Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

20ка тут не нужна, летом почти как на ближнем востоке жарит. А вместо Тотала можно брать оригинал TurboSyn, т.к. канистра 4л дешевле и удобнее 5ти литровой Тоталовской, а масло одинаковое. И учитывая обилие трасс лучше асеа а5 или а3, не илсаки. Тупо дольше ходят и дешевле выйдет в итоге.

 

Насчёт 20-ки - это лично ваше заблуждение убеждение, ни на чём не основанное. Я верю производителю, который во всём мире рекомендует 5W-20. А в Калифорнии или в Неваде, например, куда жарче, чем на вашем "ближнем востоке". Плюс я вижу отличный анализ отработки летом в Воронеже, где, кстати, до плюс 40...

Насчёт A3 - это сюда совсем лишнее - на своём моторе знаю, да и по отзывам в этой теме, что мотор "тупит" и больше греется на маслах с высоким HTHS>3.5. А у некоторых ещё и угар начинается при высоких оборотах по трассе...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20ка тут не нужна, летом почти как на ближнем востоке жарит. А вместо Тотала можно брать оригинал TurboSyn, т.к. канистра 4л дешевле и удобнее 5ти литровой Тоталовской, а масло одинаковое. И учитывая обилие трасс лучше асеа а5 или а3, не илсаки. Тупо дольше ходят и дешевле выйдет в итоге.

В автодоке сейчас 1 литр тотал стоит 389 руб. Турбосин 1762 руб. Тотал дешевле

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

del

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть информация какой Мо в присадке Моливан,- ...?

 

Эстер-молибдат...

 

TDS_MOLYVAN_855_Web.pdf

TDS_MOLYVAN_3000_Web.pdf

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам нужно не верхнию цифру в вязкости менять, а нижнию. Скажем 10W-20  или 15W-20  :))

Прокачка по трубам остается прежней, базовое масло  более вязкое, нагрузку держит больше.

Более вязкое масло создает нагрузку. Чем выше вязкость, тем больше нагрузка на подшипники и мукфту коленвала. отсюда потери КПД ДВС, уменьшение динамики, увеличение расжода топлива

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До какой минусовой температуры считаете допустимым использовать 5W-20 Hyundai Premium LF Gasoline, 5W-30 Total Quartz 9000 Energy HKS?

 

В Волгограде норм. Ниже минус 25 я бы смотрел в сторону других масел...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт 20-ки - это лично ваше заблуждение убеждение, ни на чём не основанное. Я верю производителю, который во всём мире рекомендует 5W-20. А в Калифорнии или в Неваде, например, куда жарче, чем на вашем "ближнем востоке". Плюс я вижу отличный анализ отработки летом в Воронеже, где, кстати, до плюс 40...

Насчёт A3 - это сюда совсем лишнее - на своём моторе знаю, да и по отзывам в этой теме, что мотор "тупит" и больше греется на маслах с высоким HTHS>3.5. А у некоторых ещё и угар начинается при высоких оборотах по трассе...

Меня вообще порой умиляют Люди советующие в Гамму А3(масла с высоким HTHS), либо густые масла типо 5-40-

при том что смотришь под никами в подписи: указаны масла типа: Total HKS G-310 5w30,Петра-канада,или Dragon SN 0W20 и тд( маловязкие масла, с вязкостью 0(5)-20, 0(5)-30 - какие себе в Гамму льют)...

  И этот парадокс:  их советов, и то, что они наделе льют себе в машины порой просто умиляет. :unknw:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрошу для личного интереса ....Nesty city pro 0w20 не вошло потому что ccs 5730 это понятно ,а kixx 0w20 совсем плохое ?в анализе нет CCS ....разъясните пожалуйста...

 

Вот потому и не добавил Кикс, что нет CCS. Знаю по опыту, что у корейских кряков в бол-ве своём неважные показатели CCS, а температуру застывания можно "прокачать" пурпойнт-депрессантом... Кстати, они часто в противоходе: хороший CCS и плохой пурпойнт, или наоборот...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что сами то корейцы что льют? Нет инфы? У нас на Северо-Западе погода такая же. https://yandex.ru/pogoda/10635?

https://yandex.ru/pogoda/seoul/month Только летом холоднее. https://yandex.ru/pogoda/pskov/month

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


rig сказал(а) 17 Дек 2017 - 15:14: Вам нужно не верхнию цифру в вязкости менять, а нижнию. Скажем 10W-20  или 15W-20  Прокачка по трубам остается прежней, базовое масло  более вязкое, нагрузку держит больше. Более вязкое масло создает нагрузку. Чем выше вязкость, тем больше нагрузка на подшипники и мукфту коленвала. отсюда потери КПД ДВС, уменьшение динамики, увеличение расжода топлива

Дружище ку ку)).

Высокотемпературная вязкость определяется верхней цифрой, нижней низкотемпературная.

Речь то идет о субтропиках Сочи, Ялта, не об архипелаге Шпицберген.


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эстер-молибдат...

 

attachicon.gifTDS_MOLYVAN_855_Web.pdf

attachicon.gifTDS_MOLYVAN_3000_Web.pdf

Судя по его количеству в азиатских маслах, скорей всего 2-ух ядерный MoDTC

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище ку ку)).

Высокотемпературная вязкость определяется верхней цифрой, нижней низкотемпературная.

Речь то идет о субтропиках Сочи, Ялта, не об архипелаге Шпицберген.

он имеет в виду что масла с вязкостью 10-20,10-30,15-30,15-20,для стран с тропическим климатом будет лучше в плане того в этих маслах модификатора вязкости( загустителя) самый минимум- а значит: срабатыватся нечему и вязкость практически не просядет.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорей всего 2-ух ядерный MoDTC

Можно немного подробней о ядрах. Одно, двух, трех, четырех.

Спасибо. :)  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим нафига в субтропиках лить 5W- ?

Есть для такого случая 10W-30 низковязкие масла у них и базовое масло  покрепче.

 С учетом  местных условий 40С жары и горного серпантина самое то.

Да и загустителя по которому выше копья ломали в этой вязкости по нулям.

Превосходный вариант.

Есть возражения?   :)

 

Теоретически для больших нагрузок масла 10W-30 ILSAC хороши... Но вот по отзывам, подобные моторы опять же "тупят" на них. Не случайно почти нет масел 10W-30 с ACEA A5 - не "пролазят" в стандарты А5 по экономии топлива. Некоторые производители об этом в TDS прямо указывают - Engine protection only: Pennzoil Ultra SN.pdf

Короче, если таскать тяжёлый прицеп или серьёзный оффроуд, то да - 10W-30. Но я слабо представляю себе оффроуд на Гамме :D А с горными серпантинами, имхо, любая 5W-30 справится...

 

P.S. Не знаю, конечно, по делу или нет, но редкие случаи перегрева V6 Мицу 6B31 отмечены именно на маслах 10W-30  :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...