Перейти к публикации

Раскоксовка двигателя


Рекомендованные сообщения

Поискал на форуме данную тему, не нашел, может быть интересно...
..если у кого есть ОПЫТ прошу делиться, ....за аксиому прошу принять то что старому мотору нужна капиталка и о "полезности" раскоксовки убитого двигателя упоминать не стоит, пусть ключевое слово будет личный ОПЫТ, у самого есть чем поделиться ,но чуть позже..)
 
Решение по раскоксовке для двигателя CDNC 2.0TFSI от vit1303
Решение по раскоксовке для двигателя z18xer от Shestik8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Это какие-то алхимические жидкости. ))

То что растворяет золото, чугун выжрет на раз.

Промывочное масло - чистая минералка, может удерживать до 10% от своего объема твердых загрязнений и эффективно удалять их из двигателя, благодаря низкой вязкости. Также масло содержит уникальный для промывки компонент - специальные комплексы, которые могут даже золото растворять при высокой концентрации. В промывочном масле комплексы содержатся в очень маленькой концентрации, достаточной для растворения отложений, но не наносящие вред резинкам и металлам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это какие-то алхимические жидкости. ))

То что растворяет золото, чугун выжрет на раз.

 

Да я не вчитывался особо - так, пробежался глазами "по диагонали" - думаю, пусть народ почитает - а оно вон как :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же сделал раскоксовку ЛАВРом. Хотелось победить расход масла после 3000-4000 км пробега, до этого уровень стоит, как прибитый.У друга тоже Саксид, пробег схожий, но мотор лучше сохранился, у него любое масло (рекомендованное мной  :rolleyes: ) и до 10000 км стоит на щупе. Так что дело не в маслах, дело в моторе.Заливал на всю ночь, 14 часов лавр был в движке. Утром из 1 цилиндра откачал шприцом 15 мл жижи, 2-й был сухой, 3-й- 25 мл, 4-й- 5 мл.Интересно будет, после 2-й заливки лавра через 5-10 тык в этом отношении что-то изменится? Т.е, он во всех цилиндрах уйдет, или во всех будет стоять? Утром машина завелась раза с 5-го, видать лавр смыл все масло, компрессия упала. В следующий раз плесну в горшки после продувки по 5-10 мл моторного масла.Компресиию не мерял, ибо нечем, в сервис ехать лень и жаба давит.Не меняя масло, прокатился на оборотах 3000-4000 километров 15 по трассе, потом плеснул в масло ЛиквиМолевскую 5-минутку на 10 минут, и слил масло. Цвет масла обычный для отработки после 4000 км. Ради интереса вскрыл масляный фильтр- такой же темно коричневй цвет, как и на масле без промывки и раскоксовки, никаких кусочков шлама или мази.Вот когда вскрывал фильтр после 20000 км на одном масле, там да, было все.Поможет ли раскоксовка- будет ясно через 3000-4000 км, это 4-6 месяцев у меня.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что насчёт четырёх топовых очистителей масляной системы от LM (№3, профессиональная, Motorclean, для прямого впрыска)?

По крайней мере, при некритичной закоксовке они должны помочь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порекомендовали мне на шкодовских форумах раскоксовку сделать пока не поздно, долго думал и созрел в итоге. Изучал долго и в итоге на некоторые моменты есть вопросы!

1. Так как ямы нету своей, приходится менять на эстакаде в гаражах неподалеку, от дома до туда около 2-3 км. После того как сделаю все манипуляции, есть ли возможность доехать своим ходом до ямы с низкими оборотами? Просто производитель, вроде бы как не допускает передвижение...

2. В интернете есть информация, что лавр якобы разъедает краску в поддоне? На сколько это верная информация? Не хотелось бы забить маслоприемник)

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделю назад делал раскоксовку средством VeryLube. Движок до раскоксовки работал нестабильно, ну это и понятно если в  одном цилиндре, на 2 очка, отличается компрессия от остальных. После раскоксовки движок как будто ожил, но мои прогревы и короткие поездки начали возвращать понемногу все назад. Мне кажется, что колечки та отошли, а вот каналы отводящие от них масло нет. Думаю, в моем случае, такую процедуру нужно делать как минимум трижды с периодичностью в 3-7 дней или 200-500 км. И в паре с раскоксовкой, наверно стоит использовать присадку в бензин, которая для очистки клапанов и камеры сгорания, это будет эффективнее. Да и флакон расчитан на 20 "котлов" не зря. Или может стоило оставить жижу на ночь в цилиндрах, но за неимением теплого бокса, это нереально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим посмотрим.... скоро...

post-8832-0-99219900-1455213654_thumb.jpg

Есть мнение сравнить раскоксовки — это раз.
Оценить эффективность их применения — это два.
Т. е хочется увидеть и понять на сколько  эффективно они работают.
Стоит ли  заморачиваться с ними вообще?
Что это?.....
Чудотворное лечение?
Нужная профилактика?
Или банальная потеря драгоценного времени и деньги на ветер (пока это мое мнение язычника и дикаря)?
 
Чего будем творить...
 
Вскрываем ДВС 1NZ — Toyota
 
Достаем пистоны и ложим:
Пистон №1 — в божественный солярис(керосинис).
Пистон №2 — Лавр
Пистон № 3 — Феном.
Пистон №4 — в BG (если добудем).
Оставляем на время указанное в камасутре и смотрим результат
Пистон № 1 — на 12 часов.
Критерий оценки - на сколько очистят эти жижи масло отводящие каналы в поршнях зацементированные нагаром, забитость которых является ОСНОВНОЙ причиной масложора.
Вот. Интересно услышать  мнение адептов по методике испытаний, чтоб было адекватно, справедливо и убедительно.
Жду рекомендаций.
Изменено пользователем Белковод
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Белковод,

ждем с нетерпением! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскоксовка, по описанию, не отмывает, а размягчает нагар, который потом должен сгореть в первые 10-20 минут работы двигателя. У некоторых даже в рекомендации, после процедуры, двигатель нужно держать на оборотах ~3 000 некоторое время, подгазовывая до 5 000 (verylube). Что по этому поводу пишут на этикетках подопытных?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскоксовка, по описанию, не отмывает, а размягчает нагар, который потом должен сгореть в первые 10-20 минут работы двигателя. У некоторых даже в рекомендации, после процедуры, двигатель нужно держать на оборотах ~3 000 некоторое время, подгазовывая до 5 000 (verylube). Что по этому поводу пишут на этикетках подопытных?

Вот и оценим степень размягчения нагара в каналах.

Если размягчит, чтоб щуп проходил свободно - отменное лечение.

Если размягчит но не до конца - профилактика.

 

Если нет - играет группа "Гражданская оборона" с композицией  "Беспонтовый пирожок"

 

На этикетках в основном дерзкие заявления о супер эффективности + инструкции по применению.

Более подробно дам информацию в отчете после опытов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Белковод, если можно, попробуй димексид, в апетке продается, г-рят, ацкий растворитель для кокса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И просто чистый ацетон. 

Двигатель 4х горшковый, по хотелкам уже нужен V6, а если учесть все то и V12 не хватит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 


Есть мнение сравнить раскоксовки — это раз. Оценить эффективность их применения — это два.

Жду рекомендаций.

моё мнение - эта затея должна проверяться на закоксованных поршнях, вынутых из двигателя.

во-первых, чтобы наглядно продемонстрировать свою эффективность, а, во-вторых, чтобы условия эксперимента были примерно одинаковы.

перед любым экспериментом нужно изучить вопрос или проблему, с которой собственно, предстоит бороться.

в процессе изучения этой темы мною, нюансы были следующими:

1. на двигателе с пробегами ххх тык при измерении компрессии оказалось, что в некоторых цилиндрах она, действительно, мала, а в других находится в пределах нормы, т.е., для нас, это показывает, что количество нагара может очень сильно отличаться, что, естественно, скажется на результатах эксперимента.

2. в некоторых цилиндрах некоторые клапаны могут оказаться открытыми, что резко снижает эффективность некоторых раскоксовок, например, лавра.

возможно, есть и другие, но суть, я думаю, ясна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Белковод, если можно, попробуй димексид, в апетке продается, г-рят, ацкий растворитель для кокса.

Не агрессивен к металлам?

 

Прочитал справочник лекарств, оказалось анальгетиком и антибиотиком.

 

Мазь.

Основа для приготовления мази не может быть так агрессивна.

 

Может какой-то другой химикат?

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...