Перейти к публикации

ГБО - газобаллонное оборудование


Рекомендованные сообщения

ГБО - газобаллонное оборудование

 

Народ,а чего темы про ГБО то нет? :unknw:

 

Я вот сегодня пол-дня арифметикой занимался. Пробеги в месяц 3-4 тысячи км.,бензин 95-ый 32-33 руб.,расход около 10л/100км

Установка ГБО на Пыжа стоит 24т.руб.,газ около 17руб.,расход (вычитал на пежовском форуме) около 13-ти литров

Т.е. цену ГБО окуплю примерно за 6 месяцев, а далее чистая экономия

 

Кто что может плохого-хорошего вообще про эту затею рассказать?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Ultra 360

Принцип работы один и тот же, но разбирать такой неудобно.

У него LpgTech GF 1060 от оборудования стоит, стакан просто на резьбе. Ничего не отсоединяя, просто выкручивали стакан и выливали с протиркой.

Ссылка на сообщение

 У себя в городе нашел новую заправку возле свалки газ 14-00 руб (в среднем по городу 15 - 16 руб.) и не нае...ют - газа на дольше хватает при одинаковых условиях езды.

 У нас на ларгус клубе стало модно ставить фильтры с отстойником - фото моего (сам фильтр чистый, только масло) после пробега 5000 км.:

IMG_20160816_1320171.jpg

IMG_20160816_1320481.jpg

 

  Ссылки где тарюсь расходниками к ГБО:

http://www.mirgaza.ru/

http://xn----7sbk7agi.xn--p1ai/

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Ссылки где тарюсь...

Возьму на заметку, заказывал картриджи к фильтру Ultra 360 тут:

http://secgas.ru/komplektuyushchie/filtry/kartridzh-fitra-360

А кстати эти картриджи вроде взаимозаменяемы с  POLETRON 360º?

Внешне один в один.

 

 

 

газ 14-00 руб (в среднем по городу 15 - 16 руб.)

А у нас цены опять накинул Газойл +30 коп., итог 17.80 за литр.

Изменено пользователем VyacheslavS
Ссылка на сообщение

у нас появились вариаторы для ГБО марки Stag - может кто-нибудь сталкивался с такими?

Ссылка на сообщение

у нас появились вариаторы для ГБО марки Stag - может кто-нибудь сталкивался с такими?

Вот, уж интересно, да! ;)
Ссылка на сообщение

у нас появились вариаторы для ГБО марки Stag - может кто-нибудь сталкивался с такими?

Хорошая польская фирма, знакомый установщик активно их устанавливает 

Ссылка на сообщение

Хорошая польская фирма, знакомый установщик активно их устанавливает 

Вариаторы?

Ссылка на сообщение

Польские лохотронщики.

 

Если уж устанавливать 4ое поколение, то только самый премиум от BRC и Lovato - с редукторами Genius Max и RGJ-HP(SHP), соответственно. И обязательно скорострельные газовые форсунки. И всё прочее в комплекте тоже от этих брендов.

 

Всякую солянку надо избегать, во избежание. ;)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Убедился на собственном опыте,что надо ставить вариатор.

Пробег после ремонта мотора около 30+\- 10т.км(образно,сейчас лень высчитывать точный пробег),выпускные клапана все зажало.Ну в смысле зазоры уплыли.

Мотор 3сфе,гидриков в нем нет.

Ссылка на сообщение

Вариаторы УОЗ

Просто вариаторов Stag не встречал. У меня стоит микролуч, отлично справляется со своей работой.

Ссылка на сообщение

Убедился на собственном опыте,что надо ставить вариатор.

Пробег после ремонта мотора около 30+\- 10т.км(образно,сейчас лень высчитывать точный пробег),выпускные клапана все зажало.Ну в смысле зазоры уплыли.

Мотор 3сфе,гидриков в нем нет.

Жаль, что это понимают только на своем опыте, и не слушают, что нужно варик ставить. Ну и за настройками следить нужно постоянно, если будет беднить, никакой вариатор не поможет.

Ссылка на сообщение

@aarrows, а как за ними следить ездить к газовщикам или ноут с прогой можно самому подключить? Ты то как? Продолжаешь ездить наматывать все нормально? не разбирал недавно больше - как там зазоры? 

Ссылка на сообщение

@aarrows, а как за ними следить ездить к газовщикам или ноут с прогой можно самому подключить? Ты то как? Продолжаешь ездить наматывать все нормально? не разбирал недавно больше - как там зазоры?

Очень просто. Проверяешь компрессию в цилиндрах каждые пятнадцать тысяч км, например. Для моторов с гидрокомпенсаторами эта возня не так важна уже. :)
Ссылка на сообщение

@aarrows, а как за ними следить ездить к газовщикам или ноут с прогой можно самому подключить? Ты то как? Продолжаешь ездить наматывать все нормально? не разбирал недавно больше - как там зазоры? 

Все верно, ноут и шнурок позволяют самому все подстраивать и контролировать. Вовремя менять фильтра и тд. Компресию можно не проверять, при зажатых клапанах и так будет заметна неровная работа двигателя и плохой пуск. За 250 тыс пробега один раз снимал крышку и регулировал клапана примерно на 120 тыс пробега. Пока все отлично. Вариатор помогает сохранить клапана. Вернее не клапана, а седла клапанов, они проседают со временем от высокой температуры и зазор уменьшается. А с бедной смесью можно запороть двигатель и за 5-10 тыс пробега запросто.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...