Перейти к публикации

Выбор идального масла для Ford mondeo ecoboost


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

1) Ford mondeo 4

2) 2.0 турбированный tnba, чипованный с 200 до 240 сил, непосредственный впрыск. Коробка робот.

3) москва, московская обл.

4) Эксплуатация 90% по городу, пробки, в день в среднем 2-3 поедки по 15-20 км. Средняя скорость по бк 28 км/ч. Нередко газ в пол до скоростей 160-180 и выше, чаще кратковременно (в москве плотно) для прожарки после пробок.

5) Интервал замены на текущий момент 6500 км. Планирую придерживаться такого интервала

6) Экологичечкий класс евро 5

7) бензин 98 экто или 98 Agip. С другими нет желания экспериментировать

8) доступно все, что есть в москве

9) мануал гласит 5w20 с допуском wss-m2c-948b, альтернатива 5w30 с допуском 913с.

 

Пробег 35000, сейчас залит американский мобил 5w30с дехос 1.. До мобила лил synpower fe 5w30 4 смены.

 

Не хочу дальше лить мобил, тк. Мотор на нем туповат, да и анализы отработки на нем не супер-пупер. Хотя для меня он почти нахаляву.

Изучив форум сделал для себя следующие выводы:

1) не надо в мой мотор лить 5w20 - поправьте если не прав. Очень интересует использование этой вязкости в моем моторе для отклика, но не в ущерб ресурсу. Буду рад подробностям.

2) нужны крепкие Acea a5 5w30, учитывая мои условия и турбо мотор

3) нужно масло с максимально низкой зольностью, т.к непосредственный впрыск. Из представленных А5 зольность как правило 1-1.2 и выше, что немало, я так понимаю

4) нужно масло с минимальным кол-вом загустителя, т.к. Непоредственный впрыск.

6) нужно высокое щелочное для поддержания чистоты в моторе, ибо опять же НВ и пробки.

5) кастрол не хочу, т.к. негативный опыт пользования на др автомобилях

6) не могу понять по HTHS - куда клонить? К 2.9 или к 3.5?

 

И так, если я прав с критерями, ищется масло с допуском 913С или Acea А5 , с горячей вязкостью около 10, высоким щелочным числом и низким уровнем зольности. Ценовой диапазон около 2500 за 6 литров.

Предыдущие темы по этому мотору ответов не дали

Очень интересуют критерии выбора масла для НВ и турбины.

Возможно остались фотки капельной пробы вальвика после 6000 км на листе А4 (если поможет, могу поискать)

Рассматриваю вариант вернуться на вольвик, но попробовать 0w30fe, но смущает зольность в 1.3.

Помогите найти идеал! За вменяемые деньги.

Заранее спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вообще-то 948 допуск для трехцилиндровых экобустов предназначен, но дилеры просто решили лить во все одно, так же проще.

 

Предлагаю лучше выбрать что-н из линейки уже давно приевшегося и надоевшего всем - Mobil1 хотите 5w20 (надо поискать), лучше x1 5w30 ИМХО.

Почему именно MObil1 - кальция в 2 раза меньше, вместо стандартных 2600, 2000, - 1050, 980 (замещено магнием).

Да и вообще M1 очень сбалансированное, давно уже выверенное веками очень добротное масло.

Вот я и задумался все таки (точно на лето) попробовать 5w30. Какие масла посоветуете? так ли хорош Motul 810 EcoEnergy или это все байки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и задумался все таки (точно на лето) попробовать 5w30. Какие масла посоветуете? так ли хорош Motul 810 EcoEnergy или это все байки?

ну почему байки то!

Хорошее масло с фордовским допуском.

если хотите сэкономить деньги, можете и лучок залить с таким же допуском.

Главное чтоб не контрафакт.

 

Бойтесь контрафакта - это намного страшнее всего остального ибо неизвестность страшнее всего.

 

Но я бы все же на лето лучше сороковочку подобрал или если уж тридцатку, то лучше A3.

 

Если А5 - то следите за расжижением топливом! Если стали замечать, что масло как вода течет пощупу и мотор в жару как-то подозрительно гудит, жужжит, то лучше слить и залить чего-н погуще.

Нафига нам зта мнимая экономия.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заменил масло в двигателе. Залил Mobil 1 ESP Formula 5W-30 до этого был Addinol Premium 0530 FD. Субьективно двигатель работает чуть тише.172x257-mobil-1-esp-formula-5w-30.png?20

Изменено пользователем EDDEM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да конечно его можно лить, тебе же мануалом рекомендуется Ford WSS-M2C-948-B на сколько помню. 

 

И вот еще из этой темы хорошие масла. 

***Ford WSS-M2C-948-B***

Total Quartz 9000 Future EcoB 5W-20

Castrol Magnatec Professional E 5W-20

Shell Helix Ultra Professional AF 5W-20

Texaco Havoline Energy 5W-20

Motul Specific 948B 5W-20

Ford ECO-B 5W-20

Eurol Ecopower 5W-20

SRS ViVA 1 special F Eco 5W-20

Aral EcoTronic F 5W-20

Neste City Pro F 5W-20

Eni I-Sint Tech Eco F 5W-20

Wolf Multigrade MS-FE 5W-20

Valvoline SynPower FE 5W-20

Всем привет.

 

Сейчас имею Ford Mondeo 4, Ecoboost 2.0 (200 сил), лью по рекомендации форда Castrol Magnatec Professional E 5W-20 for Ecoboost. Раньше менял раз в 15к, потом вычитал, что масло вырабатывает присадки сильно раньше и перешёл на интервал раз в 7,5к. Работаю а автосфере и часто слышал от розничных клиентов, что кастрол вроде как хлам. Типа разбирали после него двигатели, а там море гуталина. В итоге закрались сомнения, может стоит перейти на другое - более качественное масло.

 

Обращаюсь к спецам данного форума. Я честно пытался найти решение своего вопроса самостоятельно, но так и не смог до конца определиться с выбором. Цель проста - выбрать оптимальное масло для 2.0 ecoboost. Как я понимаю однозначный ответ получить не выйдет, но можно будет сократить выбор до минимума.

 

Хочется выбрать масло, чтобы было отличным по показателям как в свежем виде, так и в виде отработки. Также важно, чтобы были положительные отзывы пользователей, а не голый анализ. Позже напишу почему очень обращаю внимание именно на этот параметр.

 

Перечитал все темы на форуме касательно экобустов и пока вывод такой, что родной кастрол вроде как не самый плохой вариант при условии своевременной замены. Но я не раз читал отзывы по маслам, что залил и тише стал работать двигатель, лучше ехать, пропала вибрация и т.п. Мне захотелось получить подобный эффект, поэтому на 100% решил, что буду слезать с кастрола и искать замену.

 

Во время поисков наткнулся на тему идеальных масел и решил, что это и будет отправной точкой, но не всё так просто как хотелось бы. В этой теме масел с вязкостью 5W-20 (а именно её рекомендует форд для всех своих бензиновых двигателей) всего 5 вариантов и не всё так очевидно. Для начала изучал раздел мисс 5W-20, там 4 масла:

- Red Line - по идее всё хорошо с ним, но раза в 2 дороже остальных вариантов, непонятно стоит ли переплачивать или нет

- Ravenol - в начале его расписывали как чуть ли не самое лучшее масло, но углубился дальше и пошли разные партии, несоответствие заявленным параментрам и самое главное негативные отзывы пользователей, поэтому решил на него не смотреть, хотя склонялся к нему

- United Oil - опять же вроде нормальное масло, но мало информации и отзывов

- Petro Canada - пока на мой взгляд самый оптимальный вариант как по составу, так по цене и отзывам пользователей. В теме как раз писали про более тихую работу и уменьшение вибрации (у меня на кастроле лёгкая вибрация есть)

- Mobil - дорогая синтетика с вроде как хорошими показателями стойкости

 

Также в поисках информации нашёл, что есть нормальное масло Neste Oil, как раз есть допуски форда. Вопрос только что эти допуски означают (913, 930, 945, 948) и почему для штатов и европы они разные ответа нет. Вопрос несколько раз всплывал на форуме, но никто так и не ответил.

 

После всего вышеперечисленного просьба дать ответы/советы от людей, которые действительно видят разницу в маслах и всю суть ситуации:

1. Какое масло выбрать и почему?

2. Смотреть ли на допуски форда (у меня в мануале 948) или пофиг на них?

3. Касательно частоты замен - 7500 км это нормально или же нужно каждые 5000?

4. Слышал, что после 100к пробега лучше брать масло погуще. У меня 80к, может стоит смотреть в сторону 5W-30 или пока рано? Из 30 выбор очень большой

 

Я понимаю, что на первый вопрос так просто не ответить, в идеале если напишете что-то вроде Redline если нужно гонять, Neste лучшее соотношение цена/качество, Petro Canada оптимал и т.д.

 

Я вижу, что подобных вопросов на форуме масса, но всё же надеюсь на вашу помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы посоветовал Мобил АФЕ 0ц-20.

И от лспи защитит и клапана чище, т.к. А1, и медленнее разбавляться топливом будет, т.к. само изначально жиже, значит энтропия больше.

Густые масла для срвременных моторов = меньше износ, меньше грязи - это миф, слепо раскрученный ангажированными блогерами.

Мобил1 AFE и точка и никакого равенола и экстрима не надо.

И еще, для города строго интервал 5000, это вам не лонг-лайф, что несовместимо с современными дауншизанутыми моторами типа экапуст.

948 хорош и подходит и алкифенол и моли есть, но вот кальций, и эта двадцатка в основном разработана для экобустов с ременным грм (эластомеры), а в М1 двадцатке еще и бор есть, идеальней конечно было бы extended perfomance, но где найти его?

Изменено пользователем Znatok111
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще я бы куппер попробовал, по характеристикам, чистоте и параметрам просто бриллиант должен быть.

Но это теоретически, пока, что статистика недостаточная, а поэтому стремновато.

Изменено пользователем Znatok111
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы посоветовал Мобил АФЕ 0ц-20.

И от лспи защитит и клапана чище, т.к. А1, и медленнее разбавляться топливом будет, т.к. само изначально жиже, значит энтропия больше.

Густые масла для срвременных моторов = меньше износ, меньше грязи - это миф, слепо раскрученный ангажированными блогерами.

Мобил1 AFE и точка и никакого равенола и экстрима не надо.

И еще, для города строго интервал 5000, это вам не лонг-лайф, что несовместимо с современными дауншизанутыми моторами типа экапуст.

948 хорош и подходит и алкифенол и моли есть, но вот кальций, и эта двадцатка в основном разработана для экобустов с ременным грм (эластомеры), а в М1 двадцатке еще и бор есть, идеальней конечно было бы extended perfomance, но где найти его?

Почитал про это масло и LSPI. На мой взгляд вполне нормальный вариант. Можно рассмотреть и его. Вот только напрягает, что с допуском 947 идёт только тара на 0,95 л. И мне получается нужно купить 6 литрушек, чтобы заменить масло. Почему нельзя сделать 4 или 5 литров я не пойму.

 

В таре на 4 л есть масло 0-20, но с допуском 930-945, т.е. видимо с несколько другим составом.

 

Также хотелось бы услышать мнение по остальным маслам из моего списка. Или мобил лучше и на этом можно остановиться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопросы-ответы про lspi

ftp://ftp.astmtmc.cmu.edu/docs/gas/lspi/minutes/LSPITaskForceMinutes20151014.pdf

 

 

Почитал про это масло и LSPI. На мой взгляд вполне нормальный вариант. Можно рассмотреть и его. Вот только напрягает, что с допуском 947 идёт только тара на 0,95 л. И мне получается нужно купить 6 литрушек, чтобы заменить масло. Почему нельзя сделать 4 или 5 литров я не пойму.

В таре на 4 л есть масло 0-20, но с допуском 930-945, т.е. видимо с несколько другим составом.

Также хотелось бы услышать мнение по остальным маслам из моего списка. Или мобил лучше и на этом можно остановиться?

В 4 литровых тарах, поставляемых оф. каналом есть одно и то же масло, представленные тесты здесь на сайте это подтверждают.

К тому же где-то слышал, что Dexos1 c 2015 должен включать в том числе и тест на LSPI

 

в новой таре https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-0w-20

 

У мобила преимущество - это кальций 0.11% и Мо 82 (меньше, но достаточно)

К тому же это Dexos1 + знаменитый бренд с непоколебимой репутацией.

 

Смело берите AFE 0w-20 - состав везде один и тот же.

 

у равика кальция больше 0.1, но зато молибдена и фосфора для подавления LSPI придостаточно (наверное, но скорее всего нет)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17141-ravenol-sfe-5w-20-svezhee/

 

+ еще информация

http://klc.kstle.or.kr/Upload/Board/General4-(Toyota)%20Engine%20Oil%20Trend.pdf

 

http://papers.sae.org/2016-01-0717/

 

http://www.infineuminsight.com/insight/nov-2016/quenching-low-speed-pre-ignition

 

Достаточно?

Изменено пользователем Znatok111
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. На сайте экзиста есть масло AFE в 4 разных вариациях если говорим о таре 1л:

152560 - 830 р.

152042 - 688 р.

5055107440407 - 899 р.

105891 - 1091 р.

 

Причём первые 3 в одной канистре, последнее в другой, разброс цен тоже 60%. Там точно один состав?

 

2. На лето 0W-20 не слишком жидко будет? У нас хоть и не юг, но жара бывает огого + пробки. В итоге масло было как вода, что даже уровень было тяжело замерить. Может в жару стоит лить 5W-30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fiesto,

по 1 пункту: берите лучше у официалов (ищите на оф. сайте центральный склад например)

2. ерунда все это. У вас мотор на рабочий режим выходит, там эти вязкости становятся не настолько критичны, тем более производители для аналогичных моторов рекомендуют именно двадцатку и это не случайно

Я сейчас на кастроловской двадцатке 5w-20 Е S&S езжу и не жужу, мотор отлично работает.

Изменено пользователем Znatok111
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, спасибо за подробные выкладки. Я хотел развести бурную дискуссию, не вышло. Но зато получил ответ на вопрос, который меня интересовал. Буду лить Mobil 0W-20 AFE, потом расскажу о впечатлениях. Ну а на лето в качестве эксперимента можно будет попробовать Petro-Canada 5W-20, если Mobil чем-то не будет удовлетворять.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, спасибо за подробные выкладки. Я хотел развести бурную дискуссию, не вышло. Но зато получил ответ на вопрос, который меня интересовал. Буду лить Mobil 0W-20 AFE, потом расскажу о впечатлениях. Ну а на лето в качестве эксперимента можно будет попробовать Petro-Canada 5W-20, если Mobil чем-то не будет удовлетворять.

А попробуйте поискать Mobil 5w-20 extended perfomance вообще смак будет.

 

Относитесь предельно внимательно к интервалам замены.

Перед тем как начнете серьезно нагружать двигатель, обязательно доведите его до рабочей температуры.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mr.Zmi, Ну как вам ФАУ (в смысле AFE)? 

Приветствую. Пока езжу на нем. Пробег сейчас 62000 км. Все гуд, расхода нет (практически нет).

 

 

Немного Офтопа:

Тут снимал коллектор впускной, чистил впусные клапана (на ВАГЕ очень распространено). Пробег 62 000 км. Отложений на клапанах очень много (масляные сгустки + затвердевшее что то, наверное продукты сгорания). Химией растворилась только половина, остальное никак - пришлось Тунапом механически удалять. 

Во впускном коллекторе, патрубках, интеркулере было достаточно масла/масляного налета. Вроде у всех так. 

Это я к тому, что масло попадающее в камеру сгорания снижает детонационную стойкость топливо-воздушной смеси. Может все боятся LSPI и ищут себе супер антиLSPI масло, а надо бояться любого масла во впуске и КС?

Пока думаю над доработкой PCV для избавления от масла во впуске.

 

В цилиндры пока не лазил. Хочу сделать эндоскопию, оценить объем нагара в КС, как добуду эндоскоп.

Изменено пользователем Mr.Zmi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью в 240 лс сток

Масло Лукойл 5W40 SN уже  70 тыс. км.

 

Все оК масло не горит. Меняю раз в 7-11 тыс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел вот такую ссылку с разъяснениям по фордовским допускам.

https://www.drive2.ru/b/1885080/

post-9245-0-37336000-1503850344_thumb.jpg

post-9245-0-28018500-1503850521_thumb.jpg

post-9245-0-00468600-1503850565_thumb.jpg

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...