Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Жуку наверное уже пора менять масло. Ядра нет, края рваные. Поправьте меня если я не прав.

Да там и Жук,и Авдюха убили масла.Только у Жука оно уже мертвое,с у Авдюхи ещё пыжится.

Ссылка на сообщение

ну так у меня в ауди маслу пробега всего ничего, и до расчётных 250-300 моточасов ещё есть время но думаю в мае по любому сменю. 

А вот по жуку удивлён, я думал такая капля, без чёрного пятна это наоборот идельное состояние... Я видимо что то не так понял, поясните на будущее

Ссылка на сообщение

ну так у меня в ауди маслу пробега всего ничего, и до расчётных 250-300 моточасов ещё есть время но думаю в мае по любому сменю. 

А вот по жуку удивлён, я думал такая капля, без чёрного пятна это наоборот идельное состояние... Я видимо что то не так понял, поясните на будущее

Я тоже так думал :-) Пару страниц назад. А выяснилось...., что масло уже дааавно померло. Вот так.

Ссылка на сообщение
@Stevee,дело в том,что скан фактически пробивает каплю на просвет.И мёртвая капля с бензинового двигателя,может восприниматься как со свежего масла,ещё не побывавшего в моторе.
Ссылка на сообщение

Переделал тест, ядра по прежнему не видно. Полистал старые сообщения с тестами и так понял, для дизеля это нормально, правильно?

post-19526-0-75654200-1458289158_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@Rus,

Переделал тест, ядра по прежнему не видно.

А ты приглядись повнимательнее.Есть ядро,а вот граница его размытая.Получается,что оно разрушается.

Ссылка на сообщение

@Rus,

А ты приглядись повнимательнее.Есть ядро,а вот граница его размытая.Получается,что оно разрушается.

А может оно не сформировалось еще? Попробую через 500 км пробу сделать, пробег еще 3000 нету.

Ссылка на сообщение

А может оно не сформировалось еще? Попробую через 500 км пробу сделать, пробег еще 3000 нету.

А какой фильтр стоит?

Ссылка на сообщение

Масло Mobil ESP 5W - 30.

Машина Киа Соренто 2,2 турбо дизель.

Моточасов 2 от силы.

Пробег должен быть 50 км.

Пробу взял при температуре масло около 50 градус сушил около 7 часов на батарее.

Масло очень черное, возникает вопрос ОД не произвел мне замену масло на ТО?

Можно это определить по капельной пробе?

post-20178-0-25940300-1458411321_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
@Romazin,давай сделаем так.Завтра посмотри на масляный фильтр.Сам понимаешь,что он не должен быть идеально чистым.А если он чистый,то на на нём должны остаться следы рук слесаря,а не вид протёртого тряпкой.А потом и поговорим дальше про масло.
Ссылка на сообщение

Если это действительно так, тогда не совсем "всё нормуль" - широкое полупрозрачное кольцо вокруг индикаторного пятна: высокое содержание топлива в масле. Причины: плохая работа впрыска, неправильная установка зажигания, неправильная регулировка клапанов, дефектные форсунки, изношенные поршневые кольца.

Капнул чистого масла. Широкое полупрозрачное пятно на всю каплю. Бензина там нет. Скорее всего Andrey100 прав.

 

по моему это масло так растеклось 350 км оно и не работало толком, у топлива четкая граница от масла должна быть, а у свежего масла как раз такая. я перед тем как заливаю масло в двс всегда капаю и потом есть с чем сравнить в процессе эксплуатации.

На 1000 км повторю тест. будем собирать статистику.

Ссылка на сообщение

@ЛЫСЫЙ, Тут есть проблема, на дизельном сорентике фильтр не как у всех машинах. По нему ничего не определить :(, он бескорпусный.

post-20178-0-94971000-1458414342_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...