Перейти к публикации

Каким маслам вы отдаете пальму первенства.


Рекомендованные сообщения

Господа!

В этой теме хотелось бы затронуть вопрос о первенстве масел на основании лабораторных исследований и спектрограмм.

Очень хотелось бы услышать ваши мнения.

Лично я, из протестированных, хотел бы выделить, пока 2 масла.

В вязкости 0W-30 - Addinol Extra Light 038 0W-30 полнозольное, на базовом масле 4гр. и 5гр. последнего по предварительным подсчетам около 20%. Пакет присадок похоже "Lubrizol" - 503.01.

В вязкости 5W-30 - Ravenol HCL 5W-30. базовое масло 3гр. + 5гр., также около 20% (имхо). Судя по спектру, пакет присадок аналогичный, как в Addinol Extra Light 038 0W-30, но в несколько меньшей концентрации, вероятно одного производителя.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

в студию пож-та этих ребят, на всеобщее обозрение :rolleyes:

Mobil1, Valvoline, Castrol, Shell и еще 99% производителей :crazy:
Ссылка на сообщение

я вообще ребят в последнее время вижу что разница между маслами минимальна - они на столько все разные а результат очень близок. В большей степени двигатель и условия влияют на разницу, а не допуски или пао эстеры.

Ссылка на сообщение

я вообще ребят в последнее время вижу что разница между маслами минимальна - они на столько все разные а результат очень близок. В большей степени двигатель и условия влияют на разницу, а не допуски или пао эстеры.

это верно в отношении наших древних двигателей. будь у нас с тобой какой нибудь 3х литровый битурбо бмв то было бы куда интереснее :drinks:
Ссылка на сообщение

я вообще ребят в последнее время вижу что разница между маслами минимальна - они на столько все разные а результат очень близок. В большей степени двигатель и условия влияют на разницу, а не допуски или пао эстеры.

Даниил, у тебя просто мотор такой всеядный + приличную обкатку прошёл, состругалось со всех сторон уже всё что можно ;)

У нас с urmanом, видимо, движки более склонны к задиру. Потому у меня зимой в -40 наличие ПАО в масле весьма сказывается на результате :)

Ссылка на сообщение

Даниил, у тебя просто мотор такой всеядный + приличную обкатку прошёл, состругалось со всех сторон уже всё что можно

У нас с urmanом, видимо, движки более склонны к задиру. Потому у меня зимой в -40 наличие ПАО в масле весьма сказывается на результате

ты рано выводы делаешь на основе полученного - побольше надо анализов... Там не пао сказывается на результате, а случайность или вязкость. Залей ты хоть Petro-Canada Supreme 5W30 будет то же самое...
Ссылка на сообщение

Вот теперь ступеньку прошли свежих тестов масел ,а теперь надо собирать инфу отработак по двигам. это уже будет куда актуальней чем тестить чистое масло.ИМХО.

Ссылка на сообщение

Залей ты хоть Petro-Canada Supreme 5W30 будет то же самое...

:nea:

Там не пао сказывается на результате, а случайность или вязкость.

Вот и я про то же. Меньшая вязкость ПАО при температурах -30-40. Может просто гидрокрекинг не очень хорошо функционирует при таких температурах (несмотря на CCS). Всё таки у нас мало анализов было в таких условиях. И в основном до -30 (ну, пара дней при -35). А тут неделю машина заводилась на автозапуске при -40 на улице. За 4-5 часов между запусками картер вполне мог прихватываться на ветру и остывать до -40 (в отличие от датчика автозапуска на головке блока). Мне, например, не понравилась консистенция масла 0w30 Eco-Nergy в тестах на балконе при -36. А 0w20 ПАО было без всякого помутнения и текло отлично :up: Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, я про рабочую вязкость, я не заметил разницы в износе при -30 -35 ни на ПАО ни на кряке, ни на 5W30, ни на 5W40. Возможно конечно двигателя у вас другие, но для подтверждения теории и исключения случайности надо еще на другом 0W20 то же самое проделать. Рано говорить что 0W20 в морозы дает меньше износа.

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, я про рабочую вязкость, я не заметил разницы в износе при -30 -35 ни на ПАО ни на кряке, ни на 5W30, ни на 5W40. Возможно конечно двигателя у вас другие, но для подтверждения теории и исключения случайности надо еще на другом 0W20 то же самое проделать. Рано говорить что 0W20 в морозы дает меньше износа.

 

двигатель 3s-fe сам по себе можно аналогию провести с УАЗовским жрет все и тут что то определить явное трудно тем более если у движки пробег за 100 тыс км....

как явно определить разницу в износе??? что задиры зимой и недостаточность смазки в первые 5 минут работы на холодную это факт....а яповские движки сами по себе с малым эксплуатационным плановым износом..так что определить явное отличие в износе разных вязкостей за одну две зимы мало вероятно на яповском двигателе...а вот факт залегания колец уже быстрей догнать можно ...но статистика большая должна быть...

Ссылка на сообщение

Оживим? Кто подитожит

Изменено пользователем Alshur
Ссылка на сообщение

Отжим? Кто подитожит

 

Вот такие таблицы нужны по всем вязкостям и всем допускам http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-svodnaja-tablica-laboratornih-analizov-masel-mb2295/ но это ОЧЕНЬ дорого. Будем терпеливо ждать спонсоров типа ОЕМов :drinks:

Ссылка на сообщение

Оживим? Кто подитожит

 

А чем "идеальные масла" не устраивают?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnie-masla-po-vashemu-mneniju/

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...