Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Dmitriy67 :rolleyes:

maximus77-40 лучше как Dmitriy67 сказал, хотя можно и по американски конечно.

 

Единственно

ACEA A5\B5 2008 это фантастика еще на полках магазинов такого не найти или найдете одно :wacko: ACEA A5\B5 04 более реально искать...

Daimler MB-Approval 229.5 - перекрывают не значит что подходит... Я бы не стал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для Dmitriy67:

 

ваше руководство судя по картинкам для Вольво в следующем кузове, т.е. с 2007 года. А у меня 2002 года, т.е. как я понимаю масла SL как раз для этих годов выпуска очень подходят А3/В4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maximus77-40 Тогда изучи еще эти документы

http://www.volvoab.hu/Castro_Volvo%20Olajtabla.pdf

http://www.volvoclub.org.uk/pdf/VolvoOilChart2007UKv5.pdf

 

и обрати внимание на сноску "A5/B5 работает лучше чем A1/B1"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю я Кастролу, вообще-е-е-е-е-!!!!! Под страхом смерти не залил бы его в движок(

 

И кстати фильтра чьих производителей можете порекомендовать? На европейцев их очень много и трудно разобраться(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос такой, ребята!

Использую масло тойота см 5в-30 зимой, на лето залил 10в-30. И вот почему то задумался - а не перейти ли на Несте? Летом заливал бы 5в-30, а зимой наверное 0в-30.. Дело в том, что зимой по трассе есть необходимость ездить на далекие расстояния и поэтому масло зимой должно быть 100% надежно с низкой замерзаимостью (как можно ниже). А между марками прыгать не хочу. Вообще есть желание на Петру перейти или Макслайф, но нет их у нас в городе.. Торкон, что посоветуешь, и другие кто в теме тоже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Delone757 да все ты правильно сделал залил 10W30 и ездий, ее по трассе на высоких скоростях с запасом... И 5w30 с запасом, но десятка в этом плане лучше. Прыгать на несте пк или вэльволин - смысла не вижу, только если изза ценника. Например прыгнуть на PC Supreme Synthetic 10W30 или PC Supreme 10W30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Delone757 да все ты правильно сделал залил 10W30 и ездий, ее по трассе на высоких скоростях с запасом... И 5w30 с запасом, но десятка в этом плане лучше. Прыгать на несте пк или вэльволин - смысла не вижу, только если изза ценника. Например прыгнуть на PC Supreme Synthetic 10W30 или PC Supreme 10W30

хорошо, летом понятно.. а зимой что лучше из названного?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Delone757 зимой в Абакане 5W30 будет лучше чем, 10W30 5W40 10W40 но хуже чем 0W30 (но она и дороже в два раза).

 

Но нужно понимать что не все 5W30 одинаковы, нужно смотреть на характеристики низкотемпературной вязкости и температуры замерзания. Например Chevron Supreme 5W30 в зиму очень густой и предел у него -36 в лед. Toyota 5W30 себя ведет отлично до -30 -35 можно заводить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если часто -30, то стоит переплатить за 0/30...ИМХО..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в тему

залил всё же дизельное в 21ю просроченое, размешал его в канистре, на вид нормальное без осадка.

 

бренд Unocal 76 Guardol™ QLT™ Multigrades 15W-40

 

76 GuardolTM QLTTM - это высококачественные всесезонные моторные масла, соответствующие требованиям широкого ряда производителей дизельных и бензиновых двигателей США, Японии и Европы. Эти масла предназначены для использования в карьерных дизельных грузовиках, в автотракторной и сельскохозяйственной технике, автобусах и легких грузовиках, работающих в различных эксплуатационных условиях. Формула этих масел основана на технологии уникальных присадок - 76 QLTTM, обеспечивающих исключительную защиту от износа, образования шлама, коррозии подшипников, как в традиционных двигателях, так и в двигателях, оборудованных EGR (системами переработки отработанных газов).

 

Отличительные характеристики

Прекрасно защищает от износа и сохраняет свои качества при высоких температурах

Обладает хорошей прокачиваемостью при низких температурах

Препятствует загрязнению двигателя и образованию шлама

Отлично противостоит окислению

Надежно защищает от коррозионного износа подшипники

Препятствует образованию сажи и абразивных осадков, ухудшающих смазывающие свойства масла

Хорошо нейтрализует кислотные продукты, образующиеся при сгорании топлива

Хорошая устойчивость к образованию пены

Одобрено гарантийными условиями (Product Quality Limited Warranty)

 

Всесезонные масла 76 GuardolTM QLTTM соответствуют требованиям API: CI-4 Plus, CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF и SL.

 

Вязкость, SUS @ 100°С 15.2

Зольность сульфатная, ASTM D874, вес % 1.49

Общее щелочное число (TBN), ASTM D2896 12.0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii как ты мог у вас же автопарк на нем из строя выходил :clapping:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, это когда мешали с шелл! присадки не совместимы видимо... первый раз такое видел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что лексомасло что остальные фирменные-это большущий компромисс....потребность заработать на дешевом масле срубить много с наименьшим вредом для движки....это касается всех фирменных масел. так как теу ни у одного автоконцерна своей нефтедобычи, переработки и тем более исследовательских лабораторий(есть всего 2-3 фирмы обладающие оными) именно по маслу...все отталкиваются от общепринятых стандартов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...