Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Что лить в редукторы и раздатку?

Выбираю между Kixx GEARTEC GL-5

75W-90 или 80W-90

 

По мануалу 80W-90, а если зимой будут периоды -25...-30 (а наверно с десяток дней точно будет)? Можно ли тогда будет с таким маслом эксплуатировать авто или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

по поводу "строения" - 80w90 кардинально отличается от 75w90 и с точки зрения противостояния износу 80w90 предпочтительней :) (до -26 любое 80w работоспособно без оговорок ;) )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу "строения" - 80w90 кардинально отличается от 75w90 и с точки зрения противостояния износу 80w90 предпочтительней :) (до -26 любое 80w работоспособно без оговорок ;) )

Ясно, до -26 буду ездить, если решу всё-таки залить.

Можно конечно залить на зиму 75w-90, а весной сменить на 80w-90... Но есть ли смысл, даже незнаю. Просто сейчас время подходит в редукторах менять...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1387449085[/url]' post='239595']

по поводу "строения" - 80w90 кардинально отличается от 75w90 и с точки зрения противостояния износу 80w90 предпочтительней :) (до -26 любое 80w работоспособно без оговорок ;) )

 

А почему тогда в раздатки старые требуют 75w90 если 80w лучше по противоизносным параметрам. У меня в раздатке промежуточный деференциал и плокировка с делителям муфт и тд нет, требование 75w90 gl3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сами -то поняли что сказали?

Допуск по API один GL-5

Я то понял :) при чем тут допуски по апи... - точнее тем более по апи :) у которого даже критериев защиты нет

п/с и даже по апи он не один (даже учитывая отмененные), а уж сколько допусков производителей таких как вольво, мб, катерпилер, ман ну и коробочников типа ZF и Getrag которые получают разные допуски из-за вязкости

 

вот для примера допуски - у одного из производетелей

SAE 75W-90 API GL-4, API GL-5

Military Specification MIL-L-2105 D, VW 501 50 (G50), ZF TE-ML 08

 

SAE 80W-90

API GL-5

MAN 342 M1, MB 235.0, MB 235.6, Military Specification MIL-L-2105 D, ZF TE-ML 05A, ZF TE-ML 16C, ZF TE-ML 17B, ZF TE-ML 19B, ZF TE-ML 21A

 

и это только вязкостью...

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему тогда в раздатки старые требуют 75w90 если 80w лучше по противоизносным параметрам. У меня в раздатке промежуточный деференциал и плокировка с делителям муфт и тд нет, требование 75w90 gl3.

в раздатках нет таких контактных давлений,как в мосту - главное там - обеспечить хорошую смазываемость верхних шестерен и отсутствие момента на переднем кардане из за излишне вязкого масла(на некоторых типах парт.таймовых раздаток) менее вязкое масло для этих целей подходит лучше (иногда туда вообще рекомендуется атф ;) )
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(до -26 любое 80w работоспособно без оговорок

Это понятно. Но если нет больших нагрузок (а откуда большие нагрузки в жипике? Кто лично видел порванный редуктор от Жипа? Или слышал про такое? А вот в магистральном тягаче Типа Вольво/Скания и пр, с движком 400-460 лошадок и одним ведущим мостом-вот там на подьемах с грузом 30 т. мосты рвут, не раз слышал), то и при -15 разница, как катится авто, заметна между 75Ц и 80Ц.Не говорю уж о 85Ц-90, которую до недавних пор Тойота требовала заливать в редуктора.Польза сомнительная, а вот ниже -12 масло колом встает, машине реально не едет, и расход подпрыгивает. Изменено пользователем ModeratorPrime
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я видел и порванные полуоси и редуктора и крестовины и в тёплое время года. Вопрос не в этом.

Если до -26 ездить ок - это хорошо. Вроде в спецификации температура потери текучести -30 (могу ошибаться). По факту же незнаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если нет больших нагрузок (а откуда большие нагрузки в жипике?

нагрузка определяется не столько массой и размером,сколько конструктивными особенностями ;) (и в некоторых "грузовых" мостах контактные давления могут быть заметно меньше,чем в некоторых "легковушках" )
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде в спецификации температура потери текучести -30

руководствоваться нужно не температурой замерзания того или иного масла ,а "межотраслевой" :) спецификацией SAE J306 : http://www.castrol.com.ru/info/i_kl_saej306.php
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

руководствоваться нужно не температурой замерзания того или иного масла ,а "межотраслевой" :) спецификацией SAE J306 : http://www.castrol.com.ru/info/i_kl_saej306.php

 

Ну это я знаю, читал. Просто к тому что температура замерзания то всё-равно варьируется у разных масел 80w-90 и соответственно вязкость при низких температурах, можно выбрать самое морозостойкое так сказать из данных масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что температура замерзания то всё-равно варьируется у разных масел 80w-90 и соответственно вязкость при низких температурах, можно выбрать самое морозостойкое так сказать из данных масел.

это ничего не даст :) и в практике бывает ,что масло с более высокой температурой замерзания имеет более низкую динамическую вязкость,нежели масло с "предпочтительным"(с точки зрения юзера :) ) РР - вот такой вот парадокс...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в практике бывает ,что масло с более высокой температурой замерзания имеет более низкую динамическую вязкость,нежели масло с "предпочтительным"(с точки зрения юзера

@vasco, это тот случай, когда у моторных масел 5W-30 отличные показатели при -30, но при этом они встают "колом" при -34, к примеру? Правильно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема уходит. Автор, залейте 80, если так хотите, только в те же самые -26 с утра залезте под машину и попробуйте его слить. Когда на ниве слили заводскую 80в90 ото всюду и залили 75- ощущение как будто прицеп отцепили. Защиты для вашего редуктора хватит и у 75 и у 80, там пофиг, нагрузка никакая. Но вы представте себе редуктор, как он устроен и прикиньте как будут крутиться шестеренки с маслом как сметана (-26,28. В -30 и более вообще греть надо, чтоб слить) и вот там то, как раз и будет вам износ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парадоксальная тема... о какой более лучше защите 80-90 идет речь, если сравнивать её с таким же допуском 75-90 - GL5 .... или 80W-90 выполняет не существующий ещё GL6?

 

ну написал афтар что его не интересует расход, пускай перемалывает в 2х редукторах и коробке с раздаткой утренний кисель, полагая что производитель не зря бамбук курил указывая в спеках 80-90 для раши...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О какой защите идет речь если АПИ не устанавливает требования по защите :) кстати в этом смысле наши ТМ-4 и ТМ-5 не полные аналоги ГЛ4 и ГЛ5...там критерии защиты оговорены

пр почих равных 80ка обеспечит лучше защиту чем 75ка...

а ГЛ6 уже отменили (точнее не стали принимать) если кто не знал :)

Если что вот мнение по допускам от Лубризола

http://www.lubrizol.com/DrivelineAdditives/AutomotiveGearOil/GL5.html

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...