Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

АЗС Shell

 

Предлагаю ветку темы про азс SHELL. У кого какие мнения? по данной сети.

post-6930-0-94570000-1484511164_thumb.jpgpost-6930-0-30865300-1484511191_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А может теперь на Янос и Рязани бенз по сути одинаков по составу? +- чуть плавает. Все таки и то и то, пускай частично (я о ЯНОС) принадлежит РН... Ведь  если смотреть чисто янос (НМ например), он похож на чисто рязань.... Ну если отбросить 13% МТБЭ... И явно не с известного резервуара 4 на АЗС НМ.... Либо показатели в паспортах вообще от балды) В том числе по производителю)

Причем они хитрецы в Мытищах. Иногда переписывают с заводского октан, иногда октан и МТБЭ, а иногда только наличие присадок... :pardon:

Я тут вчера заезжал на АЗС ТНК на Юрловском проезде, там снова был паспорт с Рязани, который я выложил в соседней теме - все-таки в теме про Шелл ему не место. Дата производства бензина 12.10.2017 (можно сказать, что свежак), МТБЭ в нем еще больше - 14,3%, ОЧМ 88,3, Агидол есть, причем все эти данные переписаны с заводского паспорта. Так что я склонен полагать, что Агидол сейчас Рязань добавляет во все свои бензины и по нему временно можно определять изготовителя 98 Ultimate. Агидол есть - Рязань, Агидола нет - ЯНОС. А так у бензинов довольно много общего, конечно - у Рязани все-таки поменьше серы, но существенно больше оксигенатов, по остальным показателям плюс-минус одинаково, но ЯНОС, имхо, все-таки чуть лучше.

Причем они хитрецы в Мытищах. Иногда переписывают с заводского октан, иногда октан и МТБЭ, а иногда только наличие присадок... :pardon:

Раз на раз не приходится. Я тут в декабре прошлого года выкладывал паспорт на 98 с ЯНОС с Мытищ, где с заводского паспорта была переписана чуть ли не половина показателей - октан (весь), бензол, олефины, ароматика, кислород, оксигенаты, ММА и присадки. Судя по последним паспортам, сейчас есть тенденция переписывать присадки, ОЧМ и кислород с оксигенатами.

 

@Exel,сегодня был разговор с нормальным мастером из ОД, рекомендует лить офиц Ваговскую присадку все-таки каждое ТО, сказал она другая по свойствам нежели Basf в Шелл, она связывает воду, чистит форсунки, и тд. У него коллега каждое ТО в поло лил, вроде доказали на местном уровне эффективность присадки....

Эта присадка обязательна для автомобилей, выпущенных с 22 кн 2013 года. А чем условный CAXA, выпущенный после 22 кн 2013 года и которому присадка нужна, отличается от CAXA, выпущенного до 22 кн 2013 года, которому присадка не нужна ? :pardon: Я уверен, что ничем. А с чем связана рекомендация ее лить - имхо, с тем, что с примерно с этого времени вместе с третьей Октавией в РФ массово пошли моторы серии EA211 и EA888 Gen3, которые ставятся на машины на платформе MQB. А внешнего топливного фильтра, который можно было бы просто заменить при необходимости, у этих моторов нет, вот и прописали танцы с бубном (присадкой) в регламент ТО, причем и для машин со старыми моторами. Нафига - :unknw: Что касается действия присадки G17 и того, почему я не хочу ее мешать с Nemo 6125 и Keropur F00005A - G17, насколько я помню, связывает воду, что автоматом означает реагирование с водой с образованием эмульсии (вспомните опыты Пенсионера24 с тем же Castrol TBE). Поэтому, кмк, есть вероятность при определенном стечении обстоятельств получить гель в баке даже от одной только G17. Соответственно, в условиях, когда причина образования геля до конца не ясна и может заключаться в совместимости определенных топливных присадок друг с другом или с базовым бензином, усложнять ситуацию не хочется :DD 

 

насчет бензина-говорит не надо в джетту/йети лить 98/100 так как его по факту не выпускают, сказал лить простой! 95(но будет мощи меньше).

Вы сами понимаете, что это ересь. А простой 95-й в стоковые TSI лить можно и они его нормально переваривают - я тут уже писал, что согласно ELSA (скрины сам видел на Гольф-клубе, сейчас их, к сожалению, не найду), из моторов, которые ставились на Гольф7, а это два 1.2 TSI на 86 и 105 сил, 1.4 TSI на 122 и потом 125 сил, 1.4 TSI на 140 и потом 150 сил, 2.0 TSI на 220 сил (Golf GTI) и, ЕМНИП, 2.0 TSI на 300 сил на Golf R без вариантов АИ-98 нужен только последнему мотору, все остальные нормально переваривают АИ-95.

 

Одно лишь сказали, что с проблемами после Лукойла к ним не обращались!!!! а вот после др заправок-да! также они не припомнят когда сетку топливного насоса меняли, 3 мастера и все шары закатывали. говорят не бывает такого! это Рольф ЮГ ФВ на Калужской.

А вот в Автопраге на Коптевской (ОД Шкоды) мнения совершенно разные, правда, разговаривал я там с людьми год назад - диагносты советовали BP, один мастер-приемщик, ориентируясь на собственный опыт и опыт своих клиентов, советовал Шелл и не советовал Лукойл, другой мастер-приемщик советовал Лукойл, а вот BP/ТНК/Роснефть не советовал категорически. При этом у них рядом с автосалоном родная АЗС Лукойл, вот на ее счет мнения у всех опрошенных совпали - заправляться там не стоит :)) . 

 

Вакханалия какая-то с этими 98, останусь наверно пока на Шелл VPR...хотя тянет опять попробовать РН/ТНК/БП но это получается тот же ЯНОС что и Шелл!

Ну, про последнюю партию VPR на Сельскохозяйственной я плохого ничего сказать не могу. Плюс, VPR по крайней мере на этой АЗС всегда свежий - по паспортам его привозят раз в неделю. Да и Ибица, похоже, оклемалась - ездил на ней на выходных, едет очень хорошо, хотя заправлялось авто мягко говоря давно - аж 10 сентября, но за месяц бенз не "выдохся". Ценник только на него печалит, считай, с Лукойлом сопоставим.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Exel, сейчас где-то 3-4 раза в неделю езжу, потом стоит неделю и у меня Shell VPR тоже не выветрился, машина хорошо идет на нем. Сегодня залил РН 98(Янос), выложу паспорт в соответствующую тему!

я бы в этой теме хотел бы поднять вопрос о масле Шелл 504/507 допуск и Shell VPR( c nemo 6125)....совместимость/окисляемость масла и т.д. Интересно, тестировали ли эту присадку в бензе с маслом своим же(торжок/европа)?

кстати в теме про октис-2 подтвердили 98 октан у ЯНОС(ГПН,РН,Шелл, БП), что радует, да и РН/БП/Аджип(наверно с рязани) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Exel, что лить тогда из 98? Шелл VPR(башнефть/янос) или РН/ТНК(рязань)? или за 49.2 уйти на Лукошко 100 :acid: ?

Lacoste и koper-nik пишут выше что лучше РН/ТНК=БП

Не, не писал что лучше. Писал, что бенз достойный. Оптимальным все равно Шелл пока считаю. DSG плавнее работает с ним, и на холостых подрагиваний почти нет. На BP едет норм, но на холостых все же трясёт.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежий паспорт.АЗС на ул.Привольная.У них что,тоже Рязанский бензин теперь?

post-37007-0-96864600-1509789191_thumb.jpg

Изменено пользователем Baralgin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежий паспорт.АЗС на ул.Привольная.У них что,тоже Рязанский бензин теперь?

 

это башнефть вероятнее всего

на 98 роснефти (янос-гпн-рн) хорошо идет, вибраций нет, dsg работает без сбоев и накладок !  но на шелл VPR по азартнее по набору скорости/мощности/ускорения, видимо за счет присадки сгарающей! но есть малые вибрации, на РН -нет!

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежий паспорт.АЗС на ул.Привольная.У них что,тоже Рязанский бензин теперь?

Мне тоже кажется, что это Башнефть. И бенз мне нравится - мало ароматики, неплохой фракционный состав, оксигенатов, конечно, многовато, но у тех же BP/ТНК/Роснефть их часто бывает еще больше - я на BP последний раз залил рязанский бензин, в котором МТБЭ 14,3%, я тут выкладывал в теме роснефти паспорт на искомую партию.

 

@IliaP., после Роснефти осталось 98 Ultimate попробовать - возможно, будет улучшение в сравнении с РН/ТНК как раз за счет присадки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Exel, спасибо, буду пробовать БП. Создал тему по TSI в общей теме Топливо и АЗС , напишите свое мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порадовался было открытию новой заправки в начале Алтушки, на Ботанической улице. Заехал сегодня, оплату по карте Бензовоз не принимают и не знают, будут ли. Спросил - работаете по франшизе, двое кассиров в один голос утверждали, что нет!!!!Но на чеке обнаружилось Транс АЗС  :DD  :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Но на чеке обнаружилось Транс АЗС...

Кстати, а был ли на заправке V-Power - V-Power Racing?

Обычно на франшизе этих бензинов нет, особенно второго.

И есть ли эта заправка на карте Shell? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а был ли на заправке V-Power - V-Power Racing?

Обычно на франшизе этих бензинов нет, особенно второго.

И есть ли эта заправка на карте Shell? 

V-Power есть Racing нет, На карте заправку так же не обнаружил, но списал это на то, что открылась она несколько дней назад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


И есть ли эта заправка на карте Shell? 
у нас когда открылись фирменные заправки Шелл, на карте месяца через 1,5 появились
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас когда открылись фирменные заправки Шелл, на карте месяца через 1,5 появились

Кстати  у вас же тоже франшиза и V-power Racing тоже нет?

Изменено пользователем Alex575
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex575,говорю же, фирменные заправки 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а был ли на заправке V-Power - V-Power Racing?

Обычно на франшизе этих бензинов нет, особенно второго.

И есть ли эта заправка на карте Shell? 

не соглашусь - фирменная АЗС на 107 км МКАД франшизная, но V-Power Racing там есть 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...