативно. А вот анализ отработки Вам не даст ничего так как даже если он будет с такой же как у Вас машины на него будет влиять куча факторов от стиля и места езды, до качества самого двигателя и настройки топливной аппаратуры. Сам сейчас проехал уже почти 7000 км. на Shell Helix Ultra 5w30 турецкого производства от продавца Phoenix Lubricants. Более чем доволен. Если судить по расходу масла то этот полнозольник А3 В4 угорает (можно4 балла
-
Я ездил 2500. Все норм. Тапку в пол не делал. Смысл. Если мы понимаем, что в моторе не только масло4 балла
-
4 балла
-
Сергей Александрович, как Ирина Аллегрова - прощается, но не уходит... интересно, а сколько ещё прощальных туров будет?4 балла
-
все не паленые масла "хорошие", это выяснили на форуме лет дцать назад... речь о том, что продукт не соотвествует указанным характеристикам...4 балла
-
А тоже хочу свой архив показать. Остатки Zenq Тот самый Motorex с забавной литрушкой. Вот думаю, провести эксперимент, залить его что ли, проверить что такое просроченное масло. Neste - одна ещё вообще со старой этикеткой, вторая 0W30 ещё из тех, что без Вольво-допуска. Idemitsu ещё та, где 0w20 зелёного цвета4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Да не, делали, например когда эмульсия в канистрах была от попадания воды. Что-то там изымали и промывали вроде даже. Правда тот кто на этот косяк указал на форуме говна знатно в теме полимериума поел, прежде чем что-то делать начали4 балла
-
А зачем что-то делать? Пипл и так хавает... Честно был интерес к маслу, хоть и конструктор, хоть и дорогое, хотел попробовать. Но почитав эту тему интерес поугас. Не знал о конфликте Полимериума с Ойл клубом, но такого говна, как на скринах из чатов Поли тут, на форуме, точно не видел. Не перевариваю такую быдлятину и жопно-сортирные шутки в бизнес-чатах взрослых серьезных людей. Юмором они это называют, ппц...4 балла
-
@torcon закинул 1100₽ на 357) Taif Forte 5W-30 A5/B54 балла
-
Мотор V6 Twin Turbo, которому больше 20 лет, пробега около 150 000км, был снят с распила с пробегом 35 000км и поставлен прошлым владельцем, после чего он накатал до 75 000км, потом машина попала ко мне. Что заливалось до меня неизвестно, но мотор был весьма чистый. Машина на механике, эксплуатируется в агрессивном режиме, по большей части по трассе, давление турбин поднято с заводских 0.65 до 1.3 бар. Во время моего владения перепробовал кучу масел, последние пару лет езжу зимой на POLYMERIUM XPRO2 5W-30 A3/B4, летом заливаю POLYMERIUM Метеор 30. Бензин лью всегда 100 Роснефть. Из присадок3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Абсолютно бесполезное занятие, так как тормозная жидкость не циркулирует. Её сливать надо, а не из бачка вершки откачивать.3 балла
-
3 балла
-
JIяkсейkа Да, попробуйте вязкость 5W-30. Начните с (2), далее (а,б,в,г,д). По паре раз каждого и время пролетит незаметно и пробег +60 будет )) В этот мотор все подходят. Если по фен-шуй, то (а,в,д) - ILSAC GF-6. Но реально мотор всеяден и вреда не будет ни от какого масла3 балла
-
Наверно потому что владельцы/приверженцы/пользователи пытаются тут доказать остальным то же самое, что они "ничего в жизни и в маслах не понимают и т.д. и т.п." и вообще не патриоты, прозападники и петушары ко-ко-ко . Раздувается бурление я так понял потому, что вместо того, чтобы сказать есть косяк, исправим, начинаются отмазки и оскорбления, что совсем не коструктивно и снижает лояльность не знающих о предыдущих терках людей, просто имеющим вопросы по маслу, как я например.3 балла
-
Летние варианты на Озоне от Hyundai Xteer: 5W-20, 5W-30 (полусинь) и 10W-30.3 балла
-
Я сам не более 2 т.р. на минералке катал. И в это лето тоже миксануть планирую РН М10ГМ2 с РН М8В 50/50 в Кололлу на не более пары тысяч.2 балла
-
Хочу поделиться одной мыслью, которая посещает, думаю не только меня, каждую акцию. Что все ждут в отзыве? Как впечатление от масла?! И что написать, когда поменял одно качественное масло на другое не менее хорошее и качественное? Это как пока ты молод и здоров, не замечаешь нюансов своего здоровья. Вот когда ты уже старый и больной, вот тогда уже замечаешь… Вот и начинают придумывать, что бы такое написать? Вот, звук гидриков (у кого они есть)! Но мы же прекрасно понимаем, что речь всегда идёт о вязкости масла на холодную и ни о чём другом. Вот, звонкость звука мотора! Мы же прекр2 балла
-
2 балла
-
Вы полностью правы, именно по этой причине пока еще и думаем. Это маркетинговая часть скорее, а не техническая. По этому пока в ожидании.2 балла
-
Я пожалуй сделаю лабораторию отработки масла, чтобы прийти к истине)) Как сделаю, опубликую результаты2 балла
-
Тоже режил взять C25011. За 412 руб. вполне нормально. Не зря же у них Мале заказывал свой ОС384А. Принт хоть и смазан, но пальцем не стирается. Очень увесистый: больше 430 г.2 балла
-
В чём глупость не пойму ? Нужно отдать предпочтение одному из двух. Потом уже выбирать из его ассортимента.2 балла
-
nezz1980 хоть ссылку прикрепили бы. по ходу это продукт для внутреннего корейского рынка, тоже самое что и Gasoline Ultra Efficiency для РФ.2 балла
-
Alex433 Инструкция на оборотной стороне канистры на корейском. Делов то картинку в гугл переводчик загрузить. Этож надо было кому-то про 45л придумать2 балла
-
Ну я привык считать по 5 литров, беру всегда столько на замену. Так вот цены на 5 литров - Полимериум 6000 руб, Quaker State Full Synthetic 5500 руб (от проверенного поставщика), Shell Helix Ultra 4200 руб (так же от проверенного поставщика). Последние два масла на GTL, проверенные, надежные масла. ПАО имеет как плюсы так и минусы, не известно что лучше для двигателя GTL или ПАО. AN и эстеры, тем более вместе, не понятно помогают ли или они или только исправляют недостатки ПАО-базы или вообще мешают друг другу. Этот "богатый состав" не сбалансирован и возможно больше вредит двигателю чем более2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00