Перейти к публикации

Моё наблюдение по расходу топлива с ДХО.


Рекомендованные сообщения

Америку никому не открою, просто стало самому интересно и решил поделиться.

 

Замечаю я это уже не в первый раз.

У меня установлено РХО - реле ходовых огней, при помощи которого днём светит только дальний в полнакала. Яркость ламп можно регулировать кнопкой на этом устройстве.

 

Выезжаю когда ещё темно и соответственно включаю БС и туманки (для лучшей видимости).

Проехал в одну сторону 214 км - средний расход устаканился на 8.6

 

Обратно еду днём, т.е. горит только РХО-ДХО. Средний расход устаканивается на 8.0

 

Условия езды и температура за бортом одна и та же, бензин тоже. Вот такое наблюдение. :)

post-5671-0-33991600-1389704272_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не знал что такие штуки существуют!

У меня 3w светодиоды в противотуманках, использую как ДХО именно по причине экономии, но не столько топлива, сколько экономии мощности двигателя (те же 3-5%)

Ссылка на сообщение

Не знал что такие штуки существуют!

У меня 3w светодиоды в противотуманках, использую как ДХО именно по причине экономии, но не столько топлива, сколько экономии мощности двигателя (те же 3-5%)

какие 3-5% :))) мощность 2х ламп БС 110вт, а какая у вас мощность мотора? скорее 0.05-0.2%, и в расходе топлива этой экономии тоже не разглядеть.
Ссылка на сообщение

Не знал что такие штуки существуют!

У меня 3w светодиоды в противотуманках, использую как ДХО именно по причине экономии, но не столько топлива, сколько экономии мощности двигателя (те же 3-5%)

 

Его в магазинах не продают, заказывал через сайт, который написан на этой штуке. (не рекламо)

Просто как купил машину сразу же решил выбрать вариант ДХО, выбрал этот. Использую уже 1,5 года - всё пучком.

 

Принцип такой. Завёл авто - загорелись. Вкл. габариты-ближний - потухли. Дальним можно моргать.

 

Для отключения моргаем три раза габаритами, или ставим на ручник.

 

Вот пример работы.

 

http://www.youtube.com/watch?v=xFoZMGs154A

 

какие 3-5% :))) мощность 2х ламп БС 110вт, а какая у вас мощность мотора? скорее 0.05-0.2%, и в расходе топлива этой экономии тоже не разглядеть.

 

а подсчитаем сколько всего энегргопотребителей использутеся при БС? ))

 

2 БС, 2 габарита, 2 задних лампочки, подсветка номера, подсветка торпеды, крутилки климата и др возможные освещения кнопок в салоне ))

Ссылка на сообщение

а подсчитаем сколько всего энегргопотребителей использутеся при БС? ))

2 БС, 2 габарита, 2 задних лампочки, подсветка номера, подсветка торпеды, крутилки климата и др возможные освещения кнопок в салоне ))

всем этим можно пренебречь за малостью...

потому и не морочусь с ДХО,что смысла в них нет, проще лампы БС раз в год-два менять.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

У меня другая теория, почему включение ближнего света повышает расход топлива.

 

Теория :D

 

При неисправном или уставшем генераторе, некорректной работе реле-регулятора из-за дополнительных 100 Вт нагрузки может просаживаться напряжение. Пусть с 14,0 до 13,7 В.

Это приводит к изменению показаний датчиков, таких как лямбда, ДМРВ, ДТОЖ, ДТВП и др... А ЭБУ очень чувствительно к этим показаниям, даже изменение показаний датчика темп. воздуха может существенно подкорректировать смесь.

 

Но ежу понятно, что сама нагрузка 100 Вт никак не может повлиять на расход через генератор, его привод в виде ремня и прочее...

Ссылка на сообщение

какие 3-5% :))) мощность 2х ламп БС 110вт, а какая у вас мощность мотора? скорее 0.05-0.2%, и в расходе топлива этой экономии тоже не разглядеть.

ты такую табличку советских времен не видел что ли:

1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.

2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей — 10%.

3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.

4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%.

5. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.

6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.

7. Износ кривошипно-шатунного механизма — 10%.

8. Износ сцепления — 10%.

9. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов — до 20%.

10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) — на 15%.

11. Не отрегулированный сход развал — 10%.

12. Пониженное давление в шинах — по 9% на каждые 0,5 кг/см2.

13. Каждые 100 кг груза — на 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%. Прицеп — 60%.

14. Манера езды на 50%.

15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность — раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.

16. Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) — до 50%.

17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 — никогда не знаешь, что зальешь) — до 5%.

18. Дефорсированные моторы с уменьшенной степенью сжатия — до 10%.

19. Встречный ветер — до 10%.

20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления — до 10%

 

Сейчас мощности подросли, поэтому я написал 3-5%

Ссылка на сообщение

мне такие таблички,составленные "от балды" не нужны, я сам считать умею ;)

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

Ради интереса когда поеду по трассе просмотрю мгновенный расход с вкл фарами и с отключенными:)

Ссылка на сообщение

дхо пока не поставил,про расход только с ним не скажу,а вот ближний у меня увеличивает расход на 200-300мл.

Ссылка на сообщение

Короче седня посмотрел расход с ближним и габаритами и без всего, почему то он оказался одинаковым...

Ссылка на сообщение

@vergaser,а другого быть не могло. Слишком большая разность в мощностях.

Экономия мнимая. Продавцы ДХО ищут лохов и находят.

По трассе безопаснее всё же с ближним светом - дальше видно.

Ссылка на сообщение

@mihail026, т.е. дхо на последних Тигуанах,Туарегах,Ауди вам не видно из дали на трассе?Китайские поделки за 500р дхо не считаю,проще самому сделать на 1-3Вт светодиодах с линзами.

Ссылка на сообщение

если огни есть с завода и производитель не требует за них никаких доплат - пусть будут, а самостоятельная установка хоть Хеллы с Филлипсом, хоть "китая", хоть "колхоза" лишена всякого смысла.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...