Перейти к публикации

ГБО - газобаллонное оборудование


dimonpit

Рекомендованные сообщения

ГБО - газобаллонное оборудование

 

Народ,а чего темы про ГБО то нет? :unknw:

 

Я вот сегодня пол-дня арифметикой занимался. Пробеги в месяц 3-4 тысячи км.,бензин 95-ый 32-33 руб.,расход около 10л/100км

Установка ГБО на Пыжа стоит 24т.руб.,газ около 17руб.,расход (вычитал на пежовском форуме) около 13-ти литров

Т.е. цену ГБО окуплю примерно за 6 месяцев, а далее чистая экономия

 

Кто что может плохого-хорошего вообще про эту затею рассказать?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Москва по 28.50 - 32.99, только на газпроме по 25.54, но только 1 заправка на весь город,  и то только в рабочее время в рабочие дни.

Питер по 28.90 - 30.95, только на Газпром 24.85, но всего 2 заправки в области...

 

Тверь тоже самое.

 

и а к ценам ещё нужно приплюсовать ТО и стоимость фильтров. и получается разница всего около 70 коп на км.  а добавить любой мелкий ремонт и система уже не будет окупаемая. бред.

 

на левых бочках цена, конечно дешевле. но и попадалово на ремонт гораздо выше.

 

+ очень частый обвес, вон не давно заправлялся на вервексе по 30 руб, влезло на 5 л больше чем должно.  тоесть риальная стоимость получилась по 32 рубля..

Изменено пользователем KOCMOHABT
32 рубля
Ссылка на сообщение
1 час назад, KOCMOHABT сказал:

Москва по 28.50 - 32.99, только на газпроме по 25.54, но только 1 заправка на весь город,  и то только в рабочее время в рабочие дни.

Питер по 28.90 - 30.95, только на Газпром 24.85, но всего 2 заправки в области...

 

Тверь тоже самое.

 

и а к ценам ещё нужно приплюсовать ТО и стоимость фильтров. и получается разница всего около 70 коп на км.  а добавить любой мелкий ремонт и система уже не будет окупаемая. бред.

 

на левых бочках цена, конечно дешевле. но и попадалово на ремонт гораздо выше.

 

+ очень частый обвес, вон не давно заправлялся на вервексе по 30 руб, влезло на 5 л больше чем должно.  тоесть риальная стоимость получилась по 32 рубля..

Ерунда какая-то... Какое ТО? То, что стоит 1100 руб. на 10000 км? Серьёзно?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, KOCMOHABT сказал:

влезло на 5 л больше чем должно

Что значит на 5 литров больше чем должно? На заправке насос вливает под бОльшим давлением, вот и влазит больше. (Как вариант).

 

Что такое ТО для газа? Меняйте фильтры сами. Цена вопроса 500р на 10 000км.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, KOCMOHABT сказал:

но и попадалово на ремонт гораздо выше.

Вы о чем? Газ тем и прекрасен, что его бодяжить невозможно. Можно только на объеме обмануть.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, GreenFox сказал:

Газ тем и прекрасен, что его бодяжить невозможно

Скорее всего имеется ввиду, что его могут возить в емкостях из под всякого дерьма.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, prv21 сказал:

Скорее всего имеется ввиду, что его могут возить в емкостях из под всякого дерьма.

Да тоже, не в любую бочок нальешь...

Другое дело, что всякого рода нефтяные осадки положено сливать. Дикие бочки с этим не парятся и говно в бак людям качают.

 

На то и нужно ставить фильтры с отстойниками и центрифугами.

Но лучше заправляться на фирменных заправках.

У меня после 10тыс. Км фильтр сухой и чистый. Только картридж на ощупь как чуть маслом пропитан.

 

У сервисменов видел как из фильтров мазут выливают.

 

Но сервисменам чем хуже, тем лучше.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Texacoman сказал:

Ерунда какая-то... Какое ТО? То, что стоит 1100 руб. на 10000 км? Серьёзно?

2 брц фильтра   по 1000 руб+ сорвана гайка на жидкой фазе ещё 2500 руб  итого минимум 5т, тоесть тысяч 6 отбивать и 4 тыщи кататься в профиле.

самому менять не предлагать, а то так можно и пешком ходить и то придется на обувь тратится...

1 час назад, GreenFox сказал:

Что значит на 5 литров больше чем должно? На заправке насос вливает под бОльшим давлением, вот и влазит больше. (Как вариант).

 

Что такое ТО для газа? Меняйте фильтры сами. Цена вопроса 500р на 10 000км.

 

как давление хоть в 100атм повлияет на уровень выставленный поплавком?, ибо перекачивается жижа а не газообразное...

1 час назад, GreenFox сказал:

Да тоже, не в любую бочок нальешь...

Другое дело, что всякого рода нефтяные осадки положено сливать. Дикие бочки с этим не парятся и говно в бак людям качают.

 

На то и нужно ставить фильтры с отстойниками и центрифугами.

Но лучше заправляться на фирменных заправках.

У меня после 10тыс. Км фильтр сухой и чистый. Только картридж на ощупь как чуть маслом пропитан.

 

У сервисменов видел как из фильтров мазут выливают.

 

Но сервисменам чем хуже, тем лучше.

вот про это я говорю, ибо когда в морозы был в сервисе и менял все резиновые шланги под капотом (за 6 лет задубели и начали сопливить газ) и ремкомплект одного из двух редукторов, набежало с работами 6т, с ближней бочки была очередь в сервис из-за конденсата...

 

ЗЫ

как вариант ставить центрифуги, 2 шт... но с такими ценами на газ мне будет дешевле по трассе ездить на 92 (в движок рекомендован на 95, но допускается 92' а на трассе с монотонным круиз контролем пофиг что газ что 100), чем на газе.

 

ЗЫЫ

кроилово ведёт к попадалову. Поэтому ГПН + кофе (а я как правило мин 70 л, и кофе люблю, так что оно получается бесплатно)  + платина = G95 по 46.5

 

 

Изменено пользователем KOCMOHABT
круиз
Ссылка на сообщение
3 часа назад, KOCMOHABT сказал:

2 брц фильтра   по 1000

Вас разводят на деньги :-)

вместо фильтра паровой фазы брц поставите alex360 он и фильтрует лучше и картридж на него 300р стоит.

картридж в клапан жидкой фазы в оригинале стоит 150р.

Купите расходники в итернет магазине и не ездите к брцшникам.

3 часа назад, KOCMOHABT сказал:

как давление хоть в 100атм повлияет на уровень выставленный поплавком?

Давление насыщенных паров может не дать залить до отсечки попловком.

 

Хотя я тут недавно хотел показометр уровня газа откалибровать.

Ездил на заправку в морозы и заявлял по 15 литров (заправка фирменная. В пустой бак всегда наливали 60 литров пбак 72)).

Идея была в том, чтобы дать время конденсироваться газу.

В итоге, в бак в сумме влезло 70 литров.

Хотя должна работать отсечка по поплавку. По факту она не работает.

Хотя баллон и мультиклапан в академии гбо в люберцах ставили. А это самое гнездо брц в России.

 

В остальном, похоже, у вас неудачная установка. Теория говорит, что расход газа в литрах должен быть больше бензина на 10%. Такого почти никогда не бывает и в реале больше процентов на 20.

Если больше, то что-то неправильно.

Если расход больше бензина на 30%, толк в нем теряется.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, GreenFox сказал:

Хотя должна работать отсечка по поплавку. По факту она не работает.

Мне сервисмены говорили, что на некторорых АГЗС давленые выше положенного и они заправят вас так, что впечатают этот поплавок под давлением, а потом к ним приезжают чиниться - нельзя заправиться без ремонта, поплавок обратно не отходит.

 

6 часов назад, KOCMOHABT сказал:

2 брц фильтра   по 1000 руб+

У меня уже третье ТО - 1100 руб. за каждое плюс 20 мин. времени.

 

6 часов назад, KOCMOHABT сказал:

+ сорвана гайка на жидкой фазе ещё 2500 руб 

Это уже не ТО, а ремонт. Так можно и кап. ремонт на масло или газ повесить.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Texacoman сказал:

плюс 20 мин

У меня это пол дня, если к официалам ехать. Час на дорогу в один конец + час в очереди... Потому или сам или в ближайший, если самому лень.

Кстати, почему-то, мало кто свое время в деньги переводит.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, GreenFox сказал:

мало кто свое время в деньги переводит

Ну это у кого сколько оно стоит.

Ссылка на сообщение

У себя заметил, что газ заправляю довольно таки чистый. Стоят 2 фильтра alex360 (V-образник), на 15000 км решил заменить таки картридж, поменял. Старый заценил - довольно таки чистый. Прополоскал в "калоше" и отложил на всякий случай.

Фильтр жидкой фазы, тоже вполне нормальный. Но его сминает, на выброс.

Ссылка на сообщение

KOCMOHABT Так и есть. Если обслуживаться у официалов, ещё и каждый год, покупая у них расходники никакой экономии не будет..возможно ещё и в минус уйдёшь.

 

3.5 года проездил с медной магистралью. каждый год менял фильтр и каждый раз из фильтра в редукторе высыпали горсть графитовой крошки..от разъедания медной трубки. Потом поменял магистраль на пластик, установил перед редуктором газовый клапан отдельно и стало всё чисто.. Теперь фильтра меняю раз в 2-3 года пробегом более 30ткм. Ревизию делаю каждое лето, но надобности менять часто нет.

Один раз давно у меня в стакане фильтра паровой фазы был мазут, примерно 10-20мл. Наверное газ косячный залил где то на трассе. Так то всегда фильтр паровой фазы чистый как новый.

Ссылка на сообщение

Народ установлено ГБО BRC (ЭБУ S32) помогите с активацией проги BRC calibration tool. В округе гбошники за BRS не берутся. Шнур для ГБО собрал, работает осталось программу активировать.

Изменено пользователем GFF
Ссылка на сообщение

На сколько знаю, это надо покупать ключ у фирмы BRC. Вроде на просторах инета можно найти дешевле с рук.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...