Перейти к публикации

Расход бензина


Рекомендованные сообщения

ну прям очень хороший показатель, ОКА по-моему так не потребляет :pardon:

походу китайцы (машина Lifan, я так понимаю) что-то придумали :)

не надо ничего придумывать,на любой легковой машине с-класса при средней скорости 80-90км/ч будет близкий расход

 

От чего зависит расход:

 

 

ты такую табличку советских времен не видел что ли:

1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.

2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей — 10%.

3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.

4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%.

5. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.

6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.

7. Износ кривошипно-шатунного механизма — 10%.

8. Износ сцепления — 10%.

9. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов — до 20%.

10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) — на 15%.

11. Не отрегулированный сход развал — 10%.

12. Пониженное давление в шинах — по 9% на каждые 0,5 кг/см2.

13. Каждые 100 кг груза — на 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%. Прицеп — 60%.

14. Манера езды на 50%.

15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность — раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.

16. Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) — до 50%.

17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 — никогда не знаешь, что зальешь) — до 5%.

18. Дефорсированные моторы с уменьшенной степенью сжатия — до 10%.

19. Встречный ветер — до 10%.

20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления — до 10%

Сейчас мощности подросли, поэтому я написал 3-5%

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Мазутный G290 по трассе(70-80км\час) 13-15 литров, по городу 14-18, турбины нету тапок всегда в полике держать приходится :(

Изменено пользователем ES
Ссылка на сообщение

Соляра ваще капец, проще на бензиновой машине ездить.

Хорошо что у меня трактор только иногда по выходным ездит.

2000км в год пробег дак не особо напрягает.

Хотя за раз полный бак(а он 95л) как начнешь набирать дак напрягает :)

Ссылка на сообщение

В результате расследования, проведенного экологической организацией Transport & Environment (T&E) обнаружено, что некоторые новые автомобили сжигают на половину больше топлива и соответственно выбрасывают больше СО2 , чем указано в результатах заводских лабораторных испытаний.

По данным отчёта T&E 2015 года, несоответствие между официальными результатами испытаний и реальными показателями по выбросам CO2 / расходу топлива в среднем возросло до 40 процентов в 2014 году с 8 процентов в 2001 году.

Честно говоря, меня всегда удивлял низкий паспортный расход топлива новых моделей Mercedes и BMW.

Mind-the-gap.png

Ссылка на сообщение

По данным отчёта T&E 2015 года, несоответствие между официальными результатами испытаний и реальными показателями по выбросам CO2 / расходу топлива в среднем возросло до 40 процентов в 2014 году с 8 процентов в 2001 году.

Надо просто разделять кислое и теплое что производитель и делает - реальные машины и какие требуются отчеты.

С повышением экологического класса топлива, выброс диоксида не может снижаться. Меньше тяги (топливо + системы очистки выхлопа) - больше жмем, больше сжигается, чаще заправляемся "экологическим топливом" и т.д.

 

Сегодня и так значительно сокращают объемы движков, накачивают турбинами. Однако, это не спасает. Даже в США уже не так актуальны 5-ти литровые движки ;)

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение

Mazda cx-5 2015 рестайл

Двигатель 2.0 150 л/с передний привод

Акпп 6 ступеней.

Москва - московская область 70%-30%.

Общий пробег 5200 км начало эксплуатации 2 августа.

На обкатке до 2000 тыс км расход 95 бензина 6.5-7.0 литра средняя скорость 48 км/ч

С 2000 тыс км до 3000 тыс км 7.5 литра средняя скорость 42 км/ч

Замена масла на профикс на 3 тыс км

На 95 бензине расход 7.7 литра

На 98 бензине расход 8.0 литра

Средняя около 40 км/ч плюс ночью уже около 5-8 градусов тепла.

 

Как растёт расход?

Интересуюсь так как жена приглядела авто .

Старый Вольвешник хс 90 наскучил.

Если расход будет большой , динамика Г, брать не буду.

Ссылка на сообщение

...

... - на 98-м не можнт быть расход больше чем на 95. Но лить в 5-ку 98... это с жиру, хотя, чего чужой кошель смотреть :).

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение

@avic,

Может , если это овно 92 + присадки

да еще разбодяжен

Но скорее у парня очепятка

Ссылка на сообщение

на 98-м не может быть расход больше чем на 95

В мегаполисе - может. Но самая большая разница в городе между 92 и 95\98. Поразительно, но факт - на Аи-92 расход значительно ниже. Особенно это заметно, если ездить по правилам и разгоняться плавно.

Ссылка на сообщение

ну так когда о новом приусе заявили что то на вроде 2литра на 100км - сразу ясно стало что сказки. С техданными дурят, с выхлопами дурят, по бк расход дурят. Какой то виртуальный автомобильный мир - автоматрица :D

Ссылка на сообщение

ну так когда о новом приусе заявили что то на вроде 2литра на 100км - сразу ясно стало что сказки. С техданными дурят, с выхлопами дурят, по бк расход дурят. Какой то виртуальный автомобильный мир - автоматрица :D

 

И возвращаясь с небес на землю. Когда моторчик больше топлива сожрет - когда крутим моторчик или когда внатяг постоянно. Ну то есть вот две крайности.

Ссылка на сообщение

соляра такая дорогая как вы это терпите то?

Заправляюсь два с половиной раза в месяц - причём скорее по привычке держать бак полным , особенно в холодное время года .

По себе могу сказать - начну задумываться об экономии при стоимости топлива от 50 руб , и это если машина будет в среднем жрать от 10 литров на 100 км .

Сейчас получается 35 руб при среднем в 5 литров на 100 км , так что запас ещё очень большой.

Ссылка на сообщение

В мегаполисе - может. Но самая большая разница в городе между 92 и 95\98. Поразительно, но факт - на Аи-92 расход значительно ниже. Особенно это заметно, если ездить по правилам и разгоняться плавно.

То есть если я сейчас в свои моторы вместо положенного 98 начну лить 92 у меня расход снизится? :) Правда? :)

Ссылка на сообщение

И возвращаясь с небес на землю. Когда моторчик больше топлива сожрет - когда крутим моторчик или когда внатяг постоянно. Ну то есть вот две крайности.

Мотор минимально топлива ест в точке МКМ. В ней наивысший КПД.

В остальном - пофиг.

 

Кстати, не у меня расход по БК с точностью до 0.5 литра на сотню.

Но у меня на всех машинах БК просто меняет по времени открытия форсунки. На япах они как-то по-другому измеряют?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...